На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 767 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Птицин
    пора объедениться по этому вопросу и арестовать этого прокурора... дать посидеть...а то видно устал ...рамсы путает.Трамп наказал про...
  • Александр Гребнев
    Отключить газ всем и сразу станет ясно кто торгует Российским газом выдавая за свой не надо плевать в сторону РОССИИ ...Какие альтернатив...
  • Татьяна Ускова
    радует, что в данной ситуации Трамп поступил мудро) а сколько еще таких "каримов ханов", огульно осуждающих все русское*Трамп наказал про...

Алиев хочет принудить Россию извиниться и выплатить компенсации: Азербайджан подаст иск на нашу страну в международной суд

Эксперты Казахстана опубликовали предварительный отчет о крушении самолета компании AZAL , разбившегося в Актау. – вины России в нем нет. Но вместо того, чтобы попытаться сгладить последствия своих необдуманных заявлений по по поводу авиакатастрофы в адрес нашей страны, Ильхам Алиев решил принудить ее извиниться и выплатить компенсации: он подает в международный суд.

О решении сообщают азербайджанские СМИ. А государственное информагентство, сравнивает трагедию в Актау с малазийским Boeing 777, обвиняя и в его уничтожении Россию.

В отчете сообщается, что Embraer 190-100 IGW, летевший рейсом из Баку в Грозный, столкнулся с потерей сигнала GPS в районе аэропорта Грозного. Экипаж из-за тумана не смог посадить самолет и решил возвращаться в Баку. Вскоре после этого черные ящики фиксируют два звука, которые говорят о внешнем воздействии на лайнер. Между звуками приходит 24 секунды, в течении которого самолет продолжает спокойно лететь. (Т.е.будь это ракета, ситуация сложилась иначе, поэтому ряд экспертов предполагает, что воздействие могли быть оказано в результате подрыва двух украинских БПЛА – сначала одного, а когда стало очевидно, что самолет не упал – второго).

Осмотр фюзеляжа, выявил повреждения, полученные в ходе внешнего воздействий. Есть они также в задней части самолета, на вертикальном и горизонтальном стабилизаторах, левом крыле и левом двигателе. Оттуда были извлечены сторонние объекты, который в Азербайджане – все так же игнорируя необходимость экспертизы – назвали обломками ракеты от ЗРК «Панцирь».

Также из отчета стало понятно, почему Владимир Путин, не дожидаясь выводов комиссии, принес извинения главе Азербайджана за то, что все это произошло в небе над Россией. Дело в том, что из-за стечения целого ряда факторов, информация о начале операции «Ковер» – когда небо аэропорта закрывается из-за опасности, связанной с атакой противника – поступила координирующему диспетчеру Грозного на несколько минут позже, чем к воздушной гавани прибыл самолет. Трагическое совпадение привело к тому, что принимая борт, диспетчер аэропорта еще не знали про «Ковер». Назвать это виной России сложно. Речь, скорее, о недостаточной оперативности в передаче информации между ведомствами, связанной с работой отдельных специалистов. Тем не мене, Владимир Путин посчитал необходимым принести Ильхаму Алиеву извинения.

Но Алиеву этого недостаточно. Государственное информационное агентство Азербайджана АПА. распространило сообщение, в котором гоорится:

«Несмотря на эти факты, российские официальные лица, эксперты и СМИ продолжают отрицать свою причастность к инциденту. Подобная тактика напоминает ситуацию с малазийским Boeing 777, сбитым в 2014 году над Донбассом, за что Москва до сих пор не признала ответственности. Между тем в Грозном, в военной части в поселке Ханкала, продолжается расследование. По имеющейся информации, огонь по самолету был открыт именно с территории этой военной базы. Азербайджанские власти располагают сведениями о лицах, отдавших приказ и совершивших выстрелы, а также о типе оружия. Несмотря на наличие всех этих фактов, доказательств и улик, попытки России направить расследование в другое русло и возложить вину на экипаж вызывают глубокое сожаление», - говорится в публикации АПА.

При этом в заявлении абсурдом является абсолютно все. Но, в первую очередь, слова о том, что Россия пытается возложить вину на экипаж. Ни Кремль, ни авиационное сообщество, ни СМИ, ни эксперты нашей страны не делают этого. Напротив, неоднократно указывают на высокий профессионализм и высочайший героизм пилотов, которые спасли жизни людей. Но, видимо, в Азербайджане, как говорится, не осталось ничего святого.

Также госагенство заявило, что у из страны есть фрагменты ракеты «Панцирь-С», «которой был сбит самолет». И теперь «формируется доказательная база, собираются факты и улики, ведется подготовка к обращению в международный суд».

Впрочем, заявление содержит и «шантажную» часть:

«Москва должна открыто признать свою вину и взять на себя ответственность. В противном случае Баку готов к следующим шагам».

При этом канал Параллель Z, пишущий о проблемах Кавказа и Закавказья, задается вопросом:

«Я конечно не авиатехник и в теме самолётов также, как Роналду в армянском языке, но у нас с подписчиками вопрос: Когда бортовые самописцы показали, что самолёт вернулся в Азербайджан, посему ни один аэропорт этой страны его не принял, а пилоты приняли решение лететь в Казахстан? Какой суд в мире может повлиять на Москву, особенно когда она права?»

При этом ждать справедливого отношения к России в международном суде сложно. Дело политическое, и вряд ли наши враги не используют его по полной. И реального разбирательства не будет: скажем, Алиев вообще игнорирует тот факт, что самолет могли сбить ВСУ своими дронами. Но к Зеленскому никаких претензий: вместо этого, дружеские встречи и денежная помощь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх