Здравствуйте!Я приобрел сотовый телефон в 28 декабря 2010 года( новогодний подарок жене)в компании ЕВРОСЕТЬ. С марта 2011 года телефон перестал нормально работать. Сдал его в ремонт.После ремонта он проработал 3 дня и вновь сломался. Сдал в ремонт и экспертизу. Забрал с ремонта и вновь,поломка через пару дней.Опять сдал на экспертизу, написав претензию с требованием вернуть деньги за не качественный товар. Телефон вернули с экспертизы с произведённым ремонтом и заменой деталей. Через пару дней ,телефон вообще перестал включаться после их ремонта и я вновь,написав претензию,сдал его на экспертизу (срок 20 дней). С Евросети позвонили через 40 дней!!! , что мой телефон вновь отремонтировали !!!!, плюс заменили программное обеспечение и аккумуляторную батарею !!! Я сдавал телефон не в ремонт,а на экспертизу. Ремонтируют его уже четыре раза. Что мне делать,что бы вернуть деньги за дефектный товар? Подскажите пожалуйста.
Некачественный товар.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии