На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 770 подписчиков

Свежие комментарии

  • Афонин Андрей
    Блевать очень хочется, глядя на эту морду!В «Ельцин-центре»...
  • ИРИНА МАЛЫШЕВА
    Русских запугивать вам америкосам дороже будет. Народ сплачивается еще больше. И нам виднее, как нам быть. Хочу напом...Военный кабинет Т...
  • Галина Дудкевич
    Какой предок, такая и правнучка.Умом не блещет.Из-за кукурузника на украине расплодились новые фашисты.Сколько бандер..."Россия виновна к...

Выиграл опять Минск

 
 


Закрыв свое небо для российских самолетов, Украина, как это в ней принято, понесла гораздо большие, чем Россия, убытки, ведь в основном данными рейсами летали как раз украинцы, а доля рейсов на Россию в украинских авиакомпаниях была куда больше, чем у российских авиаперевозчиков.

Тем не менее, в сложившейся ситуации есть и выигравшая сторона. Как уже, похоже, стало принято, этим выигравшим стал Минск. Что тут скажешь – молодцы белорусы, первыми в ситуации разобрались.

В результате Минск становится транзитным аэропортом на пути из Украины в Москву, Санкт-Петербург и прочие российские города. Надо сказать, что и расположен он как раз удобно. Теперь авиапассажиры вместо того, чтобы лететь напрямую из Киева в Москву, делают пересадку в Минске.

Спрос рождает предложение. С 25 октября авиакомпания МАУ пустила дополнительный рейс Киев-Минск, вылетающий из Киева в 19.40 и прибывающий в Минск в 21.45. Как раз через час вылетает самолет компании «Белавиа» в Россию. Минусы для пассажиров – время полета увеличивается на час. Плюсы – он самый дешевый и короткий. Что характерно, первым же рейсом из 51 человека, прибывших в Минск, на Москву пересело 11 человек, и еще на Петербург.

Ко всему прочему на некоторых рейсах практически вдвое поднялась наполняемость рейсов на линии Киев-Минск благодаря увеличению транзитных пассажиров.

В общем, если последние пару лет пассажиропоток Минского аэропорта не превышал 3 миллиона пассажиров в год, то теперь он имеет все шансы довести его до потолка, на который рассчитан – 5,8 миллиона человек в год.

via

Картина дня

наверх