На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 781 подписчик

Свежие комментарии

  • Михаил Молчев
    Элементарно! Заплатит кому-то мзду малую и готово.Почти полсотни ин...
  • Александр Конкин
    А как это, иноагент может оказаться в списках на выборы? Разве иноагенты не ограничены(поражены) в правах?Почти полсотни ин...
  • Михаил Молчев
    Тем более.Почти полсотни ин...

О Навальном и настоящем правосудии

Если хотите отвратить народ от либералов — не делайте ничего, просто дайте им говорить.

То, что гульфикфюрер нес ахинею на суде о клевете в адрес ветерана Игната Артеменко, лучше всего повлияло на его паству — наконец-то подавляющее большинство россиян воочию убедилось, что за личностью Навального царит оглушающая пустота. Пустота на грани шизофрении.

Это, в свою очередь, открыло глаза многим, даже тем, кто не привык думать своей головой. Но поговорить сегодня я все-таки хотел немного о другом. О настоящем неподдельном правосудии с европейским лицом. То есть с лицом цивилизованного человека.

На снимке — здание Европейского суда по правам человека во французском Страсбурге. Так уж случилось, что одновременно с делом Навального 16 февраля 2021 года ЕСПЧ рассматривал еще одно дело — и вот о нем мы поговорим подробнее.

Решение по гульфикфюреру было принято в соответствии с правилом 39 регламента суда о применении обеспечительных мер. «Эта мера должна быть применена незамедлительно», — подчеркивается в постановлении. Иными словами, это звучит как «немедленно отпустите нашего агента, мы в него столько вбухали!».

Нужно сказать, что в коллегии ЕСПЧ 17 судей — и точно так же, как они единогласно проголосовали за освобождение Ололоши, прошло голосование и по другому делу.

Второе дело началось в далеком уже 2009 году. Случилось так, что бойцы Талибана отжали у правительственных войск Афганистана и международной коалиции несколько десятков бензовозов. Талибы могли их просто сжечь, но решили, что будет лучше раздать это топливо местному населению — для этого бензовозы были пригнаны к одному из селений провинции Кундуз и оставлены там на разграбление жителями.

Естественно, любое деяние должно быть наказуемым. Именно так, видимо, рассуждал и полковник бундесвера Георг Кляйн, служивший в разведуправлении международной коалиции — и он же навел американские бомбардировщики на брошенные талибами бензовозы.

Знал ли Кляйн, что талибы покинули этот район? Да. Знал ли он, что вокруг бензовозов собрались исключительно мирные жители? Да. И, тем не менее, отдал приказ нанести бомбовый удар.

Тогда погибло сразу же более девяноста афганцев. Их родственники через суды потребовали компенсаций и некоторая сумма была даже выплачена. Речь идет о 430 тысячах долларов, которые поступили через афганское правительство в 2010 году — но даже тогда чиновники назвали это не компенсацией, а материальной помощью.

Пройдя череду афганских судов, в 2012 году родственники погибших наконец-то добрались и до суда по правам человека. До самого цивилизованного и гуманного в мире суда, надо полагать — и ЕСПЧ почти девять лет мурыжил потерпевших, а 16 февраля 2021 года коллегия судей единогласно проголосовала за отказ в приеме иска. Все 17 судей.

Нужно сказать, что иск был выдвинут против бундесвера. С него же требовали и компенсаций, но немецкие вояки просто молчали и делали вид, что ничего не понимают. Как видим, эта тактика оказалась выигрышной и афганцы поехали обратно не солоно хлебавши.

Зато по Ололоше решение было очевидным с самого начала — и этот факт в очередной раз ставит вопрос о необходимости нашего нахождения в этой структуре, да и в Совете Европы в целом.

Да, я понимаю, что нашим парламентариям нужна площадка для общения с иностранными коллегами в виде ПАСЕ — но, может лучше начать плотно общаться с собственными гражданами?

Мы находимся в Совете Европы и юрисдикции ЕСПЧ с 5 мая 1998 года — и как, много нас услышали за эти почти 23 года? Много наших аргументов принято во внимание? Сколько раз ЕСПЧ, ПАСЕ и СЕ вставали на сторону России в том или ином вопросе? Ни одного?

Так какого черта мы до сих пор там?

ЕСПЧ является очень удобным инструментом для поддержки протестных настроений в России. По сути, его решения всегда однобоки и одиозны, а если истец из России не относится к оппозиционным силам, то его дело мурыжится так же долго, как и дело афганцев — и тому уже сотни примеров.

На самом же деле дело афганцев наглядно показывает силу двойных стандартов по отношению к странам и народам, не входящим в «золотой миллиард». Это выражается не только в конкретных действиях, но даже в языке — помните испанский окрик про «у нас нет политзаключенных, у нас есть заключенные политики»?

Россия для евролибералов — это где-то на уровне Афганистана, Ганы или Мьянмы. Дикие люди, варвары — правда, с ракетами. И неоднократно навалявшие цивилизаторам «по самое не балуйся» — но опять наступают спокойные времена без войн, вчерашние дрожащие твари снова поднимают голову и начинают через губу разговаривать с Россией. Рассуждая по пути о нашем с вами варварстве.

Так вот, друзья. Нам пора не просто навсегда покинуть Совет Европы и все прочие общечеловеческие приблуды для чиновников и депутатов — нам пора жесточайшим образом пресекать любые поползновения Запада с целью «научить нас жизни». Любые, будь то соцсети, парламентские ассамблеи или наши либеральные СМИ.

Не дорос Запад учить Россию. Последнюю училку мы им в 1945 году обломили. Если понадобится — обломим и еще, под самый корень.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх