На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 745 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Демин
    По факту это участие Румынии в войне против России.Момент наступил! ...
  • Валерий Кривошеев
    Не повезло Вам, бывал в различных республиках, и живут там такие же люди. Есть нормальные и есть придурки - как везде...Примаков призвыва...
  • Валерий Кривошеев
    Совсем дурак? Кому выгодно всех перессорить, всех в стране и по её границам, вызвать недовольство правительством? Одн...Примаков призвыва...

Автодилеры из КНР захватывают авторынок РФ

Китайские автомобильные дилеры начали захватывать российский авторынок. Они предлагают продукцию автопрома КНР и постепенно расширяют бизнес. Поэтому вытеснить их с рынка будет очень тяжело, когда они нормально освоятся. На протяжении 2022 года они активно замещали ушедшие западные и азиатские компании, которые поддержали ограничения против России и решили уйти с рынка.

В настоящее время на территории РФ насчитывается свыше 1 тыс. официальных автодилеров китайских компаний, что почти в 1,5 раза больше, чем было год назад. На середину января 2023 года их общее число возросло на 46%, составив 1053 центров. При этом российский автопром расширил свою дилерскую сеть на 8%, до 452 центров. Появились также автодилеры из Ирана. Благодаря этому рынок автомобильных дилеров в РФ просел всего 2%, т.е. антироссийские санкции не смогли его обрушить. Автогиганты из Европы уже свернули свой бизнес на 19%, автопроизводители из Японии сократили присутствие на 22%, а США – на 72%. Впрочем, продукция американского автопрома не пользовалась большим спросом в России. Автопроизводители из США имели до этого всего 133 центра (осталось 24). Заметим, что многие западные и азиатские автопроизводители не в восторге от того, что покинули российский рынок. Например, японская компания TOYOTA уже сообщила, что приступила к ввозу на территорию РФ своих комплектующих, т.е. она возвращается на рынок. Японцы прекрасно понимают, что уступив рынок китайцам, им потом будет проблематично вернуть свои позиции.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх