На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 770 подписчиков

Свежие комментарии

  • людмила
    Сплошные пуки, каки и абкакамсы, но впечатляет.😂ОБКАКАМС
  • ВераВерная
    Роджерс, браво! Слегка на эмоциях, но по сути - так и есть. Так было, и так будет!ОБКАКАМС
  • Александр
    Вот мнение КПРФ мало кого должно интересовать. 4% Харитонова говорят о многом.Этот кризис в зна...

Автопроизводители удвоят расходы на электромобили и аккумуляторы до $1,2 трлн к 2030 году

Согласно анализу открытых данных и прогнозов компаний, ведущие мировые автопроизводители планируют потратить почти 1,2 триллиона долларов до 2030 года на разработку и производство миллионов электромобилей, а также аккумуляторов и сырья для обеспечения этого производства.

Показатель инвестиций в электромобили превосходит предыдущие оценки Reuters и более чем в два раза превышает самый последний расчет, опубликованный всего год назад.

Чтобы представить эту цифру в контексте, Alphabet, материнская компания Google и Waymo, имеет рыночную стоимость в 1,3 триллиона долларов.

Согласно анализу, автопроизводители планируют выпустить 54 миллиона электромобилей на аккумуляторах к 2030 году. Для поддержки такого беспрецедентного уровня производства электромобилей автопроизводители и их партнеры по производству аккумуляторов планируют установить 5,8 тераватт-часов в виде аккумуляторных мощностей к 2030 году, согласно данным Benchmark Mineral Intelligence и производителей.

Лидером в этом направлении является компания Tesla, главный исполнительный директор которой Илон Маск изложил смелый план по созданию 20 миллионов электромобилей к 2030 году, для чего потребуется около 3 тераватт-часов батарей. В конце октября Маск заявил, что Tesla уже работает над заводом для более компактных автомобилей, которые будут стоить в два раза дешевле Model 3 и Model Y.

Немецкий концерн Volkswagen, хотя и отстает от Tesla, имеет амбициозные планы до конца десятилетия и собирается выделить более 100 миллиардов долларов на строительство новых «гигафабрик» в Европе и Северной Америке и обеспечение поставок ключевых сырьевых материалов.

Японская компания Toyota Motor инвестирует 70 миллиардов долларов в электрификацию автомобилей и производство большего количества батарей и рассчитывает продать не менее 3,5 миллионов электрических моделей к 2030 году. Компания планирует выпустить не менее 30 различных моделей и рассчитывает перевести весь модельный ряд Lexus на аккумуляторные электромобили в течение этого периода.

Ford Motor продолжает увеличивать свои расходы на новые электромобили - сейчас они составляют 50 миллиардов долларов. Mercedes-Benz выделил не менее 47 миллиардов долларов на разработку и производство электрокаров.

BMW, Stellantis и General Motors планируют потратить не менее 35 миллиардов долларов на электромобили и батареи, причем Stellantis разработала самую агрессивную программу по созданию батарей: к 2030 году планируется построить совместно с партнерами 400 гигаватт-часов мощностей, включая четыре завода в Северной Америке.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх