На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 766 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А кто сказал,что на Курскую область ничего не идёт?Россия возрождает...
  • milaStar47 Стар
    У власти "Молчи.молчи" своя Идеология.С особым цинизмом
  • Татьяна Бутова
    алиев, кажется , превращается во второго зеленского. В  азербайджане было ли  что нибудь  святое. А как они себя у на...Алиев хочет прину...

«Русского выгоняют из России»: Имя в паспорте всё расставило по своим местам

В Екатеринбурге разыгрывается очередная драма с депортацией из России русского. Вот только по паспорту мигрант вовсе не Максим, а Умед.

В Екатеринбурге поймали мигранта, у которого за долгую жизнь в России не нашлось времени оформить даже прописку, или гражданство России.

Сейчас за него вступились и СМИ, публикующие статьи с общим посылом «Из России гонят русских», и тамошний омбудсмен Татьяна Мерзлякова. Но что же в этой истории не так?

 

Примерного русского семьянина выгоняют из России

38-летний Максим живёт в России с 7 лет. Его семья переехала сюда из Таджикистана в 1992 году. По словам мужчины, родители у него творческие люди: мама певица, отец работал оператором-звукорежиссёром. До 1999 года они пробыли в Москве, а потом вернулись на родину, чтобы распродать имущество и окончательно осели потом на Урале.

Максим начал жить самостоятельно и работать с 15 лет, в 23 встретил супругу Светлану, вместе они уже 15 лет из них 12 в браке. Всё это время Макс работает неофициально, то на складах, то в цехах и на фабриках, теперь уже много лет в строительной сфере. Можно сказать, прямо на работе Максима и нашла проверка миграционной службы: он поехал закупать материалы, а в магазине в это время был рейд, там его и заковали в наручники, потому что из документов у него полученный в 19 лет в посольстве Таджикистана в Екатеринбурге паспорт родины. И всё.

«У меня дружная семья, спокойная жизнь, и тут бах — в один день жизнь перевернулась, как камнем по голове. Сначала отвезли в отдел для выяснения обстоятельств, потом в Полевской суд. Судья в тот день всем вынесла одинаковые решения о выдворении, ни у кого никакие обстоятельства не учитывались».

Надо сказать, что суд в Полевском принял решение о выдворении Максима на основании того, что он просрочил миграционные документы минимум года на четыре. Говорит, что некогда было в очередях стоять.

Теперь жена Светлана и дети Женя, Элина и Давид останутся без папы минимум на 5 лет, если, конечно, вмешавшаяся в выдворение омбудсмен Татьяна Мерзлякова не сможет им помочь.

Максим или Умед?

Первое, на что, кроме, конечно, почему-то ваххабитской бородки у «русского» Максима, обращаешь внимание – это для русских читателей герой многочисленных публикаций Максим. На самом деле по паспорту он Умед Доргоев.

Получается, что в девяностые Умед приехал в Москву, учился в школе, не имея ни гражданства, ни ВНЖ, да и в принципе наверно никаких документов, тогда ведь таких пособий как сейчас не платили, а потому мчать как ужаленным в МФЦ не было надобности. Худо-бедно Умед закончил 9 классов и вступил во взрослую жизнь. Родителей из мира культуры, которые сами вели кочевой образ жизни, это, видимо не смутило.

Но парень оказался смышлёным и как только стал совершеннолетним, смекнул, что дешевле будет получить паспорт в консульстве, чем ехать на родину. Опять же, Умед женился на Светлане, но не спешил оформить документы, прописаться, встать на воинский учёт. Работать официально в конце концов. А зачем?

Его жена вполне могла получать много лет как многодетная и малоимущая повышенные пособия на детей при таком раскладе. Более того, блогеры даже раскопали, что строитель, загруженный заказами даже в зимний сезон, умудрился выпросить у благотворительного фонда помощь, чтобы гасить ипотеку, за которую задолжала семья.

То есть Умед выбрал для себя как родину милый сердцу солнечный Таджикистан, а делать деньги в черную предпочитал в России. Самый натуральный Мамыржан номер два. О нем мы ранее писали, ссылка будет в конце статьи, если вы пропустили.

Невидимки для налоговой

По словам председателя Национального антикоррупционного комитета России Кирилла Кабанова таких Умедов-Мамыржанов в нашей стране свыше 70 процентов от общего количества прибывших на заработки. Ни они, ни их работодатели не платят налоги. Те, кто их приглашает, экономят не на низких зарплатах, а на налогах, соцсборах, которые не доходят в бюджет. При этом эти «не граждане» по максимуму стараются отжать у нас все блага: требуют бесплатного лечения, обучения, детские сады, выплаты по родам. И так до пенсии, которую они тоже не заработали, но оформляют как уже полноценные граждане России. А те, кто порасторопнее, ещё и как мы теперь знаем, разживаются бесплатными квартирами и земельными участками.

Листайте галерею, там крупнее

В подтверждение вам официальные данные 2023 года по Москве от ФНС: от общего количества работающих москвичей доля иностранцев – 5,8% со средней зарплатой 33 217₽. И что-то подсказывает, что это как раз белорусы, а не киргизы, узбеки и таджики.

Так зачем нам Умед? Полиция права, пусть едет на родину, он ведь всю свою жизнь сознательно не хотел быть гражданином России. В Таджикистане нет мобилизации, армии, тепло в конце концов. И, кстати, никто не запрещает Светлане отправиться вслед за любимым, вместе с детьми. Жёнам декабристов было гораздо хуже, но они же не жаловались.

 

Ссылка на первоисточник
наверх