На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 783 подписчика

Свежие комментарии

  • людмила михайлик
    Азиаты и азеры под политикой англосаксов хотят завоевать Россию изнутри, как это непонятноМИД Таджикистана ...
  • Святогор Князев
    Автор, проверьтесь, сдаётся мне, у вас с головой слегка не в порядке....Дугин и Шваб, кон...
  • Елена Филиппова
    В этом МИДе чуркестанском такие же выродки, как и их мигранты. Надо выгнать всех назад, а потом только с визами и на ...МИД Таджикистана ...

Системная ошибка управления, возведённая в принцип, или навязанный принцип узаконенного беззакония?

      В условиях нынешнего противостояния с коллективным западом  и его пятой колонной внутри страны «не на жизнь, а на смерть», нельзя оставить в стороне жизнеопределяющие и насущные проблемы сегодняшнего дня, касающихся, как судеб каждого гражданина России, так полноты и качества государственно-муниципального управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства, без разрешения которых, по моему мнению, ни победа над неонацистами, ни дальнейшее динамичное развитие страны будет невозможным на ближайшую перспективу.

      В какой общественно-политической формации мы сегодня проживаем?

      В капиталистической? Нет. На Украине мы вступили в открытое противоборство с ней. И, слава Богу!

      В социалистической? Опять нет. Как помнится, одним из основных принципов социализма, особенно в масштабах нашего Отечества, является строжайший принцип учёта и контроля, об отсутствии которых, в самой насущной сфере правоотношений нашей жизни и пойдёт речь.

      Если в двух словах – то хотелось бы поведать о вопиющих проявлениях коррупции в сфере жилищно-коммунального хозяйства России на начальном, муниципальном уровне самоуправляемых территориально-административных образований.

      Все потуги автора данной публикации, осуществляемые на протяжении четырнадцати лет во все возможные государственные и муниципальные, законодательные и исполнительные, судебные и надзорные, управляющие и контрольные органы власти и управления, не увенчались успехом. 

      Животрепещущая проблема комплекса ЖКХ создана преднамеренно в самом начале всероссийского периода безвозмездной приватизации жилья далёких 90-х годов прошлого века, переродившаяся, теперь, как явление, в скрытый, ползучий саботаж законодательства, в виде отказа (бездействия) местных органов самоуправления от исполнения обязанностей  по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома (далее по тексту – МКД) и иные входящие в состав таких домов объекты недвижимого имущества. 

      В совокупности с отказом от действий по их государственной регистрации в качестве общедолевого имущества собственников жилья МКД, установленных ст.16 ФЗ от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие ЖК РФ», умышленное неисполнение предопределённых Законом функций, в последствии, стали неиссякаемыми источниками финансирования коррупции в изначальном (исходном) звене одной из основ государственного устройства на всей территории России, открывающие безграничные возможности для устойчивой рекультивации коррупционных проявлений в среде управляющих органов комплекса ЖКХ страны.

      А суть проблемы лежит на поверхности и ясна как Божий день, который хитроумно скрывается органами местного самоуправления от «носителя суверенитета» под слепо принятой и навязанной моделью социально-экономического развития страны после распада СССР, от которой надлежит скорее избавиться на официальном (законодательном) уровне.

      И этот факт напрямую вписывается в существующий постулат конституции мировой организации «ОГМВ (UCLG)», о пагубном влиянии которой на судьбу России предупреждает Н.С. Михалков в своей очередной передаче «Бесогон ТВ» от 24.6.2022 года под названием «Кровавая вольность Европы», № 208.

      Пунктом 52 Постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 29.4.2010 г. N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" установлено, что: 

      «Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права».

      Без которой, в соответствии с общими правилами ст.ст.210, 219 ГК РФ, у собственника жилой недвижимости не возникает ЭТО ПРАВО собственности на долю в общем имуществе дома, в связи с тем, что отсутствует само бремя содержания этой собственности без оформления её юридического существования.

      Опираясь на законодательство в использовании его широчайшего юридического предназначения в судах по защите прав гражданина-потребителя, в целях установления должного правопорядка в сфере ЖКХ, предшествующее четырнадцатилетнее сутяжничество собственника жилья, оказались тщетными по причине бездействия органов управления города в условиях использования административного ресурса местными органами самоуправления и их коррупционной составляющей в связях с территориальными федеральными подразделениями. Действия которых (имеются в виду все участники, вовлекаемые в процесс), на начальном этапе споров, осуществляются в одних и тех же границах муниципального территориального образования, по сути, являющихся проявлением оккупационного режима, отделённого от государства (как самоуправляемые), ровно с той мотивацией действий, против которых 24 февраля текущего года начата справедливая специальная военная операция на Украине.

      Сложившаяся ситуация с отказом полномочных представителей власти в осуществлении действий по государственной регистрации общедолевого имущества, как установлено Законом (ст.16 ФЗ от 29.12.2004 года № 189 «О введении в действие ЖК РФ»), была создана умышленно для того, чтобы действуя заодно с деструктивными элементами руководств управляющих компаний (товариществ), подготовить благодатную и взрыхлённую почву на десятилетия вперёд, создав условия и прямую угрозу государственному устройству России через формирование коррупционных схем по уводу денег собственников жилья в широкие карманы штанин чиновничьего братства.

      Одним из вопиющих и плачевных последствий содеянного таково, что в сложившейся ситуации невозможно установить и определить, куда уходят, на что расходуются, где и как аккумулируются ежемесячные платежи собственников жилья в МКД, выплачиваемые ими за содержание 95% доли каждого от общей стоимости жилой недвижимости в общем имуществе дома, способствующие образованию коррупционных отношений в обществе и государстве.

      Кроме того, складывается следующая фактологическая конкретика.

  1. Доли общего имущества собственников жилья МКД попали в разряд неучтённых излишков, которые, с точки зрения структуры цены купленной (приватизированной) жилой недвижимости, составляющие не менее 95% от стоимости жилья, по сути, являются неучтённым объёмом жилого фонда населённого пункта административно-территориального образования.
  2. Из п.1 следует, что «де-юре», гражданину-собственнику предъявляются противоправные ежемесячные требования оплаты по содержанию общедомового имущества со стороны управляющей компании (товарищества), поступающие целевые средства к которой, расходуются не по назначению для текущего, среднего или капитального ремонта общего имущества с его надлежащим содержанием, а в широкие карманы штанин функционеров УК и местных чиновников.
  3. Учитывая требования запрета по уплате налогов и сборов, обладающих их признаками, но не предусмотренных Налоговым Кодексом РФ (как для имущества, не учтённого в ЕГРН), отражённых в п.5 ст.3 НК РФ, осуществление действий госорганов и УК по сбору налогов и платежей, соответственно, трансформировались в примитивный «бандитский» оброк, рождённый в глубинах 90-х руками младореформаторов. 
  4. Опираясь на фактологическую основу первого пункта, разгул чиновничьего аппарата органов местного самоуправления и функционеров УК в разбазаривании неучтённого, «излишествующего» жилого фонда и аккумулируемых ими поступающих финансовых средств от граждан-собственников жилья, никем и никак не ограничен и никому не подконтролен. Сложившиеся правоотношения сферы ЖКХ, реализуемые по принципу «узаконенного беззакония» с применением устоявшихся коррупционных связей и их 25-летнего опыта использования в административных границах муниципального образования, позволяют функционерам самоуправляемой территории безраздельно пользоваться, распоряжаться и продавать жилую недвижимость собственников помещений в многоквартирных домах (МКД), отнесённую к общедолевому имуществу, как это происходит в большинстве домов городской застройки.  
  5. С точки зрения неисполнения законодательства, в части учета имущества и материальных средств, в том числе, общедолевой жилой недвижимости, относящейся к общему имуществу собственников МКД, как одной из определяющих по финансовому наполнению частей, составляющих всеобъемлющий жилищный фонд страны, являющихся излишками в своей оценочной категории, становятся хуже недостачи, которые привели сферу ЖКХ к бесконтрольному разграблению, упадку в надлежащем содержании и бесхозности, а в части макроэкономической составляющей для государства, российский рубль –  к его беспрецедентной недооценке на мировом рынке валют.

      К тому, же, одной из основных целей создания товариществ, оговорённой ст.135 ЖК РФ и их уставами, является совместная деятельность собственников жилья в управлении многоквартирным домом, чего невозможно достичь без заключения возмездных договоров между товариществом (управляющей компанией) и каждым собственником жилья по управлению его долей собственности в общем имуществе дома, которых не существует «де-юре», но, «де-факто», доли остаются собственностью граждан и общее имущество используется ежедневно. А, если договоры и существуют, то исключительно формально, относящиеся по своим юридически значимым признакам к категории ничтожных, по причине отсутствия госрегистрации долей в общем имуществе.

      И других способов совместного управления общей собственностью жильцов в МКД законодательством не предусмотрено.

      Мало того, в условиях фактического отъёма жилой недвижимости и юридического отсутствия права собственности каждого гражданина на 95% долю от общей стоимости приобретённого жилья в общем имуществе МКД, управляющие компании (товарищества), позволяют себе безосновательно владеть, распоряжаться и пользоваться долями собственников помещений МКД в общем имуществе без их ведома, а также, продавать, неучтённые в ЕГРН, упомянутые доли собственников жилья в общем имуществе дома в полном объёме, остающегося в соответствии со ст.36 ЖК РФ, личной собственностью владельцев жилых помещений многоквартирного дома.

      Однако, мнение Департамента недвижимости Министерства экономического развития РФ, высказанное в письме от 17 января 2020 год а № ОГ-Д23-327 «О рассмотрении обращения» (приложение к Письму Росреестра от 28.02.2020 N 14-01663-ГЕ/20 «По вопросу осуществления государственной регистрации права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме») о том, что «…доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме не является самостоятельным предметом сделки, самостоятельным объектом гражданских прав, в связи с чем к отчуждению такой доли не могут применяться положения действующего законодательства, регулирующие оборот (отчуждение) долей в праве собственности на вещи, как на самостоятельные объекты гражданских прав», позволяет сделать вывод, что действия УК (товарищества) по отъёму имущества, с целью получения личной выгоды их руководством, за отчуждённую, проданную и не имеющую государственной регистрации жилую недвижимость граждан (ст.16 ФЗ от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие ЖК РФ»), находящихся в сговоре с местными административными органами, указывают на очевидные признаки попрания конституционного права собственности на жилище (ст.40 Конституции РФ), а отчуждение долей собственности граждан в общем имуществе, осуществленное путём её захвата и продажи органами управления, с последующим осуществлением сбора средств за её содержание с истинных собственников, подпадают под действие ст.163 УК РФ, являющегося прямым вымогательством управляющих компаний (товариществ).

Картина дня

наверх