На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 799 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    ЛИЦЕДЕЙ...(играющий лицом)...Одно дело сцена и игра за деньги...А другое СУЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА.Отказ актера Андр...
  • Вадим Скоробогатов
    А сколько таких лицедеяв...оказались просто ГОВНОМ...Играя героев войны????...К сожалению МНОГО.Отказ актера Андр...
  • Валерий Вадимов
    говнюк...и это самая лояльная оценкаОтказ актера Андр...

Украина – родина Камасутры и бога Демократии

О, сколько нам открытий чудных

Готовит свидомизма Дух.

И Гiдность – дочь ошибок трудных.

И Укрство – парадоксов друг….

Как известно каждому современному креативно мыслящему человеку, Украина – родина слонов. И не только.

Сотни миллионов лет назад украинцы заселяли всю Землю, строили пирамиды, копали Черное море, насыпали Кавказские горы, пасли мамонтов, производили лучший продукт всех времен и народов – сало.

А еще обучали прогрессу туповатых туземцев, рождали древних атлантов и гиперборейцев, окучивали амазонок и изобретали бронемашины.

Геракл, как доподлинно доказано украинскими учеными, родился в Жмеринки, а Троя находилась в окрестностях Бердичева. Украинская научная мысль в условиях нынешней Свободы достигла такого уровня, что лозунг «Україна - це Європа» устарел и превратился в научно доказанный постулат – «Цивілізація - це Україна».

Но, к сожалению, еще не все сферы приоритета Украины и украинцев перед остальными ватниками стали научно доказанными. Совершенно неохваченными оказались Индия, Боги и Секс. Но теперь усилиями наиталантливейших украинских ученых, таких, как сотрудник института философии им. Г. С. Сковороды НАН Украины Юрия Писаренко (звучит, как гiмн), эти пробелы во всемирной истории устранены.

Но, по порядку.

Проклятые москали, монголо-буряты и прочие колорадские недонароды, веками угнетая супер-людей неньки, укрывали любое доказательство древности, гiдности и приоритета украинского народа. Доказательства уничтожались, или оседали в тоталитарных архивах Мордора без шансов быть обнародованными. Но Революция Гiдностi открыла тайные архивы и активизировала пытливый ум украинских ученых. И вот – первые результаты:

В 1981 году в Киеве, при раскопках Золотых Ворот С. А. Высоцким был обнаружен рисунок, который он публиковать отказался. Широкой общественности он стал доступен только в 2005 году, после публикации в статье сотрудника института философии им. Г. С. Сковороды НАН Украины Юрия Писаренко «Запретный рисунок из Золотых ворот Киева».

http://www.statehistory.ru/2057/Zapretnyy-risunok-iz-Zolotyk...

Вот, что пишет и научно доказывает величайший украинский ученый:

«Существенная информационная открытость современного общества позволяет обсуждать темы, которые ещё более десятка лет тому назад публично затрагивать считалось неприличным. По степени табуированности с темой политики в нашей стране могла соперничать только тема секса. Очевидно, именно в области этого запрета, как ни в одной другой, у нас были приумножены традиции христианства.

Неслучайно своеобразным эталоном целомудрия для нас и по сей день остается образ средневековой Руси. Она неизменно предстает перед нами величественно строгой — в иконописных ликах, заботах об «учении книжном», «земельном строении», в аскетическом подвиге лаврских монахов и т. п. Вне пределов официальной истории лежит обширное поле «культуры безмолвствующего большинства», где проявления возвышенные зачастую уступают более низким и обыденным, но от этого не менее интересным для науки.

Тема «женолюбия» изредка прорывается на страницы летописи, в связи с изображением греховного, языческого образа жизни со свойственной ему неупорядоченностью половых отношений. Так, согласно Повести временных лет, в отличие от тихого и кроткого брачного обычая полян (предков галичан и поляков – прим. автора), живущие «зверьскым образом» деревляне (предки белорусов – прим. автора), якобы, не знали браченья, «но оумыкаху оу воды д[е]вица». Что же касается радимичей, вятичей и северян (предки современных москалей и других монголо-бурятов – прим. автора), то

«срамословье в нихъ пред о[т]ци и пре(д) снохами, и бьраци не бываху в них, но игрища межю селы, и схожахуся на игрищ(а), на плясанья, и на вся бесовьскыя пе(с)ни, и ту оумыкаху жены собе, с неюже кто свещеваше(с), имяху(т) же по две и по три жены»»

По словам незаслуженно забытого украинского родноверского масонского ученого Е.В. Аничкова, известному славянисту Н.М.Гальковскому тайком рассказывали угнетенные украинцы (а они врать не могут - прим. автора):

«...Нам передавали, — писал учёный, — что в прежние годы, не особенно давно, на свадьбах, молодым (жениху и невесте) давали выпить стакан воды с мужским семенем, преимущественно от монаха. Это делалось для плодородия брачной четы»

«Здесь не остаётся ничего другого, как предположить, что монах в подобных случаях не гнушался роли языческого волхва.

Для представителя традиционной культуры, всей своей повседневной жизнью связанного с производительными силами природы, секс осмысливался не только как область телесных наслаждений, но и как естественный канал включения в общий космический ритм существования окружающего животного и растительного мира. Мало того, мужская сила понималась как способствующая стимуляции и воспроизводству космических сил. Очевидно, воплощением этой языческой, «натуралистической» идеи может считаться знаменитый Збручский идол (мы к нему еще вернемся – прим. автора): изображая общую структуру Вселенной, как мир людей, так и мир богов он делит на «женское» и «мужское», а самому космосу придаёт форму фаллоса. Несмотря на то, что с распространением христианства подобные монументальные символы язычества, как и всякая «срамота», находили упокоение в своей исконной животворящей водной стихии, разгульная аграрная праздничность кое-где уцелела до наших дней. Благодаря публикациям последнего десятилетия, становится очевидным, что вопреки осуждению церковью и различным социальным экспериментам в селе, и в наше время продолжают отмечаться древние земледельческие праздники, сопровождающиеся «ритуально-непристойным» поведением.

…Праздничная развязность была выражением временной, эфемерной победы над страхом перед силами природы, но, прежде всего, «над моральным страхом, сковывающим, угнетающим и замутняющим сознание человека: страхом перед всем освящённым и запретным ("мана" и "табу"), перед властью божеской и человеческой.. .» Если наступающая рано или поздно смерть всего живого в природе может считаться главным символом закрепощения, несвободы, ограничения воли, то одним из ярких проявлений свободы является лежащая в основе зарождения новой жизни сексуальность.

Украинский ученый А. Топорков в непревзойденной по колориту статье «Эротика в «русском» фольклоре» раскрывает нам, насколько мы пока еще далеки от истинного понимания духа народной культуры. Ученый, в частности, отмечает:

«Для человека, воспитанного в рамках современной городской культуры, сфера пола и материально-телесного низа окружена частоколом запретов и умолчаний, сопряжена с вполне определенным эмоционально-психологическим ореолом: это табуировано, греховно, грязно и стыдно. В народной же традиции половая жизнь воспринимается куда более индифферентно. О ней достаточно свободно говорят, называя вещи своими именами, и при этом не возникает ощущения, что речь идет о чем-то греховном и грязном».»

Далее Юрий Писаренко пишет:

«В конце 80-х годов прошлого века, в пору моей работы в отделе археологии Киева Института археологии АН Украины, ко мне в руки попала (какая фантастическая случайность – прим. автора) фотография необычного рисунка-граффито из Золотых ворот в Киеве, из раскопок, проведённых С. А. Высоцким в 1981 г. Абсолютная табуированность содержания рисунка не вызывала ни малейшего сомнения в том, что он никогда не будет опубликован автором находки. Судя по всему, к тому времени тема курьёзного граффито в отделе уже никого не интересовала, и никто не возражал, чтобы я взял лежавшую без дела фотографию себе (какое небрежное отношение монголо-кацапских ученых к древним артефактам!!! – прим. автора). Даже спустя несколько лет после смерти С. А. Высоцкого (1998 г.), граффито так и осталось неопубликованным (какая зрада! – прим. автора).

Итак, что же собой представляет запретный рисунок? В гротескной и очень условной манере он передаёт половой акт: мужчина, стоящий на коленях с комично разведёнными руками, изображён в момент близости с женщиной, лежащей на спине, с ногами, согнутыми в коленях.

Партнёр — молодой, безбородый и безусый человек с тонкими чертами лица и намёком на улыбку — полуодет: на голове шапка в виде колпака или клобука, из-под которой сзади, над затылком выбиваются пряди длинных волос или какие-то ленты. На нём также кафтан (рубаха?), застёгнутый до пояса на пять больших пуговиц. Нижняя часть тела обнажена, детально прорисован половой член.

В сравнении с мужчиной, партнёрша изображена небрежно. Лицо передано грубо, карикатурно. Рук и чётко обозначенной груди не видно. Возможно, процарапать горизонтально расположенную фигуру было сложнее. Женщина полностью обнажена, хотя несколько поперечных рисок на левой ноге, кажется, указывают на наличие какого-то чулка (Рис. 1, 2).

 

Приведённое изображение занимает собой часть целого, склеенного при реставрации из двух, куска цемяночной штукатурки (22 x 13 см), ранее частично опубликованного автором находки С. А. Высоцким в монографии «Киевские граффити XI-XVII вв.» под № 301. Здесь помещено погрудное изображение лысого (?) человека в профиль и однострочная надпись: «Господи, по[мози] рабу Дми[тру]». На таблице VI в книге Высоцкого (см. наш рис. 3) можно увидеть в левой стороне этого рисунка нижние части ног «партнёрши» и туловища «партнёра» приводимого нами изображения. Судя по глубине и толщине линии рисунка, «портрет Дмитра» и «любовная сцена» разновременны: профиль с надписью о Дмитре процарапан чем-то тонким и неглубоко, тогда как «сцена близости» — очень основательно, «с чувством». Думаем, что надпись: ГИ ПОМО[ЗИ], которой касается левая рука «партнёра» также относится к «дмитровской композиции», так как процарапана намного тоньше. Вероятно, вся композиция с профилем появилась раньше.

Об обстоятельствах находки этого куска штукатурки, как и ряда других, С. А. Высоцкий писал:

«...Летом 1981 г. во время восстановления Золотых ворот обнаружено несколько фрагментов древней штукатурки XI в. с начертанными на них надписями и рисунками. Куски штукатурки лежали на глубине примерно 2,5 м от уровня современной поверхности земли и относились к несохранившейся южной части западной стены ворот. В склеенном виде они представляют собой куски отделочного раствора шириной 13-13,5 см, чередовавшегося первоначально с рядами плинфы, образуя кладку с утопленными рядами. Снизу и сверху штукатурка подрезана фаской, поверхность её гладкая, хорошо затёртая».»

Разумеется, Высоцкий не упоминал о второй части обнаруженной им «штукатурки» из-за боязни мордорского КГБ. Но время пришло, и Юрий Писаренко смело рассказал нам, о чем умолчал Высоцкий. И это откровение – величайшая научная Перемога!

Я, как темный и недоверчивый москаль, решил проверить это величайшее открытие Писаренко. Я скачал книгу «Высоцкий С.А. Киевские граффити XI-XVII вв. Киев: Наукова думка, 1985.» http://www.ex.ua/82128966 и сравнил эти рисунки.

Вот скриншоты из книги Высоцкого:

 

 

А вот сравнение опубликованных «кусков штукатурки» с утаенными, настоящими:

Я просто поражен полным сходством предъявленных фотографий, даже не смотря на научно доказанный факт, что Украина – родина Фотошопа.

Великий украинский ученый и философ заканчивает свое фантастическое исследование словами:

«Приведённое граффито заслуживает нашего внимания уже потому, что со времени своего начертания (XI-XII вв.) это было первое, что «встречало» въезжавших в Киев через Золотые ворота — как простых людей, так и выдающихся исторических деятелей…

Естественно, попадись нам на глаза аналогичное современное граффито, оно справедливо будет оценено как непристойное. Но по прошествии столетий подобное произведение интимного жанра воспринимается совсем по-иному, как сказали бы философы — экзистенциально, ибо ничто так не трогает нашего современника, как столкновение с прошлым в его непреходящей человеческой сущности.»

Сейчас ученый доказывает, что индийская Камасутра была переводом с древнеукраинского пра-языка.

Вы улыбаетесь? Совершенно напрасно. У Ю.Писаренко есть богатый опыт подобных доказательств.

К примеру, ученый доказал, что древнеармянское сказание об основании города Куары, а также многих других городов Польши, Чехии и даже Югославии, - были списаны с украинского сказания об основании Киева полянскими князьями !!!! Кием, Щеком и Хорием.

«Из одной работы Марра, касавшаяся истории Армении VII –VIII веков. У них в так называемой "Истории Тарона" есть сказание об основании города Куары тремя братьями: Куаром, Мелькеем и Хореаном. Похоже, армяне это сказание узнали от славян – и сама ситуация, и имена подозрительно напоминают наши, а по лингвистическим данным, которые приводит Марр, Мелькей, как и Щек, означает "змей" (кстати, "Хореан", по этим же данным, – не что иное как "лебедь"). У Марра вообще очень сложные все эти этимологии, но при этом достаточно убедительные. Кстати, в древнерусском языке было слово "щекотать" (ничего общего с нашей "щекоткой"). Оно означало "производить тихие звуки, пошипывания" – что-то такое шипящее, присущее именно змею. Впрочем, другие исследователи смотрят на этот вопрос еще проще, возводя название Щекавицы к понятию "крутые склоны".

Вообще, с точки зрения лингвистики, тут много темного: если тот же Кий существовал реально, почему и в Западной Украине, и в Польше, Чехии, даже Югославии такое множество названий, имеющих в корне его имя? Чуть меньше – напоминающих о Щеке, но и они имеются: всякие там Щекин, Щекичин, Щечилов яр, Щекотин. Трудно предположить, что все эти населенные пункты могли основать один или два человека. Разве что речь идет о неких вождях или даже божествах – такие вот общеизвестные древнеславянские герои, в честь которых на огромной территории назывались поселения?»

http://kiev-city.ru/3losnovatelkiev.html

Но особенно меня поразила до глубин Души Справка, которую дал автор к этим величайшим историческим открытиям:

«СПРАВКА

Кий, Щек и Хорив – три брата, полянских (галичанских и польских – прим.автора) князя, построили город на Днепре и назвали его именем старшего брата Кия. "Повесть временных лет" рассказывает об этом событии под 854 годом, замечая, что "были те мужи мудры и смыслены". Арабская летопись сообщает об этой же легенде под 737 годом. Археологические материалы позволяют датировать основание первого укрепления на Замковой горе рубежом V–VI веков. Там, в частности, найдена монета византийского императора Анастасия (491–518 г.). Согласно Никоновской летописи, Кий "ходил к Царьграду силою ратью". Об остальных же братьях столь достоверных подробностей нет. "Щек, Хорив и Лыбедь – легендарные личности, которые могли и не существовать, ибо о них ничего, кроме имен, больше неизвестно", – писал историк Николай Костомаров в "Преданиях о родоначальниках" (1873). Ему вторил профессор Дмитрий Иловайский: "Таких исторических личностей, как Щек и Хорив, русская история не знает"!!! (1876). Однако польский историк XV века Ян Длугощ считал их реальными: "После смерти Кия, Щека и Хорива, наследуя по прямой линии, их сыновья и племянники много лет господствовали над русскими, пока наследование не перешло к двум родным братьям Аскольду и Диру".

Я, ничем другим, как откровением высших сил, снизошедших именно к украинскому ученому, объяснить такие гениальные открытия не могу. И сам Ю.Писаренко это подтверждает.

Передо мной статья «Збручский идол» http://old.mypolicy.com.ua/content/view/707/88889002/ , где в беседе с корреспондентом Ю.Писаренко рассказывает о своей сакральной связи с самим Велесом, который по ночам во сне раскрывает ему все тайны Мироздания.

««Велес — это самая загадочная фигура во всей славянской историографии. Мы самоуверенно думаем, что раскрыли его загадки, — говорит историк Юрий ПИСАРЕНКО. — На самом деле мы к ним только прикоснулись...»

Загадок и правда хватает. Вот и у самого Писаренко контакт с подземным богом не обошелся без доли мистики.

Поначалу он и не думал этим заниматься — вместе со своим тогдашним научным руководителем директором Института археологии Петром Толочко определил тему по связям средневекового Киева и Смоленска и приступил к изучению Гнездовского могильника под Смоленском. Тут-то и началось.

Местные жители называют эти курганы особенно: волотовки. Что за название, почему? Писаренко долго не мог этого понять, а решение пришло неожиданно — во сне (не такой уж уникальный случай, вспомним Менделеева и академика Бехтереву). Под утро, еще не проснувшись, понял: не обошлось без Велеса-Волоса. И волоты, богатыри-великаны, связанные, по славянским поверьям, с загробным миром, имеют к нему какое-то отношение. А в домашней библиотеке, будто еще раз доказывая, что нет ничего случайного, отыскалась книга с длинным названием: «Филологические разыскания в области славянских древностей (реликты язычества в восточнославянском культе Николая Мирликийского» (этого святого принято считать одним из христианских «заместителей» Велеса)(!!! Принято считать – прим. автора). «Взял ее в руки — и пошел прямо-таки каскад идей! Я начал понимать, какое множество сюжетов реально связано с этим загадочным богом», — вспоминает ученый.

Все еще официально занимаясь Гнездовским могильником, он защитил по Велесу диссертацию и написал книгу. А потом, в силу радикально изменившихся научных интересов, перешел на работу в Институт философии (происки клятых москалей – прим. автора). Где и сейчас ему неожиданно приходят все новые сюжеты, связанные с загадочным подземным богом. Например, такие: почему зловредный Святополк ослепил Василька Теребовлянского.»

Но самое судьбоносное для Украины откровение Писаренко, что «Велес – «нижний» демократический бог». И сейчас, по откровению Писаренко, Украина, как основательница Демократии, откуда Демократия с помощью древнего бога Велеса растеклась по всему остальному миру, вернулась к своему древнему состоянию мирового источника и доминирования.

Этим и объясняются такие древние демократические божественные проявления Свободы, как гей-парады, секс-фестивали, кабинки для секса, импорт проституток, боевые гей-батальоны побратимов и многое подобное. Выйдя из древней Украины, благодаря демократическому богу Велесу, эти древние проявления человеческой Свободы победно через века и тысячелетия пройдя по Планете победоносно вернулись на Родину, рідну Україну, чтобы украинцы продолжали быть светочами Демократии, Свободы и Прогресса. Не смотря на происки этих варварских христианских монголо-кацапских ватников.

И это – Величайшая Перемога, достойная быть высеченной в граните, отлитой в бронзе, для изучения и гордости будущих поколений Великих Украинцев (если они еще будут).

Слава Украине! Камасутре Слава! Велесу Слава! Демократии Слава!

Извините за скромную мужскую слезу, побежал записываться в украинцы.

 

Александр Никишин

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх