На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 780 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Дюков
    интирестно и он ещё учится в этой школе??? срочно на лыжи всей семьёй из Страны за подрыв меж нацианалки Русский наро..."Все знают - я ру...
  • людмила михайлик
    Согласна с людьми, выкинуть семью придурка из России"Все знают - я ру...
  • star
    Президент,народ на грани"Все знают - я ру...

Проект Горбачев? Некоторые факты. (Продолжение)

 Продолжение темы "Проект Гобачев? Некоторые факты." ( http://zakon.mirtesen.ru/blog/43519482696/Proekt-Gobachev?-N... )


Когда 11 марта 1985 г. Политбюро ЦК КПСС вновь оказалось перед проблемой выбора нового лидера, сторонним наблюдателям казалось, что конкурентов у Горбачева слишком много - Романов, Гришин и прочие. Однако к тому моменту Михаил Сергеевич, пусть и 54 лет отроду, но в отсутствие перманентно больного К. Черненко председательствовал на заседаниях Политбюро. А это был уже явный знак - одной ногой бывший первый секретарь Ставропольского крайкома стоял на высшей ступеньке власти в СССР.
"Молодой" генсек воспринимался как наследник дела Андропова, который замышлял какие-то большие реформы и даже начал было наводить порядок. Правда, Горбачев, будучи переведенным семью годами ранее стараниями Юрия Владимировича в Москву, оказался "на сельском хозяйстве", а это было то самое "провальное место", куда как на расправу отправляли неугодных: с советским сельским хозяйством ни один секретарь ЦК справиться не мог по определению.
Однако тот простой факт, что доверенная Горбачеву Продовольственная программа, громогласно объявленная в 1982 г., была провалена (в частности, неуклонно сокращался сбор зерновых, росли закупки хлеба за рубежом), странным образом не сказался на выдвижении Горбачева к вершинам власти.
Правление
В январе 1986 г. было сделано известное заявление с предложением о полном ядерном разоружении к 2000 г. Понятно, американцы сразу же рассудили, что это - нелепая идея. Люди реального мира, прекрасно понимающие, что такое конкуренция вообще и мировая конкуренция в частности, они и мысли не допускали о полном отказе от ядерного оружия. (Интересно, что сегодня думает Горбачев по поводу американского предложения использовать межконтинентальные баллистические ракеты "без ядерного снаряжения" в борьбе с международным терроризмом). Ясно, что Англия с Францией на такое тоже не соглашались. Маргарет Тэтчер не уставала напоминать, что именно "атомное противостояние" обеспечило мир в Европе с 1945 г. Что касается Китая, то там, надо полагать, просто усмехнулись. При этом вряд ли советская разведка не докладывала своему генсеку о развитии ядерных и ракетных программ в Индии и Пакистане. Однако "дорогой Михаил Сергеевич" твердо ступил на стезю деятельного фантазирования и шел по ней, не оглядываясь на здравый смысл.
В начале 1987 г. прошел знаменитый январский пленум ЦК. На нем был провозглашен курс на демократизацию.
Краткие итоги правления.
1. Горбачев создал с 1986 года Госагропром, объединив в монополию все министерства и госкомитеты, связанные с сельским хозяйством, включая заготовительные и перерабатывающие организации и предприятия. Однако вскоре был вынужден признать, что эта мера была крупнейшей ошибкой. Тем не менее, аналогичная судьба постигла и систему управления машиностроительными отраслями. Соответствующие министерства (около двух десятков) пошли на слом, а вместо них возникло некое Бюро Совмина по машиностроению 
Чем опасна монополия? Почему во всех странах с рыночной экономикой существуют антимонопольные законы? Потому что там, где существует монополия – там обязательно повышение цен и снижение качества товаров и услуг. Это закон экономики, известный каждому студенту-троечнику.
Словом, уже в середине 1986-го перед Горбачевым обозначилась перспектива утраты власти. Тем более неприятная, что ещё при Черненко МВД СССР (министр Федорчук) успело организовать небольшую проверку деятельности Горбачева за время, когда он возглавлял Ставропольскую краевую парторганизацию. По слухам, быстро нарыли материалов, имеющих хорошую судебную перспективу. Поэтому при неблагоприятном стечении обстоятельств утрата места генсека вполне могла обернуться для Горбачева местом на скамье подсудимых. А тут еще США, с помощью ОПЕК, резко снилили цены на нефть (с 30 в 1985 до 13 долларов в мае 1986 г.)
Тогда Горбачев обратил свой взор в сторону США. В августе 1986 г. он послал туда свой отчаянный вопль о помощи, согласившись в одностороннем порядке исключить ядерные арсеналы Англии и Франции из рассмотрения на советско-американских переговорах по разоружению. США оставались невозмутимы. Горбачев принялся выпрашивать у Рейгана личную встречу. Подчеркнуто неохотно Рейган дал в конце концов свое согласие на таковую в Рейкъявике. В октябре, прихватив с собой Шеварднадзе и Яковлева (хорошая компания), Горбачев, точно как Генрих Четвертый в Каноссу, отправился в Рейкъявик на прием к Рейгану.
Всего за шесть лет пребывания в должности Генерального секретаря ЦК КПСС Горбачев одиннадцать раз встречался с президентами США. Пять раз с Рейганом, шесть — с Дж. Бушем. Итог этих встреч известен. Советский Союз и его армия исчезли с политической карты мира, а США превратились в единственного абсолютного гегемона на мировой арене. Американской дипломатии есть чем гордиться. Российской — над чем смеяться и рыдать.
Встреча Горбачева с Рейганом в Рейкъявике 11-12 октября 1986 г. положила начало тайному сотрудничеству генсека с правительством США, или шире — с правительствами ведущих государств-членов НАТО. Для мирового сообщества пропаганда подавала многочисленные прямые контакты Горбачева с руководителями этих стран как этапные звенья процесса всеобщего ядерного разоружения. Однако в действительности, помимо разоружения, подобные контакты всегда имели второй и третий уровень, о содержании которых догадывались немногие, а знали — единицы. Переговоры велись здесь исключительно "с глазу на глаз", то есть в присутствии только иностранного переводчика.
В Рейкъявике американцы далеко не сразу смогли осмыслить ошеломляющий факт, что советский генсек готов вручить им свою политическую судьбу в обмен на гарантии собственной безопасности и благополучия. А когда, наконец, осмыслили, дали знак о согласии. Этим знаком стала известная история с посадкой в Москве на Красной Площади 28 мая 1987 г., аккурат в День пограничника СССР, немецкого пилота Матиаса Руста. Перелетом Руста американцы продемонстрировали Горбачеву, что имеют в своем распоряжении не только "кнут" в виде понижения цен на нефть, но и "пряник". Получив "пряник", Горбачев со своими подручными на Политбюро разыграл страшное возмущение "беспомощностью военных", и на этом основании вычистил верхушку СА от слишком строптивых. Главное — убрали министра обороны Соколова. Для его замены Горбачев за 4 месяца до прибытия Руста перебросил в Москву с Дальнего Востока будущего "путчиста" Язова. 
2. Горбачев увеличил количество денег у населения. Зарплаты стали расти. Особенно резко выросли заработки рабочих, - они превысили должностные оклады инженеров в 2 и более раз. Согласно экономическим законам, если высококвалифицированный труд (труд инженеров) оплачивать ниже менее квалифицированного (труд рабочих), то экономика страны должна развалиться, но этого в СССР сразу не произошло, хотя симптомы развала начали проявляться.
Каждый студент, изучавший политическую экономию, знает простые формулы: "деньги-товар-деньги", "товар-деньги-товар", и взаимозависимость количеств денег у населения и потребительских товаров на рынке. Если товара предлагается на рынке немного больше, чем имеется денег у населения, то, при рыночной экономике, снижаются цены, но не ниже себестоимости товара, и покупная способность населения возрастает. Если товара на рынке становиться значительно больше, чем количество денег у населения, снижать цены ниже себестоимости товара производители не могут и наступает кризис перепроизводства. При этом производство товаров сокращается, предприятия закрываются, работники увольняются, безработица растет, поступление денег в государственный бюджет за счет налогов уменьшается, страна сокращает финансирование бюджетных организаций, в том числе армию, и обороноспособность страны понижается.
В СССР цены на товары потребления были стабильные и регулировались государством. Горбачев оставил цены на потребительские товары в покое, но увеличил количество денег у населения. И прилавки в магазинах стали пустеть. Ведь производство потребительских товаров фактически не возросло.
3. "Сухой Закон" под лозунгом борьбы с пьянством и алкоголизмом.
Поступления в государственный бюджет СССР от продажи винно-водочных изделий составляли, по оценкам разных экономических аналитиков, от 30% до 50%. Здесь нет ничего удивительного. Себестоимость бутылки простой водки составляла 40 копеек, а продавалась по 3 рубля 50 копеек. Вся наценка шла в бюджет государства.
Последствия введения в действие "Сухого Закона" всем известны: разгромлены винно-водочные предприятия; выкорчеваны винные сорта виноградников, выводимые сотнями лет; разогнаны опытные виноделы, вина которых получали медали на международных конкурсах и экспортировались, принося валюту в страну. Образовались страшные очереди в магазины с почти пустыми прилавками; люди стали осваивать забытую технологию самогоноварения и пить всякую дрянь; сахар исчез из свободной продажи.
Горбачев М.С. всенародно обещал, взамен вина и водки, наладить широкое производство "других разнообразных напитков". Каких? Не сказал, и даже "пальцем не пошевелил" по их производству. Вместо этого, под видом борьбы с курением, планировал следом разрушить табачные предприятия, приносящие, видимо, также немалые поступления в бюджет страны. Было подготовлено и подписано им соответствующее постановление, но опубликовать и вести его в действие не решился. Хотя "табачный кризис" все-таки разразился.
4. Впоследствии СССР в одностороннем порядке отказался от импорта кубинского сахара, присоединившись к экономической блокаде Острова Свободы, объявленной США, вызвав кризис его экономики, ориентированной на экспорт этого продукта. Введение "Закона о борьбе с курильщиками" также существенно подорвало бы экономику Болгарии, члена СЭВ (Совета Экономической Взаимопомощи), являвшуюся в то время основным поставщиком в СССР импортных сигарет.
В результате выше перечисленных и других действий Горбачева М.С. в бюджете СССР образовалась огромная "дыра", (размером 30-50%). Для ее заполнения был запущен на полную мощность "Печатный станок". Количество денег у населения еще больше увеличилось, почти все товары с полок магазинов "сметались" подчистую; очереди стали огромными, а недовольство Советской властью население выражало открыто, - для этого СМИ ежедневно напоминали о Гласности, как о большой заслуге Горбачева М.С.
5. Горбачев М.С. всенародно заявил, что в ближайший период все нуждающееся население СССР будет обеспечено жильем и, как потом сообщалось, сразу же значительно снизил план жилищного строительства на следующий год.
6. При существовавшем паритете ядерного оружия США и СССР Горбачев М.С., согласно договору, сократил количество ядерных боеголовок и ракет-носителей в 4 раза больше, чем это сделали США. При этом, как потом стало известно, США убрали в Западной Европе лишь устаревшие свои ракеты-носители, которые и так намечены были к ликвидации. Кроме того, США являлись и являются сейчас членами военного блока НАТО, направленного, в основном, против СССР и России, члены которого совокупно обладали и обладают сейчас значительно превосходящим СССР и Россию количеством ядерного оружия.

7. Горбачев "помог" разворовать так называемое "золото партии", которое состояло далеко не только из партийных взносов и, в любом случае, принадлежало народу.

Скромный грабёж.
Исторически, вывоз капитала начался еще до правления Брежнева Л.И., Андропова Ю.В. и Горбачева М.С., Ельцина Б.Н. Особенно активно вывоз начал проводиться в конце 80 годов прошлого столетия при правлении Горбачева М.С. и в 90 годы при правлении Ельцина Б.Н.и продолжается до сих пор.
Так, в конце 80 годов, под видом оказания помощи компартиям других стран, по решению Горбачева М.С. и согласия Крючкова и Кручины Н.Е. было создано около 100 коммерческих фирм за рубежом в основном в оффшорных зонах - Швейцарии, Кипре и др. Ответственным за формирование капиталов за границей был назначен полковник КГБ Василевский Леонид, сотрудник первого главного управления КГБ, который действовал под непосредственным руководством и контролем одного из руководителей КГБ Бобкова Ф.Д. и Кручины Н.Е. Через созданные коммерческие компании вывозились за рубеж золото, алмазы, нефть, вооружение и другие материальные ценности страны.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Картина дня

наверх