Закрыв свое небо для российских самолетов, Украина, как это в ней принято, понесла гораздо большие, чем Россия, убытки, ведь в основном данными рейсами летали как раз украинцы, а доля рейсов на Россию в украинских авиакомпаниях была куда больше, чем у российских авиаперевозчиков.
Тем не менее, в сложившейся ситуации есть и выигравшая сторона. Как уже, похоже, стало принято, этим выигравшим стал Минск. Что тут скажешь – молодцы белорусы, первыми в ситуации разобрались.
В результате Минск становится транзитным аэропортом на пути из Украины в Москву, Санкт-Петербург и прочие российские города. Надо сказать, что и расположен он как раз удобно. Теперь авиапассажиры вместо того, чтобы лететь напрямую из Киева в Москву, делают пересадку в Минске.
Спрос рождает предложение. С 25 октября авиакомпания МАУ пустила дополнительный рейс Киев-Минск, вылетающий из Киева в 19.40 и прибывающий в Минск в 21.45. Как раз через час вылетает самолет компании «Белавиа» в Россию. Минусы для пассажиров – время полета увеличивается на час. Плюсы – он самый дешевый и короткий. Что характерно, первым же рейсом из 51 человека, прибывших в Минск, на Москву пересело 11 человек, и еще на Петербург.
Ко всему прочему на некоторых рейсах практически вдвое поднялась наполняемость рейсов на линии Киев-Минск благодаря увеличению транзитных пассажиров.
В общем, если последние пару лет пассажиропоток Минского аэропорта не превышал 3 миллиона пассажиров в год, то теперь он имеет все шансы довести его до потолка, на который рассчитан – 5,8 миллиона человек в год.
via
Спрос рождает предложение. С 25 октября авиакомпания МАУ пустила дополнительный рейс Киев-Минск, вылетающий из Киева в 19.40 и прибывающий в Минск в 21.45. Как раз через час вылетает самолет компании «Белавиа» в Россию. Минусы для пассажиров – время полета увеличивается на час. Плюсы – он самый дешевый и короткий. Что характерно, первым же рейсом из 51 человека, прибывших в Минск, на Москву пересело 11 человек, и еще на Петербург.
Ко всему прочему на некоторых рейсах практически вдвое поднялась наполняемость рейсов на линии Киев-Минск благодаря увеличению транзитных пассажиров.
В общем, если последние пару лет пассажиропоток Минского аэропорта не превышал 3 миллиона пассажиров в год, то теперь он имеет все шансы довести его до потолка, на который рассчитан – 5,8 миллиона человек в год.
via
Свежие комментарии