«Хиджаб мы должны носить»: дагестанский общественник пожаловался на русские школы
Но сам Булач Чанкалаев, впрочем, выступил за целый ряд запретов для гостей Дагестана…
Александр ОРЛОВ
Из Дагестана пришел протест по поводу решения управленцев во Владимирской области о запрете хиджабов в школах и других учебных заведениях. Напомним, 22 октября министерство образования Владимирской области изменило собственный приказ от 2017 года, который касается школьной одежды и религиозных элементов в ней. Документ стал конкретнее: под запрет однозначно попали «хиджабы, никабы и прочее".
"Никаких претензий к одеянию!"
Некий активист, блогер, общественный деятель из Дагестана в Булач Чанкалаев в ответ выступил с видеообращением к президенту России:
- Я считаю, что запрет хиджаба не должен быть ни в одной школе – ни во владимирской области, ни в других областях, республиках. Хиджаб мы должны носить. Хиджаб не должен быть под запретом нигде. Я обращаюсь к Владимиру Владимировичу Путину, чтоб разобрался в данной ситуации и сделал так, чтобы к данному одеянию никаких претензий не было!
"Пока жизнь не разобралась"
Кто такой Булач Чанкалаев? Он работал в должности заместителя начальника отдела администрирования страховых взносов регионального Отделения Пенсионного фонда России, руководил пресс-службой Западно-Каспийского территориального управления Росрыболовства, был помощником депутата Госдумы, был заместителем мэра Южно-Сухокумска. В 2019 году даже пытался стать мэром столицы Дагестана, но стал только помощником мэра Махачкалы. Нигде особо долго не задерживался и буквально несколько дней назад был убран и с поста помощника мэра.
Человек, который учит всю Россию, в каких одеяниях ходить, сам нередко выступал проводником инициатив по ограничениям на территории Дагестана.
Вот тут он призвал гостей Махачкалы - туристок не курить в Дагестане.
А вот информация о том, как помощник мэра Махачкалы и общественный деятель Булач Чанкалаев призвал родных и близких "разобраться" с дагестанской певицей Ашерой, которая по мнению «исламнадзора» одевается слишком откровенно. В обращении звучат прямые угрозы: «пока жизнь не разобралась с ней сама».
При нем по всему Дагестану появились такие плакатики с регламентом для туристов: какую одежду можно носить, а какую нельзя:
А вот здесь он требует наказывать всех, кто недоволен претензиями со стороны населения русских регионов в адрес мусульманок в никабах. (Именно никабы агрессивно воспринимаются населением, потому что прочно ассоциируются с терроризмом).
"У нас свой устав"
Этому проводнику ползучей ваххабизации и другим критикам решения о запрете хиджабов из Владимира ответили:
«Требования к школьной одежде и внешнему виду учащихся независимо от их вероисповедания обеспечивают светский характер государственных и муниципальных образовательных учреждений и поддержание в них религиозного нейтралитета»,
– такой комментарий о своем приказе дало министерство образования Владимирской области.
Чиновники просто напомнили фанатикам, что церковь отделена от государства и от государственных школ. И лезть со своими уставами туда не надо. Не нравится – сидите дома.
Свежие комментарии