Начальнику управления контроля и надзора в сфере связи.
109074, Москва, Китайгородский проезд, д.7, стр.2
Уважаемый господин В.П.Кириков!
Я получил Ваш ответ (№05-2/2502-ОТ от 02 ноября 2010 г.) на моё интернет-обращение в адрес руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Кстати, ответ шёл более 10 дней.
Должен с огорчением констатировать, что Вы путаете юридические понятия:
1.Я не писал ПРЕТЕНЗИЮ, озвученную Вами абзац второй Вашего ответа.
2.Я писал ЖАЛОБУ руководителю Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций, как лицу, уполномоченному государством осуществлять государственный надзор за деятельностью в области связи от имени Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций
3.Я просил уполномоченное государством лицо ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ КОНТРОЛЬНЫХ СРОКОВ ДОСТАВКИ почтовой корреспонденции ФГУП «Почта России».
4.Согласно пп.б) п.16 ПП РФ от 2 марта 2005 г.№110 «Об утверждении порядка осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи» руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций на основании поступившей от гражданина жалобы на нарушение прав и законных интересов (несоблюдение сроков доставки) со стороны юридических лиц (ФГУП Почта России) обязан организовать и провести внеплановые мероприятия по проверке контрольных сроков пересылки почтовых отправлений пп.о) п.4 выше обозначенного Постановления, при этом, обратите внимание, постановление не обременяет меня предоставлением подтверждающих документов, поскольку каждое слово в законе трактуется буквально, а слова «подтверждаемой документами и иными доказательствами» грамматически не согласуется с предшествующими словами «обращения граждан … с жалобами на нарушения их прав и законных интересов …» (контекст пп.б) п.16 Постановления).
5.Всё, что Вы озвучили в присланном ответе, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОТВЕТОМ на мою жалобу ПО СУЩЕСТВУ и не интересно мне, поскольку я это знаю не хуже Вас.
Я предполагаю, что Вы намеренно осуществляете подмену юридических понятий, что бы не обременять себя действиями, предусмотренными законом. На данном этапе я не буду «бодаться» с Почтой России, поскольку проведением надлежащей проверки по факту жалобы и предоставлением жалобщику юридически значимых документов закон обременяет Федеральную службу по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций.
Если в течение месяца со дня отправления моего исходного интернет-обращения в адрес руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций я не получу надлежащего ответа, я буду вынужден сделать следующее:
1. На основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обратиться в суд с жалобой на бездействие руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций.
2. Обратиться на сайт Президента с жалобой на то обстоятельство, что озвученное и курируемое им «электронное правительство» в части, касающейся Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций НЕ РАБОТАЕТ, а ЗАНИМАЕТСЯ ОТПИСКАМИ.
На текущий момент я намерен отправить копию данного обращения на интернет-адрес руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций и разместить в блоге на одном из сайтов для всеобщего обозрения.
С уважением Белозеров Евгений Владимирович
Свежие комментарии