В Каннах вручили главный приз фильму американского режиссёра об истории «случки» бруклинской бляди и российского мажора, которого играет Марк Эйдельштейн. Что, говорят, вызвало какую-то бурю в стакане кинокритиков — мол, вот посмотрите, нашим актёрам на Западе дают престижную премию, а мы тут про отмену русской культуры на Западе рассказываем.
На самом деле, даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять — одно другому не противоречит. Запад одной рукой отменяет русскую культуру, а другой продвигает антикультуру под видом современного русского искусства.
Им интересна только такая Россия — развратная, пьяная, мажорная, когда сынок олигарха с проституткой поднимают тост за то, «чтоб стоял и деньги были»... И не дай Бог показать одухотворённую Россию с глубокими переживаниями на войне и созидательными устремлениями в тылу.
Такому фильму, даже если бы сейчас появился новый Калатозов и снял «Журавли», в Каннах ничего бы не дали. Ибо они прекрасно поняли, что русских нельзя победить военным оружием, но можно победить только культурным оружием, навязав нам разрушительные ценности.
А потому фильм этот будет теперь нам навязываться через всевозможные платформы и щели — лишь бы мы увидели русскую культуру такой, какой её хотят видеть американцы. Не дождутся.
https://russkiy-malchik.livejo...
Свежие комментарии