На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tchernichova Aneta
    А Пескова Путин не уберёт? Пресс секретар Президента России должен быт молодой человек очень интелигентный с QI как м...Что означает данн...
  • Михаил Молчев
    Оно конечно, только ускорение им придать необходимо. Для начала суд имени товарища Линча подойдет как нельзя лучше.ТАКОГО РУССКОГО М...
  • Михаил Молчев
    Ребята, у вас же оружия до хера, не как у нас, так что, пару десятков черножопых пристрелить не можете? Для начала, ч...ТАКОГО РУССКОГО М...

АВИАКАТАСТРОФА ТУ-154 - ПРОФЕССИОНАЛЬНО СПЛАНИРОВАННАЯ ДИВЕРСИЯ

АВИАКАТАСТРОФА ТУ-154 - ПРОФЕССИОНАЛЬНО СПЛАНИРОВАННАЯ ДИВЕРСИЯ

Авиакатастрофа Ту-154 - профессионально спланированная диверсия

За последние дни представлено много версий крушения авиалайнера Ту-154 в акватории Черного моря недалеко от Сочи. В расследование включились даже экстрасенсы. Однако единого мнения ни у них, ни у представителей официальной следственной комиссии, занимающейся этим делом, до сих пор нет. Неожиданно появилась новая информация, которая дает наиболее точные сведения о том, что действительно  произошло.

Самое важное, что было выяснено - обломки (отдельные части) самолета находятся на расстоянии более 3 км друг от друга и в самых разных направлениях, которые совершенно не связаны с превалирующими в этом месте морскими течениями. А это значит, что версия с ошибкой пилотов или технической неисправностью полностью отпадает. 

Современные технологии позволили специалистам точно определить маршрут полета и место крушения лайнера Ту-154 в Черном море. Так стало известно, что европейский космический спутник Sentinel-1B передал на Землю снимок полета и места трагедии воздушного судна (смотрите фотографию).

Теперь о фактах. Известно, что радиообмен между лайнером и военными был. Об этом еще на пресс-конференции сообщил Сергей Байнетов. Экипаж на удалении 6 км от береговой линии попытался развернуть самолет и вернуться на ВПП. На расстоянии 4.5 км от берега отрывается внутренний стабилизатор, который срывает гондолу с шасси после чего она выпадает, а закрылок попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель. После этого самолет сумел некоторое время продержаться в воздухе и упал на расстоянии 1,5 км от берега, сообщает newsli.ru.

Что же в действительности произошло? Причиной крушения эксперты считают хорошо подготовленную диверсию, которая была проведена с использованием небольших внешних магнитных взрывных устройств, размещенных на корпусе лайнера в аэропорту или прикрепленных дистанционно во время взлета с использованием самых современных технических средств. Взрыв во время полета был на внешней стороне корпуса авиалайнера. По силе он был незначительным (типа хлопка), но имел направленное действие на системы управления самолетом. После этого и произошли все выше описанные события. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх