На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 787 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Каширина
    А поему бы  Вам в Ваших правилах  не обозначить обязательным  пункт : "демонстрация военной техники противником" В да...Генсек НАТО Столт...
  • Ваша Светлость
    Сашок, всё это лирика, ты лучше поведай - как это быть натянутым на глобус? Ничё не порвалось?:))))По законам шариат...
  • Светлана Зуева
    Патологическая жадность бывшего нищеброда......дорвался...думал жить 300 лет....чудовище😡Под прицелом прав...

ТОЛЬКО ЦИТАТЫ КАК ФАКТЫ (БЕЗ АРГУМЕНТОВ, РЕМАРОК И ОЦЕНОК).

Генрих Гейне – великий немецкий поэт, еврей по происхождению и родственник Карла Маркса по материнской линии. «Еврейство – аристократия: единый Бог сотворил мир и правит им; все люди – его дети, но евреи – его любимцы, и их страна – его избранный удел. Он – монарх, евреи – его дворянство, и Палестина – экзархат божий».  «Евреи сделаны из того теста, из которого делают богов».  «Если бы гордость происхождением подобало воину революции  и не противоречила моим демократическим убеждениям, я гордился бы тем, что предки мои происходили из благородного дома Израиля». «Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак».

Талмуд – священные для всех евреев писания, собрание догматических, религиозно-этических и бытовых предписаний, сложившихся в 4-5 века до нашей веры. «Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями»  (Jalkut Reubeni, folio 10, b). «Гнев Божий никогда не тяготеет над свиньями, тогда как проклятие Иеговы тяготеет над гоями» (Aboda Zora, folio 4, a; traite Sab., folio 89, a). «Не оказывайте им никакого снисхождения». (Traite Jebammot, folio 23, a; et Riske Tosaphot, a, 1). «Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума» (Traite Sanhedrin, folio 92, a). «Не подобает человеку справедливому быть милосердным к нечестивым». (Commentaire du 1-er liver des Rois, XVIII, 14). «Будьте чисты с чистыми и лукавы с нечестивыми» (Baba Bathra, folio 123, a; Bechorath, 13, b). «Пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и даже казаться добродетельными». «А если они даже делают добро, если подают милостыню, или поступают добродетельно, то за это нужно еще более их ненавидеть, ставя им это в вину, ибо они это делают лишь из тщеславия» (Baba Bathra, folio 10, b). «Боясь Бога, человек должен быть всегда хитер» (Traite Berachoth, folio 17, a). «Поэтому поклонись гою, чтобы быть с ним в мире, чтобы сделаться ему приятным, и тем избегнуть неприятностей»  (Ibid. et TraiteTittin,folio61,a). «Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: «Я вас люблю». (Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a). Но «это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основание его опасаться; в противном случае это является грехом» (Ibid). «Чтобы лучше обмануть гоев, еврей может даже посещать их больных, хоронить их покойников, делать добро их бедным, но все это должно быть делаемо, дабы иметь покой, и чтобы нечестивые не делали зла евреям» (Traite gittin, folio 61, a). «Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит» (Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1). «И это справедливо,– ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов» (Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3). «Так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти» (Traite Jebammot, folio 47, b). «Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: «не делай вреда ближнему», не говорится: «не делай вреда гою».(Traite Sanhedrin, folio 57, a).  «Бог приказал давать гоям деньги в займы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом» (Maimonide, SepherMizv., folio73,4). «Их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги» (Explic. Du Pentat., folio 213, 4). «Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное, не найдет милости у Бога». (Traite Sanhedrin, folio 76, b; Baba Kamma, folio 113, b; Sepher Mzivot Gaddol, folio 132, col. 3). «Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых».(Jad Caz. hil gez). «Если евреи разъезжали целую неделю, и направо, и налево обманывали христиан, то пусть они соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан» (Judenbalg, 21). «Если еврей имеет тяжбу с не-евреем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: «так требует наш закон!» Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем не имеется, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей дело выиграл». (Traite Baba Kamma, folio 113, a). «Заповедь «не убий», означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля».(Jad Chag., hilch Rozeachethilch Melachim). «Лучшего из язычников убей».(Aboda Zara, folio 26, b; Masech. Sopharim, Perek 15). «Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать».(Jad Chag., kilch Aboda Zara). Книжник талмуда Абраванель советует:«ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее».(Rosch Emmunna, folio 9, a). «Если еретик падает в ров, – говорится дальше, – его не надо оттуда освобождать, и если во рву имеется лестница, ее надо вытащить».(AbodaZara,folio26,b). «Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу» (Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3). «Заслуга желающего убить гоя столь велика, что совершенно оправдывает еврея, по ошибке убившего вместо гоя другого еврея. Действительно: «кто хочет убить животное и, нечаянно, убьет человека, или кто хочет убить гоя и, по ошибке, убьет еврея, тот не виновен и не заслуживает наказания» (Traite Sanhedrin, folio 78, b). «Гой же, сознательно убивший еврея, виновен, так, как если бы он убил весь мир».(Traite Sanhedrin, folio 38, а). «Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но, если он убьет еврея, то безразлично, будет ли обрезан или нет, он должен быть убит».(Traite Sanhedrin, folio 71, b). Главными чертами характера любого еврея являются уверенность в себе, абсолютное чувство собственного достоинства и всякое отсутствие стеснительности и робости. Евреям присуще свойство характера, приблизительно определяемое русскими словами «дерзость», «борзость» или «наглость». У самих евреев она определяется как хуцпа (на идиш חוצפּה хуцпэ mdash; дерзость, восходит ивр. חֻצְפָּה, означает особую смелость и рассматривается как положительное качество. Поэтому носители хуцпы ведут себя так, будто их не заботит вероятность оказаться неправым. Таким образом, отводя этим утверждениям центральное место, Талмуд изначально выводил иудеев за рамки нравственных оценок и освобождал их от каких-либо моральных и этических норм в общении с другими народами.

Джон Редклиф, писатель, профессор и общественный деятель, примерно за 20 лет до победы в России революции 1917 года, опубликовал в Англии «Обозрение политико-исторических событий за последнее десятилетие»,  в которое он включил запись выступления иудейского раввина на одном из тайных сионистских собраний: «Христианская Церковь – один из опаснейших наших врагов, и мы должны упорно трудиться, чтобы ослабить её влияние. Мы должны, сколько возможно, привить к умам, преданным Христианской религии, идеи свободомыслия, скептицизма, вызывать религиозные препирательства…. Будем действовать логически, начнём с унижения и умаления качеств священнослужителей; объявим им открытую войну, вызовем подозрение к их набожности, благочестию и поведению…. Только таким путём мы сможем во всякое время поднять массы и  направить их к саморазрушению, к революциям, т.е. к любой из катастроф, которые всё более и более приблизят нас к достижению нашей конечной цели – царствовать на земле…». В сентябре 1903 в петербургской газете «Знамя», редактором и издателем которой был крупный молдавский землевладелец и лидер черносотенцев Павел (Паволоки) Крушеван, был опубликован документ с броским названием «Программа  завоевания мира евреями», а в предусловии к публикации было указано, что это перевод «Протоколов заседаний всемирного союза франкмасонов и сионских мудрецов».  Многие исследователи считают эти протоколы фальшивыми. Но….

Мало надежды дала попытка мирового сообщества решить еврейский вопрос путем сионизма, т. е. путем образования самостоятельного еврейского государства. Вторая мировая война, как это было запланировано сионистами ещё в 1871 году, открыла путь к образованию государства Израиль. Это произошло, когда с окончанием Второй мировой войны внимание мировой общественности переключилось на Ближний Восток, где сионисты уже были  готовы провозгласить в Палестине становление Израиля. Но, как всегда (почитайте Ветхий Завет), кровавыми методами: в 1946 году конгресс сионистов в Женеве подтвердил, что терроризм остается средством достижения этой цели. И в Палестине появилось немало террористических организаций, стремящихся установить там израильское господство. 29 ноября 1947 года после убийства сионистами лорда Мойна и резни, устроенной палестинскими арабами англичанам, по решению ООН Палестина была разделена на два независимых государства – арабское и еврейское. Воспользовавшись решением мирового сообщества, сионисты провели разделение Палестины в одностороннем порядке: израильские боевики группировок «Штерн» и «Иргун Цваи Леуми» штурмом взяли палестинскую деревню Дейр Ясин и полностью перебили её жителей в назидание всем арабам, чтобы заставить их отказаться от какого-либо сопротивления. Большая часть территории Палестины была захвачена евреями, а 650 тысяч арабов стали беженцами. Тогда СССР оказывал Израилю действенную помощь: Израилю было передано вооружение из числа захваченного в Германии, около 8000 израильских военных прошли подготовку в советской армии. Это уже потом, во времена холодной войны, СССР разорвал отношения с Израилем и стал поставлять оружие в Сирию и Египет. Примерно в то время ООН решил обозначит Иерусалим как город с международным статусом. По итогам Первой Арабо-Израильской войны 1948 года город был разделён на две части – Израильскую и Палестинскую. Столицей Израиля стал Тель-Авив. В 1967 году евреи отвоевали Восточный Иерусалим, заявив, что  они контролирует весь город. 1980 году Иерусалим становится столицей Израиля по одностороннему решению Кнессета, которое  не было поддержано Советом безопасности ООН. Тем не менее, уже в наше время (в 2017 году) США перенесли американское посольство из Тель-Авив в Иерусалим, признав его столицей Израиля, не спрашивая об этом жителей Израиля, который с радостью принял  этот «подарок» и начал захватывать палестинские поселения. Согласились с этим только США как инициатор захвата, а также Гондурас, Гватемала и Косово.

Пост-ревоюционные времена российской истории: «Вперёд, к победе коммунизма». «Мы назло буржуям мировой пожар раздуем». «Наш паровоз вперёд лети. В коммуне остановка». Уж рельсы кончились, а станции всё нет…. Из советских архивных  документов следует: среди признанных вождей Октябрьской революции (42 человека, занимающих особо важные государственные посты) евреев было более 83 %. Расширенный список вождей насчитывал 545 человек, из которых евреев более 82%. Местные органы формировались по тому же принципу. Первый Совет рабочих и солдатских депутатов в Москве: из 23 членов – 19 евреев. Почти 83 %. И это при том, что в это время евреи составляли чуть больше 1% населения России, к тому же среди них не было ни рабочих, ни солдат, ни крестьян.  Как писала газета «Таймс» 29 марта 1919 года, «один из наиболее интересных признаков большевистского правления – высокое процентное соотношение нерусского элемента в руководящих органах». 

Еврейский общественный деятель Бикерман так характеризовал ситуацию, сложившуюся в России к  1922 году: «Русский человек никогда не видел еврея у власти; он не видел его ни губернатором, ни городовым, ни даже почтовым работником. Были и тогда, конечно, и лучшие и худшие времена, но русские люди жили, работали и распоряжались плодами трудов своих, русский народ рос и богател, имя русское было велико и грозно. Теперь – еврей во всех углах и на всех ступенях власти. Русский человек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе невской столицы, и во главе Красной армии – совершеннейший механизм самоистребления. Он видит, что проспект Святого Владимира носит теперь «славное» имя Нахамкеса, исторический Литейный проспект переименован в проспект Володарского, а Павловск – в Слуцк... Русский человек видит теперь еврея и судьей, и палачом... а власть эта такова, что поднимись она из последних глубин ада, она не смогла бы быть ни более злобной, ни более бесстыдной». А кто-нибудь сейчас знает, что родным дедом Ленина был еврей Бланк, торговец мелкой бижутерией? И раскопала это в архивах известная советская писательница Мариэтта Шагинян и даже хотела упомянуть об этом в книге, после чего её вызвали к очень большому идеологическому начальнику, который ей заявил: «Мы не дадим вам позорить Ленина». На что писательница спросила: «А что, быть евреем, это позорно?». На этом разговор был окончен, и её выставили из кабинета.

Министр обороны Израиля Йоав Галант: в Газе «не будет ничего, ни еды, ни электричества, ни топлива. Мы имеем дела с людьми-животными».  «За действия, совершённые личным составом военных и обслуживающим персоналом в отношении вражеских лиц, не будет обязательного преследования даже в тех случаях, когда эти действия являются военным преступлением или проступком».

Недавно израильский министр еврейского наследия Амихай Элияху во время интервью на радиостанции «Коль Барама» предложил сбросить на сектор Газа атомную бомбу. «Там нет непричастных».  Журналисты спросили: а как же дети и заложники, в том числе и евреи с европейцами? Министр ответил: «На войне приходится платить и другую цену». Министра жестоко наказали - запретили участвовать в ближайших заседаниях кабинета министров.

Израильский премьер-министр Нетаньяху подчеркнул: «ЦАХАЛ действует «в соответствии с высочайшими стандартами международного права»; «Гитлер не хотел сжигать евреев». А на днях Нетаньяху заявил, что «Израиль готов твёрдо противостоять всему миру, если это окажется необходимым», пишет Times of Israel. Ещё бы, ведь Израиль подпирает своим могучим плечом самая великая страна земного шара – США, светоч мировой демократии.

Великий американский писатель Марк Твен: «Американцы – подлая и лицемерная нация; они всегда присваивали себе чужие открытия, достижения и победы. Нет в мире более заносчивых и глупых людей, чем американцы». «Мы англосаксы. А когда англосаксу что-то нужно, он идёт и берёт». «Мы в Америке получили три неоценимых дара:  свободу слова, свободу совести и – благоразумие, удерживающее нас от того, чтобы ими пользоваться».

Английский драматург Джордж Бернард Шоу: « Стопроцентный американец – это 99-процентный идиот».

Билл Клинтон: «Американский народ сказал своё слово. Но чтобы понять, что он сказал, потребуется некоторое время».

Джордж Буш: «Мы самая великодушная страна в мире. Мы очень великодушные. Я горжусь тем, что мы такие великодушные. Но, не смотря на наше великодушие, мы не должны хвастаться своим великодушием».

Джордж Оруэлл: «Американцы всегда поступают правильно…. После того, как исчерпают остальные варианты».

 

Секретарь партии WikiLeaks в Австралии Джон Шиптон: «В чем выгода для США и их союзников от того, что разоряются и разрушаются страны и продолжается бесконечная война?». «Это – феномен США. Начиная с 1945 года, они разрушили 73 государства и ответственны за гибель 26 миллионов человек. Это – фильм ужасов». Такого послужного списка нет ни у одной страны мира.

 

 

Евгений Колесников

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх