Скандал с раздеванием старшеклассниц перед сдачей ЕГЭ в Воронеже, в очередной раз продемонстрировал, что из себя представляет отечественная система образования. И вопиющим являются даже не действия охранника (он же учитель физкультуры) который на рамке металлодетектора установленной для пропуска на сдачу ЕГЭ, требовал учениц задирать майки и снимать нижнее белье. С ним как раз все понятно - он простой исполнитель.
"Если рамка реагирует, я прошу выпускников вернуться, устранить нарушения. Больше никаких действий я не совершаю. Там были представители полиции",
- рассказал учитель физкультуры и ОБЖ школы № 62 города Воронежа Дмитрий Скляр.
Поражает другое, а именно с каким упорством глава образовательного ведомства пытается доказать, что ничего сверхъестественного не произошло.
"Что касается Воронежа, то разобрался Рособрнадзор, и вот те факты, о которых говорили, они не соответствуют действительности. Там все было сделано в соответствии с регламентом",
- заявил журналистам министр просвещения Сергей Кравцов.
Так и подмывает спросить г-на Кравцова, а что это за такой регламент, согласно которого несовершеннолетние ученицы должны при всех оголяться? А во вторых, зачем опровергать то, что вся страна видела своими глазами. Кадры с воронежской школы, где ученица задирает кофту до бюстгальтера перед учителем физкультуры, уже успели посмотреть все. Или это такая привычка, невзирая на здравый смысл называть черное белым, а круглое квадратным?
Провал за провалом
Вообще всё что сегодня происходит в системе отечественного образования, буквально вызывает шок. Те у кого есть дети школьного возраста отлично понимают о чём идет речь. А самое интересное, что при очевидных провалах на доверенном ему поприще, г-н Кравцов умудрился сохранить министерский портфель в новом правительстве. И это при том, что именно при нем качество образования ухудшилось в десятки раз. А чтобы автора не обвинили в голословности, рассмотрим до чего докатилось наше образование на примере ЕГЭ.
Мы опустим вопрос о том, какому изуверу в принципе пришло в голову внедрить эту систему, а главное зачем, а просто взглянем на последние результаты экзаменов. По текущему году результатов пока еще нет, поэтому обратимся к прошлым годам.
Итак, смотрим что в 2023 году писал РБК:
"Выпускница 11-го класса Вологодского многопрофильного лицея Олеся Блинова стала единственной российской школьницей, которая за 3 сданных экзамена получила максимальные оценки, набрав в общей сумме 300 баллов. По информации лицея размещенной в соцсетях, Олеся сдавала ЕГЭ по русскому языку, химии и профильной математике"
Безусловно, Олеся Блинова молодец, с чем её и поздравляем, но никого не настораживает тот факт, что она стала единственной выпускницей в стране которая сумела набрать максимальные оценки? Да, кто-то может сказать, что это очень сложно, и под силу лишь единицам. Развеем сомнения, и обратимся к 2022 году.
Вот что писала Лентa Ру:
"В России по итогам ЕГЭ 300 баллов за три предмета набрало 16 выпускников. Это количество учеников выпускных классов назвал глава Рособрнадзора Анзор Музаев, которого цитирует ТАСС».
Идем далее. Цитируем ТАСС за 2021 год:
"ЕГЭ на 400 баллов в 2021 году сдал один участник, на 300 баллов - 16 учеников, на 200 баллов - 409 человек. Об этом во вторник заявил на пресс-конференции глава Рособрнадзора Анзор Музаев"
Ну и в качестве "контрольного выстрела" информация ТАСС за 2020 год:
"Два участника ЕГЭ получили 400 баллов, на 300 баллов экзамен сдали 26 человека, на 200 баллов - 533 ученика. Об этом проинформировал врио руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев"
Итак, таким образом получаем следующий результат:
- В 2020 году: 400 баллов - 2 человека, 300 баллов - 26 человек;
- В 2021 году: 400 баллов - 1 человек, 300 баллов- 16 человек;
- В 2022 году: 400 баллов - 1 человек, 300 - 16 человек;
- В 2023 году: 400 баллов - 0 человек, 300 баллов - 1 человек.
На наш взгляд результат просто "потрясающий". Напомним, г-н Кравцов был назначен на должность Министра просвещения РФ Указом Президента РФ 21 января 2020 года. То есть за четыре года нахождения в должности министра, Сергей Кравцов добился того, что количество учащихся с высокими оценками упало ровно в 26 раз. И это как мы видим не досужие домыслы, а реальная картина деградации качества системы образования. Вот они результаты повальной цифровизации школ, или как её еще называют "дебилизации", которую сегодня так активно продвигает нынешний министр образования.
Разнос министра просвещения в Госдуме
Провалы стали настолько очевидны, что не обращать на них внимание становится просто невозможно. На днях в парламенте Вячеслав Володин решил задать несколько вопросов г-ну Кравцову по этому поводу. Спикер обратил внимание министра просвещения на тот факт, что повальная цифровизация школ отдаляет родителей и учеников от учителей и поинтересовался что думает глава ведомства по этому поводу.
"Цифровизация обучения, цифровизация школ... Эти процессы отдаляют учителей от учеников, родителей от учителей.. Какая позиция в этом вопросе у министра просвещения? У нас и дальше будет продолжаться повальная цифровизация или мы наконец сумеем найти в себе силы остановиться, признать ошибки? У вас какая точка зрения? ",
- спросил Володин.
Однако чиновник, который видимо совсем разучился конструктивному и грамотному диалогу, промямлил невнятно: "Я полностью поддерживаю".
Вячеслав Викторович в свойственной ему ироничной манере попросил Кравцова высказаться более ясно, что он конкретно "поддерживает":
"Если вы против, давайте тогда будем спорить, и это будет хороший разговор, который затем ляжет в основу принимаемых решений. А если же вы поддерживаете, то тогда скажите нам кто вам мешает. Назовите конкретные фамилии.... Это не ответы, это всё лозунги"
Председатель Госдумы возмущается, что в школах уже все цифровое, а тем временем кадров в школах начинает катастрофически не хватать. Если завтра уйдут на пенсию учителя старой закалки, то обучать наших детей станет просто некому. Причем совершенно непонятно, почему продолжается повальная цифровизация, когда пандемия давно закончилась. Да, в ковидные времена это было обоснованно, но сегодня, для чего это делается?
"Средства цифровой коммуникации, использование которых в период пандемии было обоснованно, до сих пор не отменены. И по этим средствам, ребенок не получит эффективных знаний"
- напирал на Кравцова спикер.
По мнению Володина, все это в конечном итоге приведет к тому, что из некогда самой образованной и читаемой страны в мире, Россия превратится в страну, наводненную малообразованными школьниками, которые ходят в школу не получать знания, а просто отбывать повинность
Вот только Вячеслав Викторович судя по всему уже опоздал со своими выводами. Имеем то что имеем - лишь один человек на всю страну сумел в прошлом году набрать 300 баллов по результатам сдачи ЕГЭ. И дальше будет только хуже.
А самое интересное, что при всей очевидности сказанного спикером, г-н Кравцов так и не нашелся что ответить. Единственное что сумел выдавить из себя министр просвещения, что дескать всему виной не выполнение требований о запрете мобильных телефонов в школах.
"Коллеги, давайте откровенно ответим на вопрос – во всех школах реализуется запрет на мобильные телефоны? "
- спросил Кравцов, пытаясь переложить с себя ответственность.
Тут уже даже всегда сдержанный Володин не выдержал:
"Это к кому вопрос? К нам что ли? "
В итоге спикер плюнул, поняв что никакого внятного ответа от главы профильного ведомства от так и не получит, и попытался переключиться на председателя комитета Госдумы Ольгу Казакову. Однако и от неё Володин так ничего и не сумел добиться.
И вот эти самые люди отвечают за образование в нашей стране. А что тогда творится в регионах? Позорище да и только. Полная деградация образования, правда зато научились задирать кофточки ученицам.
Свежие комментарии