На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 752 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    Вон Володин дал ему трепку, но утвердил в должности ???? ЧТО МЫ ХОТИМ, ВЛАСТЬ ЖИВЕТ В ДРУГИХ РЕАЛИЯХ. ТАМ-ВСЕ В ШОКОЛ...Россия обвиняет: ...
  • Владимир Никитин
    Прежде чем ответить на высказывание, читайте, пожалуйста, повнимательней и вдумывайтесь! "... и дать им, т.е. УЗАКОНИ...«Надо домой отпра...
  • Gennady Sokolovsky
    Это стадо откровенных пидоров то ли читать не умеет, то ли не умеет читать. ВВП сказал - ВО ВРЕМЯ ВЕДЕНИЯ ЛЮБЫХ ПЕРЕГ...Главный приоритет...

Автодилеры из КНР захватывают авторынок РФ

Китайские автомобильные дилеры начали захватывать российский авторынок. Они предлагают продукцию автопрома КНР и постепенно расширяют бизнес. Поэтому вытеснить их с рынка будет очень тяжело, когда они нормально освоятся. На протяжении 2022 года они активно замещали ушедшие западные и азиатские компании, которые поддержали ограничения против России и решили уйти с рынка.

В настоящее время на территории РФ насчитывается свыше 1 тыс. официальных автодилеров китайских компаний, что почти в 1,5 раза больше, чем было год назад. На середину января 2023 года их общее число возросло на 46%, составив 1053 центров. При этом российский автопром расширил свою дилерскую сеть на 8%, до 452 центров. Появились также автодилеры из Ирана. Благодаря этому рынок автомобильных дилеров в РФ просел всего 2%, т.е. антироссийские санкции не смогли его обрушить. Автогиганты из Европы уже свернули свой бизнес на 19%, автопроизводители из Японии сократили присутствие на 22%, а США – на 72%. Впрочем, продукция американского автопрома не пользовалась большим спросом в России. Автопроизводители из США имели до этого всего 133 центра (осталось 24). Заметим, что многие западные и азиатские автопроизводители не в восторге от того, что покинули российский рынок. Например, японская компания TOYOTA уже сообщила, что приступила к ввозу на территорию РФ своих комплектующих, т.е. она возвращается на рынок. Японцы прекрасно понимают, что уступив рынок китайцам, им потом будет проблематично вернуть свои позиции.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх