На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 757 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Автор Илья Валиев-продажная либерда, не стоит даже обсуждения!(👎Путин и Зеленский...
  • Gennady Sokolovsky
    МЫ все, уже дружно, ему пожелали "наХ". То, что ему "хоцца" - НЕВЫПОЛНИМО. Ему нужна "сделка".Раздосадованный Т...
  • Gennady Sokolovsky
    Ага, ага. Безголовая ты наша.Раздосадованный Т...

Учетную запись на портале «Госуслуги» теперь можно удалить только при личном обращении в МФЦ

На портале и в мобильном приложении «Госуслуги» больше недоступна возможность удаления учетной записи.



Что известно?


В мобильном приложении при клике на кнопку «Удалить профиль» в разделе «Настройка учетной записи» система направляет на отдельную страницу. Через несколько секунд на экране появляется уведомление о том, что «функция удаления недоступна».
При этом в веб-версии портала опция «Удалить запись» и вовсе отсутствует.

Почему кнопку удалили?


Как пояснил ТАСС оператор техподдержки сайта, кнопка удаления учетной записи в личном кабинете скрыта «по требованию владельца ИС ЕСИА (Единой системы идентификации и аутентификации) Минцифры РФ».
В самом министерстве это объяснили необходимостью обезопасить личные кабинеты пользователей от взломов. «В связи с участившимися случаями взлома личных кабинетов на “Госуслугах”, в том числе с использованием методов социальной инженерии, и последующим удалением учетной записи злоумышленниками, принято решение отключить эту функцию на портале», — цитирует разъяснение Минцифры РИА Новости.

Как теперь можно удалить учетную запись? 


По сообщению Минцифры, с настоящего момента удаление учетной записи возможно только при личном обращении в МФЦ.
Читать далее →
Ссылка на первоисточник
наверх