На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 776 подписчиков

Свежие комментарии

  • Воробей
    Вы всё правильно написали, почти! Но, есть такой общий принцип: "Хорошо жить не запретишь, но и не заставишь!" Это к ...Последняя попытка...
  • Александр Рожков
    Россия этот "реалистичный баланс" будет испытывать на своей шкуре не одно и не два поколения. Наши предки сколотили з...Последняя попытка...
  • Валерий Кривошеев
    Это разрешение, ещё и сильно бьет по безопасности. Под паранджой может скрыться любой преступник. Для чего спрашивает...В Рязанской облас...

Кто сбил Ил-76 над Суданом? И что за два русских специалиста в нем были

Канал Baza сообщил, что грузовой самолёт Ил-76 мог быть сбит Силами быстрого реагирования Судана. Военные могли ошибочно принять его за бомбардировщик.

Кто такие Силы быстрого реагирования Судана?

Политическая ситуация в Судане обострилась весной 2023 года.

Между Абделем Фаттахом аль-Бурханом, который возглавляет Суверенный совет, и Мухаммедом Хамданом Дагло, лидером СБР, возникли разногласия.

Стороны вступили в открытый конфликт, и с тех пор в Судане идет гражданская война.

Судно пролетало над регионом Дарфур, который и объят этой гражданской войной.

Борьба происходит между вооружёнными силами Судана и Силами быстрого реагирования страны. На стороне вооруженных сил Судана выступают египетские и украинские войска. СБР (Силы быстрого реагирования) поддерживают Ливия, Эфиопия, ОАЭ и Национально-освободительное движение Севера Судана. Кроме того, на стороне СБР сражаются представители русской ЧВК "Вагнер".

Так что в какой-то степени можно говорить о "дружеском огне". Один из командиров СБР Али Ризкалла на одном из видео с места крушения вообще заявил, что СБР "сбили египетский Антонов".

Сообщается, что воздушное судно было заргистрировано в Киргизии, хотя по факту оно принадлежало компании с базой в Эмиратах - это Airline Transport Incorporation FZC. Опознавательные знаки на самолёте говорят, что он был частью спонсируемого Объединёнными Арабскими Эмиратами воздушного моста в поддержку СБР.

Сначала появились данные, что грузовой Ил-76 доставлял помощь из ОАЭ в Чад, однако позже стала поступать информация, что на его борту были два русских инженера, которые летели чинить самолёт ОАЭ с военной помощью - тот в начале октября неудачно приземлился, повредил шасси и двигатели.

Портал "Монитор войны в Судане" сообщил, что на месте крушения судна была найдена инструкция по безопасности на русском языке. Кроме того, суданские СМИ опубликовали фотографии двух русских паспортов, найденных на месте крушения самолёта. Один из них - действительный, другой - аннулированный.

Инцидент произошёл еще рано утром в понедельник, однако сведения о катастрофе были обрывочны - данные из региона в принципе поступают ограниченно.

Позже источники сообщили, что на борту упавшего судна находился главный инженер компании Airline Transport Incorporation FZC из ОАЭ Виктор Гранов. Раньше он был учредителем закрытого акционерного общества "Авиакомпания "Пилот".

"На одном из авиационных форумов его ругали за то, что кидал на деньги пилотов в Африке и экономил на обслуживании Ан-12, который принадлежал его фирме", - пишет Mash.

Вторым гражданином России, который был на борту подбитого самолёта, по информации источников, является уроженец города Туймазы 33-летний Антон С.

Само же воздушное судно действительно перевозило запасные части и инструменты для ремонтных работ.

Посольство России в Судане начало проверку информации о крушении.

https://t.me/dozornyinadsharom/20728
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх