На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 798 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Светлый
    Паника - это тоже метод ведения войны"Нас ждет грандио...
  • Михаил Фадеев
    Не знаю какое говно этот Харьков, но если брать его, то только так так: обложив со всех сторон, отсекать и занимать с...Харьков упадет са...
  • Михалыч
    Пока чиновников и полицейских будут принимать на нищенские оклады для "сидения на кормлении" никаких проблем не решить!В России идут мас...

Уничтожение Боинга спланировано Киевом: в СБУ знали о падении самолета почти за сутки (ФОТО/ВИДЕО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА).

Уничтожение Боинга спланировано Киевом: в СБУ знали о падении самолета почти за сутки (ФОТО/ВИДЕО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА)

Уничтожение Боинга спланировано Киевом: в СБУ знали о падении самолета почти за сутки (ФОТО/ВИДЕО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА) | Русская весна

Вчера, 17 июля, пассажирский самолет «Боинг-777» компании «Малайзийские авиалинии», следовавший по маршруту Амстердам Куала-Лумпур, по неизвестной причине упал недалеко от Донецка, примерно в 50 км от российской границы.

Самолет упал с высоты около 10 км. Погибли все находившиеся на борту — 298 человек, в том числе 15 членов экипажа.

Вчера же украинские СМИ опубликовали аудио переговоры неких людей, предоставленные и, якобы, перехваченные Службой Безопасности Украины. На записи радио переговоров, а также за сотрудников российских спецслужб.

Самолет упал 17 июля в районе 16:20 по киевскому времени. Файл, с якобы расшифровкой переговоров, представленный СБУ вечером 17 июля, был загружен на видео-хостинг 16 июля в 19:10:24.

Видео хостинг YouTube фиксирует загрузки видео по американскому времени. Разница между киевским временем и временем США составляет максимум от 7 до 11 (часов пояс Аляски). На времени файла СБ Украины разница составляет 21 час. Получается, что файл был загружен на видео хостинг не менее, чем за половину суток до трагедии.

Публикуем видеофайл от СБУшников и дублируем в конце новости:

 https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NwtxBA1m9x8

Вот характеристики видеофайла (дублируем внизу новости): 

Дата создания ролика с «перехватом» переговоров ополченцев — 19:07:49 16.07.2014 г.

Вот, как замечательно работает СБУ: до гибели самолёта ещё сутки, а они уже перехватили разговоры террористов с места его падения.

А вот данные с хостинга (дублируем внизу новости):

 

После этого у кого-то ещё возникают сомнения по поводу заказчиков и исполнителей этого преступления?

Теперь несколько слов о выборе авиакомпании: в 2001 году сотрудники ЦРУ здорово заработали на опционах на акции авиакомпаний, которые сильно обрушились после событий 11 сентября 2001 года. Похоже, что и теперь кто-то из американских кураторов наших СБУшников решил заработать: гибель двух крупных авиалайнеров одной авиакомпании менее, чем за полгода однозначно приведёт к падению котировок её акций — таким образом офицер или генерал ЦРУ мог немало заработать на PUT-опционах на акции «Малайзийских авиалиний».

Кому война, а кому — мать родна!

Комментарии
Владимир Рогов, лидер «Славянской Гвардии», сопредседатель «Народного Фронта Новороссии»:

Произошедшее лишний раз свидетельствует о полном отсутствии совести и профессионализма у сотрудников СБУ, которая давно превратилась из «Службы безопасности Украины» в «Службу бандеризации Украины». Воистину настоящие укровские «Мыздобулы!»…

Надеюсь, что пан Наливайченко (председатель СБУ по версии хунты) сообразит явиться с повинной в правоохранительные органы Новороссии до того момента, как ЦРУшные кураторы попытаются устранить проблему, ликвидировав своего агента, повесив на него всю вину за так непрофессионально совершённое преступление.

А моему земляку пану Наливайченко хочу напомнить непреложное правило, что киллеры, совершившие резонансное убийство, долго не живут, какой бы гонорар им не обещали.

day.zp.ua

Самолёт упал немного не там, куда его планировали уронить

ЭЛЬ-МЮРИД Анатолий
Самолёт упал немного не там, куда его планировали уронить | Русская весна
Ничего принципиально нового за ночь в истории с «Боингом» не произошло. Разве что прояснилась ситуация с перемирием в зоне боев. Стрелков сообщил, что «…Боевые действия продолжаются по всему фронту. Место падения „Боинга“ находится в глубоком тылу ополчения ДНР и никаких „гуманитарных перемирий“ или „коридоров“ для объективного расследования причин трагедии не требуется — комиссия может свободно прибыть туда и изучить место падения. Препятствовать ей никто не станет. Но и останавливать боевые действия против окруженной группировки противника нецелесообразно…»

То, что место падения «Боинга» находится в тылу у ополчения, вынудило Киев, ОБСЕ и Москву проводить видеоконференцию с руководством ДНР для решения «практических вопросов». Их, в общем-то, два — доступ к месту катастрофы и судьба «черных ящиков». «Ящики» найдены все, и это, пожалуй, самое главное. МАК предлагает передать их международной комиссии, что скорее всего, наиболее приемлемое решение, если в нее войдут представители России, естественно.

Наконец, ряд обстоятельств произошедшего начинают вытаскивать на свет божий фамилию днепропетровского губернатора. Он явно или неявно появляется вокруг всех обстоятельств происшествия. Диспетчерская служба, которая вела «Боинг», находится в Днепропетровске. Она же сменила коридор самолету, заведя его севернее обычного маршрута аккурат в зону боевых действий. Днепропетровские зондеркоманды совершали странные маневры неподалеку от Авдеевски — а это как раз населенный пункт, в котором и находится воинская часть, захваченная ополчением, и вот в ней-то и были хоть и неисправные, но те самые «Буки», которые теперь называются главными обвиняемыми в деле «Боинга».

Неделю назад прошла мельком информация о каких-то летчиках-хорватах, которые находятся в Днепропетровске. Их связывали с поставкой иностранных вертолетов, о которых говорил, кстати, и Стрелков. Но вот в свете расстрела «Боинга» их существование выглядит совсем в другом свете — кому как не иностранцам, можно поручить такое щекотливое дело — свои могут и заартачиться. Только похоже, что незнание местности и привело к тому, что сбили «Боинг» немного в другом месте — должны были аккурат над Авдеевкой — и «Днепр» тут как тут, берет под охрану место падения, но сбивают чуть дальше — и все летит к черту.

Зачем так нужна Авдеевка? Дело в том, что там были не только неисправные «Буки», которые так никто и не смог увидеть именно исправными и развернутыми в боевое положение, хотя киевская пропаганда сейчас активно множит некие фотографии якобы с «Буками», которые где-то там в каких-то городских кварталах прячутся. Не объясняет ничего, но выглядит убедительно. Кроме «Буков» там находится и станция слежения, способная контролировать небо на 120 км во все стороны. А вот под Снежным такой станции нет, а сам по себе «Бук» имеет очень ограниченные возможности по контролю воздушного пространства. Расчет физически не успеет развернуться и нанести удар по цели, которая будет в зоне поражения считанные секунды — все-таки тут ополчение, а не асы ПВО.

В стороне остается и самый главный вопрос — а был ли мальчик? В смысле «Бук». Есть ли он вообще у ополчения и в каком состоянии?

В общем, все получилось — но немного не так, как должно было. И вот тут и возникает вопрос — кому так выгодна столь острая ситуация? Ну, кроме каких-то неясных темных сил. Как ни крути, днепропетровский губернатор имел все возможности — и куда как посерьезнее, чем ополченцы, и спланировать, и вести самолет (своя диспетчерская служба), и сбить — хоть с земли, хоть с воздуха, и взять под контроль место падения, благо оно было четко запланировано. Да и интерес в этой теме у него очень серьезный-либо получить помощь НАТО и ввязать Европу в войну с Россией (самолет-то европейский), либо, если все провалится, свалить Порошенко, с которым у него начались очень серьезные проблемы.

Все это, конечно, гадания, но другого пока ничего не остается. Так или иначе, но контроль над ситуацией пока у ополчения, перемирия никто не объявляет, группировку на юге будут добивать и добьют. А как именно будут проводить расследование по сбитому самолету — теперь это забота России. Слишком откровенно ее пытаются втащить в войну с Европой, чтобы не обеспокоиться такой неприятной ситуацией.

Анатолий Эль Мюрид
http://rusvesna.su/recent_opinions/1405683354

Эксперт: Если попал Бук — обшивка самолета должна быть изрешечена

Эксперт: Если попал Бук — обшивка самолета должна быть изрешечена | Русская весна

С вечера четверга весь мир гадает, что же случилось с лайнером в небе над Украиной? С лайнером, в котором летели почти 300 человек.

Буквально через несколько часов после авиакатастрофы под Донецком советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко заявил, что малазийский Boeing был сбит зенитным ракетным комплексом «Бук».

На вопросы «Комсомолки» о том, что же могло послужить причиной крушения малазийского лайнера, ответил главный редактор газеты «Военно-промышленный курьер» Михаил Ходаренок.

— Михаил Михайлович, «Бук», именно он, как считают многие, является причиной падения Боинга. Разве у самолетов и у подобной установки, у ракеты, нет опознавания «свой — чужой»? Могла ли ракета быть запущена по гражданскому авиалайнеру и попасть в него?

— Это легко могло произойти. Почему? Потому что могла сложиться следующая ситуация. Во-первых, на иностранным самолете, каковым является Боинг-777, у него нет системы опознавания «свой — чужой». То есть, он может быть легко идентифицирован как вражеская цель в этом случае.

— Как работает в этом случае система ПВО, если все отлажено и в восстановившемся режиме все работает? Это так называемый «заявочный самолет», то есть, самолет, который осуществляет пролет в том или ином районе по заявке. Командные пункты, силы и средства ПВО извещаются об этом соответствующими документами, что в такое-то время по международному коридору, например, Хельсинки — Санкт-Петербург пролетит самолет по заявке на высоте 1800 метро в такое-то время. Рейсовый такой-то, номер такой-то и так далее. Вполне возможно, что те украинские части, это все в виде гипотезы, которые были развернуты в районе Донецка, подобной информацией о пролете заявочных самолетов не имели.

— Я имел опыт обращения с гранатометом в армии. Поставил на плечо, навел, нашел цель, нажал. Граната полетела. Я не совсем понимаю, как с помощью «Бука» достаточно быстро можно отследить, провести цель и запустить ракету. Если в украинской армии, может, и есть специалисты-зенитчики, я не уверен, что они есть у ополчения. Не знаем, кто виновен, не будем забегать впереди паровоза… Предположим, это был именно «Бук». Можно ли достаточно легко привести систему в готовность. Есть ли там какая-то электроника, которая может найти цель, выстроить параболу, по которой летит ракета?

— Что такое «Бук»? Это зенитно-ракетная система, в составе которой находится командный пункт или пункт боевого управления, станция обнаружения цели, походные огневые установки и пускозаряжающее устройство. Обнаружение воздушных объектов производится с помощью станции обнаружения цели. И затем с нее информация передается на самоходно-огневые установки. Чтобы рассказать, как происходит сам момент обнаружения, целераспределения, захвата, наведения, здесь придется погружаться в некоторые технические подробности. Тем более, ? на «Буке» комбинированные. В начале там некий инерциальный участок…

— Нам понятно, что это не прицелился и нажал… Все намного сложнее.

— Достаточно сложная зенитно-ракетная система, которая требует высоко подготовленного квалифицированного персонала для эксплуатации.

— В виде гипотезы… В принципе, тот расчет, в виде догадок, не более того, что тот расчет, который был развернут в районе Донецка, а время развертывания «Бука» с марша всего пять минут, возможно был дезориентирован о воздушной обстановке и вполне возможно, не имея никаких данных о пролетах заявочной авиации, развернулся и ему была поставлена задача, к примеру, на уничтожения самолета-разведчика ВВС Российской Федерации. Как известно, в украинских вооруженных силах очень часто и официальными кругами распространяется информация о том, что Россия непрерывно ведет воздушную разведку в приграничных областях Украины.

— А разве военные самолеты летают на высоте 10 километров?

— Да военные самолеты летают и на высоте 43 километра, если это понадобится.

— Я просто… Самолет-разведчик, как правило, когда нам показывают в записи из Луганска, из Славянска, самолеты пролетали на бреющем полете на довольно маленькой высоте.

— Все зависит от типа самолета. Тот же самый МиГ-25 РБ, если разгонится и сделает «горку», выскочит на динамический потолок, то он может выйти даже на высоту более 30 километров. Все зависит от типа самолета и поставленной задачи. Если разведка осуществляется беспилотными летательными аппаратами, то они могут летать на предельно малых высотах — это двести и менее метров. Тут рецептов нет. Все очень по-разному.

— Что же нам даст ответ, что произошло с самолетом? Будет ли установлена истина? Это характер повреждений, будем ждать расшифровки «черных ящиков»? Даже при наличии столь огромных средств для информирования: спутники, слежение, мы правды всей можем и не узнать.

— Чем был поражен Боинг-777, легко определить даже путем визуального осмотра, поскольку в момент подрыва боевой части зенитно-управляемой ракеты, если промахи по плоскостям достаточно небольшие, то она накрывает цель плотным потоком осколков, которые имеются в боевой части. Ракета «Бук» — это 70 килограммов тротила, гексогена и готовых поражающих элементов. И в этом случае обшивка самолета, плоскости и фюзеляж будут представлять собой в некоторых районах просто решето. И это достаточно легко определяется визуально. И сразу можно определить: то ли он зенитной ракетой поражен, то ли ракетой класса «воздух-воздух». И при желании можно найти обломки от этой зенитной ракеты, идентифицировать ее. Какого завода, какой части принадлежала, где находилась. По большому счету, никаких загадок нет. Я думаю, что даже на этом этапе вооруженным силам США картина произошедшего уже ясна. Почему? Потому что они обладают такими возможностями в плане ведения технической разведки, что даже многие наши специалисты еще не понимают их возможностей в этом плане. Им, наверное, уже все понятно, кто выпустил, откуда…

— Именно поэтому они не спешат делать никаких заявлений.

— Во-первых, это не в их интересах. Потому что в настоящий момент в Киеве сидят, по их мнению, правильные парни. Поэтому, видимо, эта информация задерживается.

http://rusvesna.su/recent_opinions/1405691698

Картина дня

наверх