На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 786 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Рус
    не пускать ишаков,а будут возникать-расстреливать на хрен барановТаджикские гастар...
  • Николай
    Ему не впервые врать, "лапшу на уши весить" ГОЯМ!Энтони Блинкен: Н...
  • Людмила Лиханова (Беговщиц)
    Работайте, братья ! давите фашистскую гадину.ВС РФ освободили ...

Зачастили катастрофы с авиалайнерами -пора приниматься за обновление авиапарка!

Новости   всё чаще и чаще перестают нас радовать. Прогресс идет вперед, а мы  стали вносить изменения в  правила поистине народные и жизненно(!)необходимые:"Не забывай готовить сани летом, телегу зимой, а самолет перед вылетом". Но горько уже от того, что вспоминаем мы об этом лишь после  трагических событий. 

5 декабря 2010 года у лайнера "Дагавиа" после взлета из Внуково отказали двигатели. При экстренной посадке погибли два пассажира. Авиакатастрофа, унесшая жизни двух женщин, произошла в субботу днем в столичном аэропорту Домодедово. В 14.10 самолет Ту-154, принадлежащий авиакомпании "Дагестанские авиалинии" вылетел из аэропорта Внуково в Махачкалу. В первые минуты ничего не предвещало беды, но затем у мноотонного самолета одновременно отказали два двигателя - первый и третий. По данным правоохранительных органов, произошло это в в 14.28 на высоте 700 метров. Пилоты, поняв, что счет идет на минуты, запросили аварийную посадку. Ближе всего оказался аэропорт Домодедово. Садился огромный Ту-154 уже с тремя неработающими двигателями. Последний, второй, отказал через несколько минут - от нагрузки. Сейчас уже наверное никто не сможет сказать каким чудом экипажу удалось посадить самолет на полосу. Рухни чуть ближе или дальше, и в живых не осталось бы никого. В 14.40 лайнер врезался в бетон. От удара переднее шасси сломалось, и сигарообразный корпус "тушки" разломился, а затем вылетел с ВПП. На борту самолета находились 162 человека, включая семерых детей.

- После того, как мы взлетели, самолет сразу же стало трясти, - рассказал Life News один из пассажиров. - После этого стюардесса стала ходить вперед и назад. Потом уже сказали пристегнуть ремни и что самолет вынужден совершить экстренную посадку. - Мы сразу почувствовали, когда столкнулись с землей - самолет сел на шасси, но они сломались и корпус понесло по асфальту. А потом самолет просто развалился пополам. Крыло стукнулось о землю и тоже отвалилось. Пострадали все, кто сидел в хвостовой части. Мы все очень благодарны пилотам. Считаем, что если бы не они, все могло закончиться гораздо хуже. На место происшествия в первые же минуты выслали несколько бригад "скорой помощи" и территориального центра медицины катастроф. - По предварительным данным пострадало более 80 пассажиров, - рассказал Life News источник в МЧС, - двое от полученных травм скончались. Эти цифры, к сожаленью, подтвердились. 55-летняя Ирина Ханукаева из Дербента и 81-летняя Роза Хаджиева из Махачкалы в авиакатастрофе погибли. 83 человека, среди которых 4 детей младше 3 лет, получили травмы. - На место происшествия выехали следователи и криминалисты центрального аппарата Следственного комитета, а также сотрудники следственных управлений по городу Москва и Московской области, - сообщил Life News официальный представитель СКП РФ Владимир Маркин. Генеральный прокурор Российской Федерации Юрий Чайка взял расследование трагедии на особый контроль.

Картина дня

наверх