На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 786 подписчиков

Свежие комментарии

  • Марина Петрова
    Жулик, каких свет не видывал. Откуда у него столько богатств, дворцы, миллиарды денег? Задумайтесь. Он тысячами броса...Только посмотрите...
  • Марина Петрова
    Получил то, что заслужил.Только посмотрите...
  • svet alex
    Какие хорошие и радостные вести! Удачи нашим ребятам, сил и победы!ВСУ оставили Кера...

Перевернутая американская этика

Перевернутая американская этика

Добрый день, Империя.

Не знаю, заметят ли в информационном потоке эту новость федеральные СМИ России, хотя очень хотелось бы, чтобы заметили. Это из разряда «их нравы» или чего-то подобного; после таких новостей никакой пропаганды не надо, честно говоря.

Итак, в Конгрессе штата Массачусетс зарегистрирован некий законопроект под нумером HD.3822. Принадлежит инициатива двум, не побоюсь этого слова, конгрессменам — оба демократы, как на подбор. Карлос Гонсалес и Джудит Гарсия. Сдается мне, эти имена стоит запомнить, у ребят нехилые политические перспективы в современной Америке.
Краткая предыстория прорывного законопроекта. В тюрьмах Департамента коррекции Массачусетса (DOC) содержится примерно 10 тысяч человек. В штате на 1 апреля 2020 года проживало 7,029 млн человек, более поздних данных пока нет, так что не будем высчитывать процентное соотношение
томящихся в темнице сырой по отношению к общей массе населения, просто скажем, что по сравнению с другими штатами количество узников достаточно мало.

В штате 9% чернокожего населения и 13% латиноамериканского — можно даже сказать, что это преимущественно белый штат из благородных англосаксонских гринго. В тюрьмах DOC чернокожих уже 28%, латинос — 29%. То есть примерно из 10 тысяч заключенных 5,7 тысяч — цветные. Если это не расовая сегрегация, то я даже не знаю, что это тогда.

А еще в штате есть очередь на пересадку различных органов тела, из 4 тысяч человек. Так вот, прорывной законопроект предлагает обменять часть своего тюремного срока на органы и костный мозг. Закон так и называется — “Программа донорства костного мозга и органов”.
Он
предусматривает снижение срока наказания от 60 дней до года в обмен на почку, костный мозг, кусок печени и что-то подобное. Честно говоря, его уже называют катастрофой национального масштаба, потому что по репутации американцев он бьет наотмашь — и даже если его не примут в Конгрессе штата, сама инициатива «телесного подношения» в обмен на обещание свободы никуда не денется. Типичное окно Овертона — это сейчас все возмущены и бегают с круглыми глазами. Потом начнется обсуждение этичности подобного закона, а там и до принятия обществом недалеко.

По словам Брэндона Парадайза, профессора права в Юридической школе Ратгерса, специализирующегося на юридической и личной этике, “если законопроект станет законом, суд вполне может отменить его”.

И да, чтобы автора не упрекали в том, что он опять катит бочку на светлых эльфов, — ишь, повадился, мурзилка кремлевский — вот вам ссылочка на одно из местных СМИ. И заодно ссылка на отчет Департамента о тюрьмах штата Массачусетс. Отчет за 2021 год, но за это время наверняка особых изменений не было, а отчет за 2022 год будет позже — сейчас суть не в этом.

Авторы законопроекта считают, что этот шаг расширит штат доноров и “восстановит телесную автономию” для заключенных, но эксперты по этике заявляют, что это потенциальная эксплуатация, а также может быть незаконным.

То есть суд штата может отменить закон в случае его принятия, но здесь, как и во многих других случаях, важен прецедент — и, возможно, тихий штат как раз и был выбран для создания прецедента. Англосаксонское право, оно такое — если где-то что-то подобное уже было, на это можно ссылаться и опираться в судебной практике в дальнейшем. И вовсе не факт, что следующая попытка будет неудачной, ибо к тому моменту подготовка общества к таким нововведениям уже будет завершена.
А и правда ведь — чего держать бесхозные органы в местах заключения? Они только жрут и толстеют, а так будут пользу приносить — глядишь, через некоторое время тюрьмы станут официальными поставщиками запчастей для человека на официальный и крайне законный рынок. Все легитимно, комар носа не подточит.

И вот что мне нравится еще: тот же Гонзалес заявил, что его вдохновил близкий друг, страдающий от почечной недостаточности и проходящий диализ несколько раз в неделю. Слеза сама наворачивается, комок в горле и все такое — уж что-что, а на педаль жалости и человеколюбия там давно научились давить так, что обзавидуешься. Одно слово — торгаши. Те тоже так умеют, «выявлять глубинные потребности» и «удовлетворять боль клиента».

Есть несколько проблем. Во-первых, никто не даст гарантии, что уголовник с нужным «для хорошего человека» органом не подвергнется карательному давлению со стороны персонала Департамента коррекции. Мурашки по спине от размаха законодательного стартапа — это же сколько людей в узилище убедить-то можно «поделиться» почечкой. И даже денег не надо, просто в в обмен на более раннее освобождение — а потом устроить драку с другими заключенными и добавить срок.
Есть и еще одна беда. Проблема совместимости. К примеру, только 29% органов от чернокожих внезапных «доноров» совместимы с благородными белыми гринго. С органами уголовных
латинос чуть получше — там уже 48% совместимости, а вот органы белых заключенных совместимы с запросами уже на 79%. Ни на что не намекаю, но выводы делать нужно в правильном направлении.

“Существует глубокая обеспокоенность по поводу принуждения и возможности добровольного согласия, учитывая притягательную силу сокращения срока наказания”, — отметила Маргарет Р. Маклин, старший научный сотрудник Центра прикладной этики Марккулы при Университете Санта-Клары в Калифорнии. “Я беспокоюсь, что это случай «продажи» органов и тканей не за доллары, а за бесценную свободу”.

Коллеги по Великой Орде, а вам не дует? Тут окна Овертона стаями летают, а Оруэлл пропеллером в гробу вертится и приговаривает завистливо: «А шо, так тоже можно было???»
Червячки на завтрак и обед, жучки на ужин. Человечина в качестве мяса, причем вполне себе диетического качества. Удобрения и гумус из останков — и даже новая
экологичная энергетика, основанная на крематориях. Все в дело, все в товар, все на благо взбесившегося «цивилизованного» мира.

Тут в конце прошедшего января американцы за двадцать лет уговоров со стороны ООН наконец согласились на инспекцию Гуантанамо. Напоминаю, что эта тюрьма вообще выведена из-под юрисдикции Соединенных пока Штатов — то есть, любые преступления, совершенные там американцами в отношении незаконно удерживаемых людей вообще неподсудны. А они там незаконно — ни одного суда в их отношении не было.
Здесь у нас вдруг появились поклонники губернатора штата Флорида Рона
Десантиса — дескать, прямо-таки второй Дональд Трамп. Если Трампа уйдут из политики, есть кому поднять упавшее знамя республиканцев — так вот, для тех кто не знал: милашка Рон около десятка лет трудился не покладая рук и ног. Трудился офицером охраны Гуантанамо. Так что этот самый новый вероятный лидер республиканцев знает о человеколюбии все и даже больше.

Вопрос о новом железном занавесе даже поднимать не нужно — и, похоже, теперь Запад принялся отгораживаться частоколом. Причем не только от русских с их новой государственной политикой, описанной в указе Путина, но и от китайцев, от арабов и прочих отсталых традиционных социумов. Это пока не слишком заметно, только вот раздражение по поводу новых веяний в мире растет постоянно — и либо мир заставит англосаксов стать нормальными людьми, либо англосаксам придется вымирать в капсуле идеологического одиночества.

И вот тут главный вопрос — а их еще можно вернуть в лоно нормальных? Или проще заколотить все окна и двери в этот новый чудный мир и тупо выждать время?

.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх