Мама одного из известных в радикальных кругах "азовца"* - Святослава Паламара (позывной "Калина") - рассказала о том, что происходит с сыном после обмена.
Пленных "азовцев"*, обмен которых состоялся при участии миллиардера Романа Абрамовича, продолжают держать в Турции. О пребывании "азовцев"*, которые попали под турецкий надзор, для СМИ рассказала мать одного из радикалов Лидия Паламар.
Её сын - известный в радикальных кругах боевик Святослав Паламар (позывной "Калина").По словам женщины, редко "азовец"* звонит близким - условия содержания нормальные, но отношение как в плену.
"Это плен. Обменять обменяли. Но Медведчука обменяли - он на свободе, ведёт политическую антиукраинскую пропаганду, бизнесом занимается, а мы во всём ограничены", - пожаловался "Калина" в разговоре с матерью.
Отмечается, что пленников-"азовцев"*, которые должны будут находиться в Турции до завершения конфликта, кормят и держат в доме под охраной.
"Мы всё понимаем, что это тюрьма, но в хороших условиях", - передала Лидия слова сына.
Осенью прошлого года состоялся масштабный обмен: британских наёмников на частном джете вывез на родину миллиардер Роман Абрамович, "азовцев"* отправили в Турцию.
Как сообщалось, среди освобождённых в рамках обмена было 108 "азовцев"*, 10 наёмников, трём из которых уже был вынесен смертный приговор. Взамен же мы получили только 55 военнопленных.
________
*Националистический батальон "Азов", "азовцы" - запрещённая на территории России террористическая организация.
«Как в тюрьме»: родственники попавших под обмен боевиков «Азова» жалуются на условия их содержания в Турции

Родственники одного из главарей "Азова"*(* террористическая организация, деятельность которой запрещена на территории России) Святослава Паламара, более известного под позывным "Калина", утверждают, что условия его содержания в Турции, где он оказался после обмена военнопленными, фактически мало чем отличаются от тюремных.
По словам матери Паламара, "азовцам"* позволяется разговаривать по телефону исключительно с членами семей, их выводят на прогулку не более двух раз в неделю, в эти моменты они могут связываться по телефону со своими родителями, женами и детьми. На вопросы, касающиеся условий содержания, "Калина" отвечает, что воспринимает свое нахождение в Турции как плен.
В интервью одному из западных изданий мать боевика сетует, что ее сын, в отличие от украинского олигарха Медведчука, на которого были обменяны сдавшиеся в плен в Мариуполе "азовцы"*, ограничен в свободе деятельности и передвижений, что, по сути, является тем же пленом с относительно комфортными условиями содержания.
Она также добавила, что боевики содержатся в одном доме, у каждого есть своя комната, им предоставляется питание, услуги переводчика и медицинская помощь, однако они находятся под круглосуточной охраной и не могут свободно покидать выделенное им турецкими властями помещение.
Их содержат как в тюрьме.
Стоит отметить, что возмущение матери одного из главарей террористов, как минимум, ничем не необосновано - в мировой практике лиц, которые ведут деятельность, подобную той, которую вели до сдачи в плен "азовцы"* крайне редко оставляют в живых, а тем более содержат даже в относительно комфортных условиях.
Свежие комментарии