На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 798 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    А ведь это УЖАС ЧТО БУДЕТ...."Нас ждет грандио...
  • Малик Гумеров
    Во бля !  Дебилом русофобом сраным  был  ... и остался этот Медведев !    Срань бля ...!                             ...Дмитрий Медведев ...
  • Владимир
    Ну правильно. Заблокировать город и нехрен туда соваться. Солдат беречь надо, как Суворов. А не кидать куда попало. С...Харьков упадет са...

Толерастия в действии: «качественные» медиа США говорят каждому то, что он хочет слышать


"Одна и та же газета, одна и та же дата (1 сентября 2016 года), одна и та картинка - продается в разных регионах США с противоположным заголовком статьи в зависимости от политических пристрастий жителей. Это все, что надо знать о промывке мозгов в цитадели демократии и добра."Заголовок слева: "Трамп смягчает свой тон".

Заголовок справа: "Трамп жестко говорит о стене [на границе с Мексикой]".Пойманные на этой чудовищной лжи представители The Wall Street Journal (WSJ - одна из трех ведущих газет США, наряду с The Washington Post и The New York Times) вертелись, как угорь на сковородке, заявив, что в один день якобы выпустили две газеты с одинаковой фотографией - после встречи Трампа с президентом Мексики и после произнесенной им затем речи о проблемах иммиграции.

Михаил Делягин отметил: "Отговорки представителей некогда одной из наиболее "качественных" газет США (занимавшей, правда, всегда наиболее антироссийскую политику), превратившейся, как и медиа Запада в целом, в поставщика фейкового мусора, не выдерживают критики. Выпуск двух номеров в один день (утреннего и вечернего) был нормой до повсеместного распространения телевидения, но затем утратил смысл - и коммерческий, и информационный. Даже когда в силу каких-то причин делается специальный (в данном случае вечерний) номер, это именно новый номер: с новыми темами, новым содержанием и тем более новыми фотографиями на первой странице. Так что в данном случае представитель WSJ, похоже, лжет как американец: открыто, нагло и совершенно не стесняясь очевидного неправдоподобия своей лжи.Однако данный эпизод показывает ограниченность возможностей медиа как инструмента формирования сознания: в определенные моменты они все же вынуждены корректировать свою позицию в зависимости от настроений аудитории, так как иначе их просто перестанут читать."

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх