На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 783 подписчика

Свежие комментарии

  • Лариса Поплавская
    Они хотели и хотят в  Европу так пусть туда и едут. Только там их уже никто нге ждет, а гонят как  негодных хамов.«Вот это нож в сп...
  • виктор климахин
    ВСЕ   ПО  ПРАВИЛАМ   И   МИР  ДОЛЖЕН  ВИДЕТЬ   ЗАПАДНУЮ  И  АМЕРИКАНСКУЮ   ТЕХНИКУ   ЧЕГО   АНА  СТОИТ   НА  САМОМ  Д...Генсек НАТО Столт...
  • epobedimski
    Поражение надо принимать достойго!Генсек НАТО Столт...

Украина Майдана поддалась — Мефёдов и Долженков на свободе

Украина Майдана поддалась — Мефёдов и Долженков на свободе

Стоит напомнить если не о всех, то хотя бы о некоторых из тех, кто и по сей день остаётся в украинских застенках – о тех, кто требует нашего общественного внимания и поддержки.

nashi

 

Слова Владимира Путина о том, что ситуация на Украине внушает осторожный оптимизм, сказанные во время встречи с Макроном, подтвердились в тот же день с буквальной точностью: с одной стороны, произошло радостное событие, с другой – масштабы проблемы таковы, что пока ликовать явно рано.

 

Событие — и в самом деле радостное, долгожданное и волнующее: политзаключённые Евгений Мефёдов и Сергей Долженков, после пяти лет в СИЗО по фальсифицированным обвинениям, вышли на свободу под залог. Их не оправдали, нет – им просто позволили ждать суда не в тюремной камере. И на том спасибо! И это – шаг вперёд по сравнению с репрессивной политикой украинской власти при предыдущем президенте.

 

Мы от души поздравляем Сергея и Евгения с наконец обретённой свободой! Мы помним о том, как в 2017 году украинское «правосудие» жестоко и цинично поглумилось над ними, отпустив из зала суда на волю… и тут же, на пороге, арестовав вновь по другой статье.  Это был жестокий и подлый удар, после которого «куликовцы» провели ещё два года за решёткой.

 

Но всё позади (на самом деле, увы, пока не всё – освобождение под залог не равно оправданию) – не так давно в УПК Украины были внесены изменения в статью 176, часть 5 — безальтернативное содержание в СИЗО для подозреваемых в преступлениях, связанных с национальной безопасностью. Позади – для двоих политзаключённых. А как быть ещё с несколькими тысячами этих страдальцев?

 

Да, именно такими приблизительными цифрами исчисляется количество тех, кто был заключён в тюрьму за разного рода «сепаратизм» и «антиукраинскую деятельность» — Елена Бондаренко, бывший народный депутат Украины, в начале 2019 года оценила число содержащихся под стражей политзаключённых в 5000 человек, основываясь на словах военного прокурора Анатолия Матиоса о 3000 арестантов в 2015 году.  А в Одессе — там, где сидели Мефёдов и Долженков, в неволе остаются ещё около 400 человек – «По подсчетам правозащитников, которые занимаются защитой прав политических заключенных только в вышеуказанных трех областях, по делу о 2 мая сидит только в Одесской области до 400 человек, на которых нападали и которых били».

 

Как быть с ними – с этими сотнями и тысячами узников совести? Пока что дело вроде сдвинулось с мёртвой точки, закон изменился, но у всех ли политзаключённых есть те, кто способен внести за них залог? А если нет? Оптимизм пока что вынужден быть очень осторожным.

 

Стоит напомнить если не о всех, то хотя бы о некоторых из тех, кто и по сей день остаётся в украинских застенках – о тех, кто требует нашего общественного внимания и поддержки.

 

 

Остаётся в украинской тюрьме гражданин России Игорь Кимаковский, по случайности попавший в руки ВСУ и обвинённый во всех смертных грехах. Он также однажды уже был в шаге от освобождения по обмену – но его вычеркнул из списка лично Порошенко.

 

По-прежнему в неволе – редактор «РИА Новости-Украина» Кирилл Вышинский, недавний суд по которому не закончился ничем определённым. Его держат исключительно как «единицу обменного фонда», как выгодного заложника, о правосудии тут речь не идёт даже близко.

 

В Харькове якобы за государственную измену сидит в СИЗО Мехти Логунов, инженер и изобретатель — ему 85 лет!! Однако даже такой преклонный возраст не был принят во внимание при заключении под стражу. Не пора ли его тоже выпустить из тюремной камеры?!

 

Лариса Чубарова, Ольга Ковалис и Павел Черных, и многие, многие другие граждане России и Украины (вот список от 2015 года – по большей части он ещё актуален)  – разве можно забывать о них? Их освобождение должно стать постоянным пунктом переговоров с киевским режимом. Если Зеленский и в самом деле хочет исправить ошибки своего кровавого предшественника, то ему эти фамилии просто сниться должны – а чтобы это было так, нужно общественное давление. Нужна широкая кампания по освобождению политзаключенных Украины либо, по крайней мере, смягчению условий их пребывания в неволе или ожидания суда.

 

Дорогие друзья, соратники, единомышленники, мы помним о вас! Держитесь, мужайтесь!

 


Григорий Игнатов

 

Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх