Согласно статистике, сильная половина человечества заранее готовится к таким праздникам, как 8 марта. Мужчины любят заблаговременно и основательно подходить к этому дню, чтобы порадовать своих половинок и родственниц и купить им достойный подарок. Пик продаж приходится именно на 27-29 февраля и 2 марта.
Среди товаров, которые находились на топе продаж, выделяют такие, как парфюмерия, косметика, украшения, бижутерия и традиционный атрибут 8 марта – цветы. А также больше всего в эти дни люди тратили на бытовую технику.Цветы:
Чтобы избежать наиболее выстраиваемых в 7 и 8 марта очередей, многие заранее заказывают для своих дам букеты с отсроченной доставкой. С 27 февраля пользователи ежедневно на 17% больше совершали покупок в этой категории, чем в обычные дни. Так, рекорд продаж пришелся на 2 марта, когда число платежей выросло почти в 2 раза. Однако средний чек снизился на четверть по сравнению с другими днями февраля.
Косметика и парфюмерия:
Товары для красоты могут стать на пике актуальных подарков на это 8 марта. По данным Яндекс.Кассы, почти на 30% выросло количество заказов косметики и парфюмерии за неделю до праздника. Значительный рост продаж наступил 27 и 28 февраля.
Украшения:
Еще одним популярным подарком в Международный женский день остаются ювелирные украшения. Здесь тенденция осталась прежней: с 27 февраля покупки выросли почти на 20%, а пик продаж пришелся на 2 марта (вдвое больше покупок, чем в обычные дни).
Бытовая техника и электроника:
Однако самым распространенным раскупаемым товаром стала бытовая техника. Пик продаж таких товаров увеличился на 30% именно 27 февраля и 2 марта. Судя по среднему чеку, дорогая техника оказалась не столь популярной, в среднем пользователи оплачивали товары стоимостью около 3 тысяч рублей.
Свежие комментарии