На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 783 подписчика

Свежие комментарии

  • Надежда
    Блин, Тоня, ну, что ж ты такой тупой, башка седая, а до сих пор не понял, что русским приказывать не может НИКТО, даж...Энтони Блинкен: Н...
  • Валерий Светлый
    Даже не разбираясь, можно заметить руку США. Власти Таджикистана не разбираясь в уголовной подоплеке происходящего на..."И не надо нас пу...
  • Андрей Филиппович
    Не вижу ничего плохого в этом. Когда наше поколение училось в школе во времена СССР, во всём Крыму (кроме Севастополя...Почему в школах М...

От майдана до «дербана». «Мостостроительные» новости Украины

От майдана до «дербана». «Мостостроительные» новости Украины


Слыхали новость из стана соседей (страница истории, на которой сегодняшние соседи были нам братьями, закрыта и забыта)? Там разбирают по винтикам новый, точнее, еще недостроенный мост в Киеве через Днепр. Мост «анжинерной конструкции», красавец, городу и стране, видать, очень нужный. Кто разбирает? А вот это науке неизвестно.

Зато известно доблестным блюстителям нового «гидного» порядка – киевским милиционерам. Вчера опергруппа задержала грабителя, который пытался снять оборудование с одного из подъемных кранов. Это статья 185 «Кража», карается сроком лишения свободы до 3—5 лет. Но сообщения о кражах на этом объекте поступали и раньше. В апреле было заявление о пропаже деталей со строительной техники, и буквально две недели назад поступило еще одно, аналогичное. Воровали железо и медные кабеля. Сотрудники милиции рассказали, что сообщения зарегистрированы и ведется расследование.

Разбирается и растаскивается известный своим эпическим долгостроем так называемый Подольский мост. Долгое и мучительное строительство его ведется уже почти половину новейшей украинской истории: более 12 лет. Учитывая такие «стахановские» темпы, рачительные киевляне и гости «матери городов русских» могли логично предположить, что, видать, такая махина никому и не сдалась. А посему, нужно применить к конструкции совершенно обоснованный хозяйский подход. 

Отмечается, что кражи происходят на всем участке строящегося моста, где есть строительные объекты и находятся стройматериалы.

«В подъемных кранах, которые находятся на стройплощадках, украдены все медные провода, концевые выключатели. С самого моста срезают медные кабеля. Однажды даже обрезали двухметровый шпунт (металлический профиль), который торчал из земли. Как его можно было унести?! Весит-то он килограмм 400! Сняли с моста и около сотни пролетов (1х6 метров каждый) из оцинкованной стали. Чтобы этого не происходило, пришлось наполовину обрезать практически все металлические подъемные лестницы на сам мост. Но и это не помогло», — рассказывает один из строителей.

Меня интересует в связи с этим такой вопрос: почему таким доходным мероприятием не озаботился какой-нибудь из украинских олигархов? Нет, не в плане, чтобы взяться по-настоящему по-хозяйски за народный объект (к тому же, несомненно, стратегического значения) и довести дело до ума – достроить. Судя по всему, эпоха строительства и созидания вна Украине закончилась основательно и бесповоротно. А хотя бы в том плане, чтобы организованно и целенаправленно взять его и раздербанить до «победного», так сказать, конца. В промышленном, как говорится, масштабе. Чтобы, хотя бы, не смущать обедневший и совсем отчаявшийся народ. Дело-то, все-таки, опасное.

В конце концов, не было же дюжину лет назад этого моста. И сейчас, по факту, нет. И никому особенного неудобства сей факт, судя по всему, не доставлял. Нет моста – нет проблемы. Красота! 

История страны на примере истории отдельно взятого моста…

Игорь И,
специально для Politikus.ru

http://politikus.ru/events/print:page,1,72670-ot-maydana-do-...

Картина дня

наверх