На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 786 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Шевцов
    Всех сидящих во власти - на фронт, пусть докажут патриотизм свой, а если его нет - перевоспитаются.Прощения просил н...
  • Tamara Goncharuk
    Царствие Небесное Евгению Пригожину. Достойный был человек. Смелый, решительный и справедливый. 🙏Только посмотрите...
  • Владислав Владислав
    Гнать в шею наглых мигрантов, особенно таджиков! Наглые, безграмотные, навязывающие коренным народам России, как им ж...Таджикские гастар...

В Москве открыли станцию метро «Электрозаводская» Большой Кольцевой линии

Ее открытие улучшит транспортное обслуживание 200 тысяч жителей районов Басманный и Соколиная Гора.

Строительство станции «Электрозаводская» в составе участка Большой кольцевой линии от «Нижегородской» до «Савеловской» началось в 2016 году. Она расположена в Басманном районе, недалеко от места пересечения Семеновской набережной и Казанского направления Московской железной дороги (МЖД).Станция «Электрозаводская» мелкого заложения, колонная, трехпролетная. Пассажиры смогут воспользоваться одним наземным вестибюлем, который ведет к Семеновской набережной, а также сделать пересадку на одноименные станции Арбатско-Покровской линии метро и пригородного железнодорожного сообщения (в перспективе – МЦД-3), пройдя около 200 метров пешком по улице.

До завершения строительства БКЛ станция будет функционировать в составе Некрасовской линии. Начиная с 31 декабря поезда ходят от станции «Некрасовка» до «Электрозаводской» БКЛ.

Это десятая станция Большой кольцевой линии. По сути дела, треть работы завершена. Что еще очень важно: сделан огромный задел. Около 90 процентов тоннелей Большой кольцевой линии пройдено, две трети строительных работ выполнено. Так что задача на следующие годы – по 10 станций БКЛ запускать каждый год, чтобы основные работы закончить в 2022 году.

 

Строительство подземной пересадки между станциями метро планируется завершить до конца 2022 года.

Пассажирская зона станции двухуровневая. Четыре лестницы ведут с платформы на верхний уровень, расположенный над правым перегонным тоннелем. Далее по эскалаторам, установленным в северном торце, пассажиры поднимаются в наземный вестибюль, а в будущем из центральной зоны смогут перейти в подземный переход, ведущий на станцию «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии метро.

Одну из путевых стен станции украшает масштабное историческое панно «Битва героев» длиной 163 метра, на котором запечатлен собирательный образ защитника Древней Руси. Панно выполнено на стекле в технике многоцветной печати. В сочетании с другими декоративными элементами – подсветкой и объемными конструкциями – это позволило создать целостную пространственную композицию. Два ряда колонн связывают продольные балки, в круглых сквозных проемах которых установлены станционные светильники.

Колонны облицованы полированными плитами из гранатового амфиболита (добывается в Карелии на месторождении Нигрозеро). Это минерал высокой плотности, он безопасен и который защищен от различных видов повреждений. Пол выложен полированными плитами из габбро-диабаза, лестницы – светло-серым гранитом.

Прилегающую к станции территорию благоустроили. Площадь гранитного мощения составляет 10,6 тысячи квадратных метров, а дорожного покрытия – 10,5 тысячи квадратных метров. Также здесь провели озеленение (10,4 тысячи квадратных метров), установили 30 скамеек и 20 урн.

Также в границах котлована станции строят подземный паркинг, рассчитанный на 64 машино-места. Завершить строительство планируют в 2021 году.

В планах по развитию транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Электрозаводская» – строительство пешеходного моста через Яузу длиной почти 85 метров. Он соединит Семеновскую и Рубцовскую набережные. Мост предполагается возвести из легких современных материалов и остеклить полупрозрачным поликарбонатом. Благодаря ему метро станет доступнее для жителей Рубцовской набережной и соседних улиц.

Кроме того, в рамках создания ТПУ проведут реконструкцию улично-дорожной сети, в том числе Проектируемого проезда № 789 и Гольяновского проезда, обустроят плоскостные парковки и приведут в порядок прилегающую территорию. В состав коммерческой части ТПУ войдет комплекс зданий жилого и офисного назначения с открытыми террасами и паркингами.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх