Оцените масштаб жлобства авиакомпании. А ведь кто-то еще ругает родной Аэрофлот. Да у нас эти одеяла сотнями тырят. И ничего.
Пилот самолета авиакомпании Hawaiian Airlines, выполнявшего рейс из Лас-Вегаса в Гонолулу, прервал полет из-за отказа одного из пассажиров заплатить 12 долларов за пользование одеялом.
Сразу же после взлета 66-летний пассажир попросил у бортпроводницы одеяло, так как в салоне самолета стало прохладно. Услышав стоимость услуги, возмущенный пассажир потребовал связать его с представителем авиакомпании, заявив, что «устроит ему взбучку». Человеку, напоминаю, 66 лет. Угрозы он не представлял, что было видно.
Командир воздушного судна оценил ситуацию и принял решение прервать полет из-за одеяла, посадив самолет в аэропорту Лос-Анджелеса.
Там удивленного пассажира встретили сотрудники полиции и ФБР, однако после допроса он был отпущен. А самолет полетел по своему маршруту снова.
Такие ситуации надо решать непосредственно на борту судна. И если экипаж не справился, увольнять всех без выходного пособия. Их следующее место работы - там, где не надо думать вообще. К примеру, чистить канализационные трубы.
Свежие комментарии