На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 746 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Рожков
    А вот еще Россия, которую мы потеряли.                                                     Чем жили. На ночлег в Астр...История и сослага...
  • сергей
    автор дЭбил.Адвокатская моноп...
  • Александр Рожков
    Молодцы! Вот так надо выполнять указания сверху? Ну ничего. Остальные, я думаю, подтянутся! Или их подтянут!В Красноярске пло...

В Турции построили второй прототип реактивного «Байрактара»

Недавно зять президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана, предприниматель, инженер, технический директор и совладелец оборонной компании «Baykar Makina» Сельджук Байрактар, проинформировал общественность, что подразделение Bаykar Teknoloji завершило сборку второго прототипа реактивного боевого БПЛА Bayraktar Kizilelma («Красное Яблоко»).

Разработка ведется в рамках программы MIUS – боевого беспилотного авиационного комплекса. В качестве доказательства бизнесмен представил публике фотографии построенного второго прототипа реактивного сверхзвукового малозаметного палубного «Байрактара». БПЛА с реактивным двигателем был мечтой 12-летней давности – добавил он. Напоминаем, что в первой половине марта 2022 года Сельджук Байрактар рассказал в своём Twitter-аккаунте (соцсеть, запрещенная в России), как будет называться разрабатываемый беспилотный истребитель, поделившись тогда снимками из цеха, где проходила сборка различных БПЛА. Первый прототип был изготовлен к середине июня. При этом начало испытательных полетов обеих прототипов ожидаются в 2023 году. Заметим, что это не просто успех одной турецкой компании, приближенной к руководству страны. Наблюдается реальный прогресс всего ВПК Турции за последние годы. При этом имеются и недостатки, которые турки пытаются устранить. Например, Bayraktar Kizilelma будут в двух вариантах. Один оснастят силовым агрегатом ТРДД АИ-322Ф (модификация АИ-222К-25Ф), а другой – ТРДД АИ-25ТЛ. Проблема состоит в том, что оба авиадвигателя производятся на Украине ГП «Ивченко-Прогресс» и АО «Мотор-Сич» (Запорожье).

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх