На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 786 подписчиков

Свежие комментарии

  • людмила михайлик
    Бастрыкин слава, благодарю, желаю здоровья и долгих лет по защите Родины,противникам все наоборотВсё, закрываем гр...
  • Владимир
    Бастрыкин конечно молодец. Но надо понимать почему он против мигрантов. Да потому что по занимаемой должности в перву...Всё, закрываем гр...
  • Сергей Ковалев
    в плане "главным союзником Азербайджана по-прежнему остаётся Турция" есть повод глянуть не столько на то, как Турция ...Союзник на безрыб...

все больше «частных» светофоров

 Как, часто двигаясь по автомобильному затору Вы, подъезжая к перекрестку понимали, что проблема в проезде – неисправный светофор. Наверно не редко увы но техника имеет пределы, особенно в наших экстремальных природных условиях. Вместе с тем в данной ситуации справедливым будет утверждение «Спасение утопающих. Дело рук самих утопающих».
В городе N - больше трехсот светофоров, 10 тысяч дорожных знаков, а количество указателей вообще не поддается подсчету. Знаете ли вы, кто обслуживает это хозяйство? Как оно регулируется? И куда, в случае непорядка, звонить?
В городе N много частных предприятий, занятых в этом бизнесе.
Муниципальные заказы на строительство светофоров, установку знаков, дорожной разметки, искусственных дорожных неровностей и их обслуживание распределяются путем конкурсного отбора. К сожалению, закон позволяет участвовать в аукционах фирмам, не имеющим ни опыта, ни техники, ни специалистов. Зачастую они выигрывают, существенно снизив первоначальную цену аукциона. Некоторые думают: знак он и есть знак, купил и воткнул. Но ведь на все существует ГОСТ! Нужно, во-первых, уметь установить знак так, чтоб он был безопасен. Во-вторых, его надо обслуживать – мыть, поправлять, заменять. В этом году конкурс на строительство светофорных объектов выиграли частные лица. Смогут ли они за мизерные средства построить светофоры надлежащего качества, в соответствии с ГОСТом?
Город N пока ещё не обрёл статус города-«миллионера», но уже сейчас свободно проехать по краевому центру и не потерять драгоценное время в пробках удаётся нечасто. Жители и гости столицы ждут не дождутся, когда «зелёная волна» накроет все городские перекрёстки, проспекты улицы и переулки. Но что интересно, – попавшие в пробку горожане яро спорят в маршрутках – больше или меньше светофоров необходимо городу. Одни считают, что как раз светофоры и провоцируют заторы, их оппоненты ратуют за увеличение трёхцветных регулировщиков на городских магистралях.
Кстати, в городе становится все больше «частных» светофоров, установленных за средства бизнесменов.
Напишите Ваше мнение о светофорах в частных руках.Спасибо.


Картина дня

наверх