На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 776 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анфиса Иванова
    Кое в чем я с вами согласна.  Но только не надо, мне кажется, идеализировать всех ныне воюющих , - как не обидно это ...Защищаем Набиулли...
  • Лариса Галахова
    Урлрколтцеыа давно нужно убрать, заевшийся бюрократ.Развалил всю систему МВДМужчину, который ...
  • Игорь Максаков
    Просто тщательно просеивайте, сейчас всё в перемешку, и плохое, и хорошее. Я лично ни какой нынешней стратегии не при...Защищаем Набиулли...

Песков напомнил про «красноречивый опыт» введения ограничений на алкоголь в СССР

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что введение ограничений на время продажи алкоголя является прерогативой региональных властей. По его словам, в Кремле это не обсуждается. Вместе с тем господин Песков напомнил об опыте СССР.

«В нашей стране были различные опыты на этот счет, я имею в виду в Советском Союзе.

Опыт весьма красноречивый и очень легко поддается анализу»,— сказал представитель Кремля. Так он ответил на вопрос, считают ли в Кремле ограничения эффективными методами борьбы с пьянством. Журналистка при этом сравнила планы вологодских властей разрешить продавать алкоголь в течение только двух часов в день с сухим законом.

Власти Вологодской области в октябре опубликовали для общественного обсуждения законопроект об ограничении временного интервала для продажи алкоголя до двух часов в будние дни — с 12:00 до 14:00. Губернатор Георгий Филимонов объяснил решение демографической ситуацией. За последний год население региона сократилось на 7,5 тыс. человек. Депутат Госдумы Султан Хамзаев («Единая Россия») предложил распространить такое ограничение на всю страну.

В 1914 году российский император Николай II запретил торговлю алкоголем во время войны. В 1917-м Временное правительство отменило ограничение, но большевики позднее возобновили антиалкогольную кампанию. С 1920 по 1925 год в продажу вернулись вино, пиво и водка. В 1985 году Михаил Горбачев ограничил время продажи алкоголя с 14 до 19 часов и ввел другие меры для борьбы с пьянством. Эту антиалкогольную кампанию свернули в 1987-м.

источник: https://www.kommersant.ru/doc/...

Торговлю алкоголем жёстко ограничат. Пока не по всей России: Тут же вмешались "алкоагенты"

Торговлю алкоголем жёстко ограничат. Но пока не по всей России. В ситуацию тут же вмешались "алкоагенты". Игру лоббистов производителей спиртного раскрыл Анатолий Глущенко.

Торговлю алкоголем жёстко ограничат. Но пока не по всей России. Так, с анонсом мер выступил губернатор Вологодской области Георгий Филимонов, заметил в программе "Царьград. Главное" экономический обозреватель телеканала Юрий Пронько.

Глава региона сообщил, что разрабатывается инициатива, которая существенно урежет часы продажи спиртных напитков в будние дни.

Отпускать соответствующий товар можно будет только в промежутке с 12:00 до 14:00.

 

При этом правило не будет распространяться на выходные и праздничные дни. Тем временем о введении похожих, но не столь строгих ограничений также задумались и власти Санкт-Петербурга.

Примечательно, что двухчасовой режим продажи спиртного - не новинка для России. Он уже действует в Чечне (с 8:00 до 10:00) и распространяется на вино и крепкий алкоголь. В Якутии соответствующие товары можно приобрести с 14:00 до 20:00, в Туве - с 11:00 до 15:00.

Решение Георгия Филимонова в эфире программы поддержал заместитель председателя Союза борьбы за народную трезвость Анатолий Глущенко:

Это очень правильный и решительный шаг, и мы со своей стороны, со стороны всех трезвеннических общественных организаций, которые так или иначе этими вопросами занимаются, окажем всяческую поддержку. В первую очередь в просветительском, пропагандистском направлении.

Собеседник "Первого русского" обратил внимание, что после соответствующего анонса тут же вмешались "алкоагенты". Он объяснил, кому именно невыгодны подобные ограничения:

Давайте посмотрим, кто потеряет в результате сокращения времени продажи. Конечно, в первую очередь потеряют производители и продавцы алкоголя. Поэтому сразу делаем вывод: все, кто против таких мер, являются лоббистами и агентами алкогольных производителей. То есть об их выручке, об их прибыли заботятся. Можно провести аналогию: иноагенты - это люди, которые получают деньги из-за рубежа, а алкогольные агенты - это люди, которые получают деньги от производителей спиртного и всячески поддерживают как можно более широкую доступность соответствующей продукции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх