Новость из серии «это долбаный стыд какой-то», или «как жадность монетизирует лохов»:
Немецкая компания Eyeo, владелец крупнейшего в мире блокировщика рекламы Adblock Plus, запускает собственную сеть, сообщил Tha Wall Street Journal. Adblock Plus блокирует на компьютере пользователя рекламные сообщения, но не все — он оставляет те из них, которые размещаются компаниями из «белого списка». Чтобы управлять рекламными кампаниями для клиентов из «белого списка», Eyeo вместе с технологической компанией ComboTag создает автоматизированную систему управления рекламой.
Привлечением рекламодателей будет заниматься Google через свою рекламную сеть, также в управлении рекламными компаниями будет помогать компания AppNexus, крупный международный провайдер рекламных решений. Eyeo не раскрывает, кто из компаний платит ей за попадание в «белый список». По данным WSJ, среди них Google, Microsoft и израильская платформа рекомендации и дистрибуции видео-контента Taboola.
По данным совместного исследования компаний PageFair и Adobe, на конец 2015 года блокировщики были установлены у 198 млн пользователей в мире. Потери рекламной индустрии от таких приложений достигли $22 млрд в год. Ряд издателей пытаются бороться с Eyeo, требуя признать незаконной ее бизнес-модель. В июне этого года ИД Axel Springer добился первой судебной победы над Eyeo в немецком суде, но разбирательства по этому вопросу продолжаются.
via
Свежие комментарии