На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    "кто поддерживал «марш справедливости» лысого мятежника"- а что, Пригожин был не прав??? ТРИЛЛИОНЫ сворованных генера..."Нетвойняшки в но...
  • Юрий Золотарев
    Ильхам, ссука, специально эпатирует?? Что, трудно было дождаться  результатов расследования?«Удар птиц в каби...
  • Федор Липин
    На атаку дрона смахивает. Хохлам похрен какой самолет валить, лишь бы над территорией России. Ни английским чертям, н...«Удар птиц в каби...

Единая дальневосточная авиакомпания представила новый бренд Aurora Region

Единая дальневосточная авиакомпания показала новый бренд Aurora Region

О подготовке ребрендинга авиакомпании, куда входят «Аврора» и еще пять региональных перевозчиков, ее гендиректор Константин Сухоребрик сообщил РБК в декабре. Новый логотип Aurora Region выполнен в синем и зеленом цветах


Вертолет Ми-171А2 в новой ливрее «Аврора Регион» (Фото: Артем Кореняко / РБК)

Единая дальневосточная авиакомпания показала новый бренд Аurora Region для всех своих перевозчиков, входящих в группу.

Вертолет с единым брендом сфотографировал корреспондент РБК на одной из площадок Восточного экономического форума, который стартует завтра во Владивостоке.

Так, на новейшем вертолете Ми-171А2 (контракт на поставку десяти таких машин «Аврора» заключила в мае прошлого года) виден сине-зеленый логотип Aurora Region, написанный латинскими буквами. Задняя часть вертолета выполнена в темно-синем, а передняя — в белом цвете. По центру проходят две зеленые линии.


Вертолет Ми-171А2 в новой «ливрее» Aurora Region (Фото: Артем Кореняко / РБК)

РБК обратился за комментариями к представителю «Авроры».

Единая дальневосточная авиакомпания, созданная в 2021-м по решению президента России Владимира Путина, помимо «Авроры» включает пять региональных перевозчиков — «Якутию», Камчатское авиационное предприятие, «ЧукотАВИА», а также «Полярные авиалинии» и «Хабаровские авиалинии». О том, что входящие в «Аврору» перевозчики перейдут на единый бренд, в прошлом декабре в интервью РБК рассказал ее гендиректор Константин Сухоребрик.

Разработкой концепции дизайна раскраски воздушных судов с логотипом Aurora Region занималось московское брендинговое агентство «Пирс 5» (до мая прошлого года называлось Landor & Fitch Moscow, среди клиентов — лоукостер «Победа») Цена ребрендинга — 1,77 млн руб., следует из закупочной документации «Авроры».


Вертолет Ми-171А2 в новой «ливрее» Aurora Region (Фото: Артем Кореняко / РБК)

Единый дальневосточный перевозчик должен получить в общей сложности 66 новых российских машин (45 самолетов и 21 вертолет). По словам Сухоребрика, поставки новой авиатехники начнутся скорее всего после 2024 года. «Имеющиеся самолеты и вертолеты перекрашивать не будем, чтобы не выбрасывать деньги на ветер», — отметил тогда топ-менеджер.
Читать далее →

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх