На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 771 подписчик

Свежие комментарии

  • Нина Грекова
    В начале СВО - Россия им не нужна стала, а сейчас вы России не нужны. Так что ... пусть успокоятся иноагенты - в Росс...Оказывается, их п...
  • Вадим Скоробогатов
    А что будет в России???...Сплошные узбеки и таджики???США рискуют стать...
  • Любовь
    Меньше вспоминать и всплывать прекратят эти фекалии в виде какого-то  Смолянинова и его последышей. Я не знаю кто это...Оказывается, их п...

Зайдя в русский магазин, итальянец вскрикнул: "Мама миа! Это точно магазин для обычных людей?"

Итальянец Марко приехал в Москву в гости к своему другу Артему. Однако его первой остановкой стал вовсе не Кремль, а... обычный магазин у дома. Кто бы мог подумать, что именно это станет для гостя настоящим культурным шоком.

Мы только зашли в магазин, а Марко уже застыл на пороге, как будто попал в музей, — смеётся Артем.

— И тут же выдал своё знаменитое: «Мама миа!» на весь магазин.

Остальные покупатели удивлённо обернулись, а Марко, широко раскрыв глаза, разглядывал витрины. «Подожди, это точно магазин для обычных людей? У нас в Италии такое — только в дорогих супермаркетах!» — недоумевал он. Артем рассмеялся и объяснил, что это самый обычный магазин.

Первым делом Марко подбежал к витрине с сырами и замер. «Это же моцарелла! И пармезан! И что, они у вас такие дешёвые?» — он лихорадочно переводил рубли в евро на своём телефоне. «Ты еще скидок подожди», — добавил Артем.

Но настоящий восторг вызвала выпечка. «Это что, вы всё это здесь выпекаете? Свежие круассаны, хлеб и... как вы это называете... пирожки?» — удивлялся Марко. Артем объяснил, что такие свои пекарни — обычное дело в российских магазинах. «И это вы называете магазином эконом-класса?» — воскликнул Марко.

Когда очередь дошла до оплаты, итальянец заметил кассы самообслуживания. «И что, вы сами всё сканируете? Без кассира? Это законно?» — удивлённо спросил он, наблюдая, как Артем прикладывает продукты к сканеру. «Не только законно, но и удобно. Быстро, без очередей», — подмигнул друг.

Марко был в восторге. «У нас такое только в крупных городах, да и там не всегда работает!»

Марко не мог прийти в себя, особенно его поразили овощи и фрукты. «Эти помидоры... как будто только что с грядки. И огурцы такие хрустящие! Нам за этим только на рынок идти. В магазинах нет». Артем объяснил, что многие продукты выращиваются в российских теплицах, и контроль за их качеством стал намного строже. Да и везти далеко не приходиться, поэтому свежие фрукты и овощи круглый год на прилавках.

«Ты знаешь, у нас в Италии всё не так. Маленький выбор, высокие цены, и никаких таких технологий! Я даже завидую вам», — признался Марко, выходя из магазина.

Артем лишь улыбнулся: «Завтра я тебя еще в большой супермаркет свожу, вообще с ума сойдешь».

Что привычно для нас может показаться настоящим чудом для гостей из других стран.

https://t.me/dozornyinadsharom/23101
Ссылка на первоисточник
наверх