На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 799 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    миллионы за съёмочный день...Давно пора смольяковым-серебряковым и т.п. закрутить этот краник.Все проекты с их участи...Отказ актера Андр...
  • Nata
    Все это, конечно хорошо, что вскрываются такие гнойники на теле многострадальной российской культуры, но.... Но , мож...Отказ актера Андр...
  • Лена Елена
    Ничего не значащая словесная абракадабра.Юрко и Олег освоб...

Зенит-Арена: Питер решает

Зенит-Арена: Питер решает

Находясь под впечатлением от прочитанного вчера интервью с бывшим генподрядчиком стадиона на Крестовском, я съездил на стадион сегодня. Посмотрел как проходит утренняя ежедневная летучка с руководителями подрядных организаций и обход стадиона. Множества технических деталей не обещаю, но суть происходящего отразить постараюсь.

Первое, что бросается в глаза, как только попадаешь на территорию — железная дисциплина и режим. Во времена «Инжтрансстроя» простейших навыков социальной инженерии («пролечить текстом», если по-русски) хватало для того, чтобы на машине проехать на территорию. Сейчас же твои данные смотрят в списке аккредитованных лиц, номер автомобиля в списке допущенных автомобилей, машину осматривают и просят даже открыть багажник. Потом можно проехать.

То же касается режима не только на въезде, но и повсеместно внутри: территория чистая, перемещение по ней только положенными маршрутами (с праздношатанием или курением где попало покончено).

Зенит-Арена: Питер решает

В 10 утра сегодня — планерка для руководителей: сначала перекличка присутствия представителей от всех подрядных организаций по списку (более 30 точно), потом — начало обсуждения проблематики. По повестке: вопрос — доклад ответственного. Ведет планерку председатель комитета по строительству Сергей Морозов, принимает доклады — вице-губернатор Игорь Албин. Он же выслушивает все вопросы, если такие появляются, мнения от генподрядчика и комитетов и дает протокольные поручения по итогам. Никаких рассусоливаний или затягиваний.

Зенит-Арена: Питер решает

У главы КГИОП Макарова (на первом ряду стульев, в красной куртке) на куртке надпись МАКАРОВ. Просто и конкретно. Как и все происходящее.

— На сегодня было поручение рассмотреть заключение догово…, — пытается говорить один из руководителей.
— У меня не может быть поручения «рассмотреть», — отрезает Албин — если было поручение по договору, значит — заключить!

Это цитата. Как и то, что первым поручением сегодня от вице-губернатора было создать доску позора для тех, кто курит в неположенном месте, перемещается по объекту без надобности, замечен в иных нарушениях. На всякий случай. Внутренняя организация должна быть предельно конкретной.

Просто штрихами с планерки: по всем обращениям относительно вообще любых тендеров отдано распоряжение иметь итоговые сводные таблицы с ценами, протоколами и решением; в выходные на стройке не менее 1500 человек работающих; от подрядчиков собирается ежедневный отчёт по предоставлению к оплате исполнительной документации; Морозов еще раз обращает внимание всех: «авансы — это целевые выплаты, только оплата за выполненные работы может быть использована вами на собственные нужды, по другому не будет»; Албин спрашивает: кто готов предьявить КС к оплате? В зале поднимаются руки. — Предъявляйте…

Внезапно выясняется, что на участке где работы проводит Тоннельный отряд №3 есть отставание по срокам закрытия теплового контура и какие-то замечания. Представитель отряда (стоит) высказывает какие-то соображения. Которые признаны неубедительными.

— По объектам тоннельного отряда мне будет докладывать теперь лично Николай Александров (зам генерального «Метростроя», генподрядчика). Слушать буду только его и сегодня в 21 час жду подробный доклад о ситуации. С решением, — говорит Албин.

Из новых распоряжений понравилось: диспетчеризация транспорта на площадке. Каждая машина движется только по установленным маршрутам и в пределах своих предписанных зон. Вкупе с тем, что сейчас начнется чистовое асфальтирование — важный момент. «Маячки» будут выдавать даже тем, кто въезжает временно. Любое нарушение — штраф. С этих выходных уже будет работать. И таких распоряжений множество.

Потом череда вопросов с мест. Встает представитель комапнии, представляется, задает вопрос. По вопросу выслушивается «Метрострой», комитеты по строительству, по энергетике, КРТИ — принимается решение. Деньги платят всем (задержек в выплатах нет никаких), но и спрашивают за работу по полной. За благоустройство по участкам персональная ответственность руководителей. Все как должно быть. И везде подчеркивается, что это работа для города, для страны, по заданию и поручению Губернатора. Это идеологически правильно и реально работает.

На выдвижном поле работают агрономы, какие-то люди из их команды что-то делали с мячом. Очень многое переделывается за «Инжтрансстроем»: под обшивкой фасада панелями нет теплоизоляции — все снимается и делается заново. Практически полностью перекладывается гидроизоляция, обустраивается водоотведение. Такое впечатление, что «эффективные менеджеры» банально не хотели строить.

Масштабы сооружения поражают, конечно. Через несколько недель его уже не представить будет недостроенным.

Зенит-Арена: Питер решает

С первых чисел октября вице-губернатор и руководители нескольких комитетов переезжают в помещения стадиона на постоянной основе — распоряжение вице-губернатора.

— Вот здесь мне стол поставить, рядом — Бондарчуку, Морозову… Одна помощница на телефонах, чтобы все координировать. Столы прямо сдвинуть вместе. И через окно отлично будет видно, как все приводится в порядок — говорит Игорь Албин.

Одно из выданных заданий, по которому работа уже идет вовсю — ускорить решение всех вопросов с будущей эксплуатирующей организацией. И людей в одежде с символикой клуба на стадионе достаточно. Очень многие вещи делаются параллельно. А ведь предстоит еще не только технические вопросы решить, но и финансовые: кто, как и сколько будет должен городу платить, по какой схеме — ответов на это пока нет. И дело это — множества других комитетов Смольного: имущественного, финансового.

Когдя я уезжал с площадки, руководство «Метростроя» вело активный разговор с «Тоннельным отрядом №3»: «…такого просто не может быть и если это так, то вы просто пытаетесь скрыть отсутствие тут людей. Работать будет схема только вот так и так..» На результат сейчас там все. Дело принципа: достроить до конца декабря. Думаю, достроят.

Теми, кто строил раньше и пилил на этом — занимаются.

Материал: http://kamnevn.livejournal.com/5339391.html

Картина дня

наверх