На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 775 подписчиков

Свежие комментарии

  • Brigitte Queck
    Представитель Российской Федерации в ООН, НЕБЕНЬЗЯ, ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ В ООН "Почему США и их союзники пытаются навязат..."Почему вы решили...
  • tatyanadavydkina
    Медведчук во время военных действий на Донбассе подменял (вернее заставлял это делать) при обмене пленных защитников ...Своих не бросаем?...
  • ШКИПЕР
    Простите мой французский , но Люся ( Арестович ) обыкновенный пиздобол. Чует, что его за поганый язык против России, ...Прозрение Арестовича

Американские Boeing встали как "вкопанные", хотя санкции ввели против России

Уже на протяжении долгого времени один за другим фиксируются инциденты, связанные с Boeing 737 MAX — самолетами последнего поколения. А всё дело в том, что компания стала использовать несертифицированные и неоригинальные запчасти сомнительного качества на новых лайнерах, что приводит к серьезным курьезам.

Об этом мы уже писали ранее.



А не так давно стало известно, что Boeing провалила проверки, которые были проведены Федеральным управлением гражданской авиации США. О проблемах, с которыми столкнулась американская корпорация, поговорим сегодня.

Rolls-Royce подводит Boeing


Национальная авиакомпания Новой Зеландии Air New Zealand приостановит прямые перелеты по маршруту Окленд — Чикаго с 31 марта аж до 24 октября. Всё из-за проблем, связанных с двигателем Rolls-Royce Trent 1000, который устанавливают на Boeing 787 Dreamliner.

«У нас будут недоступными до трех самолетов в течение длительного периода, поэтому нам пришлось пересмотреть наше расписание», — сообщают в Air New Zealand.

Дело в том, что двигатели, во-первых, не соответствуют заявленным параметрам. В ходе регулярных проверок было установлено, что двигатели требуют обслуживания после 750-850 циклов работы, а не после 1000, как заявляет производитель.

Во-вторых, двигатели требуют серьезного технического обслуживания, для которого их снимают с самолетов и отправляют на завод-изготовитель. При этом британская Rolls-Royce не смогла предоставить авиакомпании двигатели на замену.

Выходит, что небезызвестный Rolls-Royce испытывает производственные проблемы, как собственно и вся европейская и, в частности, британская промышленность.

Никак не доведут до ума линейку MАХ


Большие проблемы испытывает пришедшая на замену Boeing 787 модель Boeing 737 MАХ. С начала 2024 года с самолетами Boeing произошло уже 5 инцидентов.

«Федеральное управление гражданской авиации (FAA) провело проверку компании Boeing после того, как у самолета Alaska Airlines оторвалась дверная панель. Как стало известно, компания провалила 33 из 89 испытаний», — пишет New York Times.

Так, было обнаружено, что для проверки герметичности дверей специалисты компании используют пластиковые ключ-карты отелей. И более того, в качестве смазки наносят жидкое мыло на дверной уплотнитель.

Кстати, это был единственный самолет Boeing за последние десятилетия, который проектировался без участия российского проектного бюро Boeing, которое прекратило существование в 2022 году. Однако не получилась каменная чаша у американцев. Ввод в эксплуатацию первых же лайнеров ознаменовался двумя чрезвычайными происшествиями, в том числе с жертвами. С тех самых пор сколько не пилят этот самолет, но допилить не могут. В апреле 2023 года Boeing открыто объявила об обнаружении новой проблемы с самолетами семейства MAX — на 75% авиалайнеров неверно установлены кронштейны на фюзеляже.

А новому Boeing 737 MAX 10 вовсе не везет. Первоначально коммерческие полеты лайнера планировались еще в 2020 году, но сертификация самолетов постоянно откладывалась.

«Самолет 737 MAX 10 может не пройти сертификацию и в этом году», — сообщает исполнительный директор Ryanair Майкл О'Лири.

Что-то пошло не так


А тем временем этот ненавистный «Аэрофлот» летает. Хотя это его самолеты должны были быть прикованы к земле.

«Российские перевозчики смогли найти достаточно запасных частей и комплектующих, чтобы обеспечить надежное авиационное сообщение по всей своей огромной стране», — пишет журнал Forbes.

Но по злой иронии судьбы ныне стоят как вкопанные три самолета Boeing авиакомпании Air New Zealand, потому что Rolls-Royce не смог предоставить двигатели на замену.

При этом сам изготовитель самолетов от решения проблемы отстранился. Эффективная эффективность: если не покупают, то зачем производить впрок? Самолёты стоят? Рейсы отменены? Так это проблемы авиакомпании. Тут разве что остаётся констатировать, что горизонт планирования у западных гигантов скукожился до 2-5 лет. С чем мы их и поздравляем. 
Читать далее →
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх