На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 759 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ты к тому же и Пастор!?   На Византию замахнулся...Крестопад - часть...
  • Виктор Коряцкий
    Так эти фамилии нельзя произносить, чтобы не разжигать межнациональную рознь.Крестопад - часть...
  • Алексей
    Вообще-то христианство не наша вера, и на куполах должны быть шпили. Православие по Ведийской Традиции означает Следо...Крестопад - часть...

Верховный суд США поможет семье, добивающейся возвращения картины, украденной нацистами

Верховный суд США встал на сторону семьи, добивающейся возвращения картины, конфискованной нацистами во время Холокоста, в деле о том, какой закон − калифорнийский или закон иностранного государства − должен применяться в ключевом моменте судебного процесса.

Верховный суд одобрил подход, предложенный адвокатами потомков евреев, переживших Холокост, прабабушка которых была вынуждена отдать картину нацистам, к тому, как федеральные суды должны решать, применять ли закон штата или закон иностранного государства.

По закону Калифорнии, где семья подала иск с требованием вернуть картину, на жертв кражи произведений искусства возлагается меньшее бремя доказывания того, что картина принадлежит им по праву, чем по закону Испании, где находится музей, которому в настоящее время принадлежит картина.

Картина, которая лежит в основе дела, — это произведение французского импрессиониста Камиля Писсарро 1897 года под название «Улица Сент-Оноре после полудня. Эффект дождя». Она принадлежала семье Кассирер, пока Лилли Кассирер Нойбауэр не была вынуждена отдать ее нацистам, чтобы получить выездную визу, необходимую ей для бегства из Германии. В последующие десятилетия в результате ряда продаж и сделок картина попала в Калифорнию, затем в галерею в Нью-Йорке, откуда ее приобрел швейцарский коллекционер, который в итоге продал ее в испанский Национальный музей Тиссена-Борнемисы.

Судебные разбирательства по поводу картины продолжатся в судах низшей инстанции, но решение Верховного суда будет иметь широкие последствия.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх