На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Теперь пошли латентные перестановки, непоказные, как было с МО РФ. Сегодня Путин освободил Владимира Толстого от долж...Путин назначил за...
  • Наталия
    Никабы, это очень удобно для террористов. Никаб не только скрывает лицо, но и позволит, при желании, скрыть даже пере...Советник Президен...
  • Ваша Светлость
    Ты, пидор, не по адресу, ссука это твоя мамашка..."Очень напоминает...

СМИ: украинский Су-25 в день крушения MH17 вернулся без боезапаса

Новые подробности о малазийском Боинге. Примерно за час до сбития "Боинга" были подняты в воздух три штурмовика. Из самолетов один был оснащен ракетами "воздух - воздух". По возвращении на базу на нем ракет не оказалось, а пилот был сильно напуган, пишут СМИ.

Украинский штурмовик Су-25 в день крушения малайзийского Boeing под Донецком вылетел с аэродрома с ракетами "воздух — воздух", а вернулся без боекомплекта, при этом летчик был сильно напуган.

Об этом пишет "Комсомольская правда" со ссылкой на служащего авиабазы, которого издание называет "секретным свидетелем".

 

Собеседник газеты рассказал, что находился "в городе Днепропетровске, поселок Авиаторское". "Это обычный аэропорт. Там в это время базировались истребители и вертолеты", — сообщил он.

 

"Самолеты регулярно летали, бомбили, штурмовики Су-25 бомбили Донецк, Луганск. Это продолжалось длительное время… Во второй половине дня, примерно за час до сбития "Боинга", были подняты в воздух три штурмовика. Конкретно время не помню. Из самолетов один был оснащен такими ракетами ("воздух — воздух"). Это был Су-25", — сказал собеседник газеты.

 

Он сказал, что не мог перепутать ракеты с классом "воздух — земля". "Нет, перепутать не мог. Они различаются размерами, оперением, окраской. С головкой наведения. Опознать ее очень легко", — сказал летчик.

 

"В общем, по истечении небольшого времени, вернулся только один самолет, два были сбиты. Где-то на востоке Украины, мне так сказали. Вернулся один самолет, на котором были подвешены эти ракеты… Без ракет. Летчик этот был очень напуган", — сказал собеседник газеты.

 

"Фраза была им сказана, когда его из самолета вывели: "Самолет не тот". И вечерняя фраза была, вопрос одного летчика к нему, к этому же, к Волошину: "Что там с самолетом?" На что тот ответил: "Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте…" Все попытки обсуждать сразу же пресекались. Да и летчики больше между собой общались, они такие… гордые", — сказал летчик газете.

 

Собеседник не исключил, что капитан Су-25 мог принять Boeing за боевой самолет: "Возможно. Расстояние большое, он мог просто не увидеть конкретно, что это за самолет". Он рассказал, что такие ракеты могут фиксировать цель с расстояния 3-5 километров, в том числе "на своем максимальном подъеме — на 7 тысячах метров". "Самолет может просто поднять нос вверх, и проблем никаких не составляет это зафиксировать и пустить ракету. Дальность полета этой ракеты — больше 10 километров", — рассказал источник газеты.

 

По его словам, ракета может попасть в корпус. "В зависимости от модификации. Буквально может в корпус и на расстоянии 500 метров может". Комментируя то, что осколки попали в корпус самолета очень кучно, собеседник газеты сказал: "Есть и такая ракета. Принцип дроби — она разрывается, дробь идет. А потом ударяет основная боевая часть ракеты".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх