
ИА "Новроссия" опубликовало интервью с русской эмигранткой-социологом, которая давно живет в Бельгии. Она из семьи русских эмигрантов, которые обосновались в Бельгии в первую постперестроечную волну эмиграции. В Брюсселе она занимается проведением и обработкой опросов среди жителей и участвует в христианской миссии, которая оказывает помощь беженцам.
Исходя из ее слов можно только поражаться тому, как предельно накалена обстановка в ЕС. И тому, как европейцы действительно серьезно относятся к подготовке войны с нами. Вот что она рассказывает:
– В каждом опросе сейчас нам приходится задавать вопрос, согласны ли люди с увеличением налогов, которые пойдут на обороноспособность страны. Понимаете, раз такое нам дают спрашивать, то дело идет к чему-то такому. Есть выражение "запах войны", его ощущают все больше моих знакомых и опрошенных.
– В чем это проявляется?
– Нас пугают русским вторжением, со всех ТВ-каналов говорят, что мир висит на волоске, и призывают запасаться тревожными чемоданчиками: едой, водой, лекарствами.
– И что люди?
– Верит в это пока примерно 12 процентов. Большинство сомневаются. Но интересно другое: в нашей миссии стали предлагать мужчинам записываться в иностранный легион, особенно настойчиво приглашают жителей Украины, которые приходят к нам за гуманитарной помощью. И находятся согласные. Такого еще никогда не было за эти три года. Европа успешно собирает частную армию.
– Зачем им возвращаться, если они уже выехали из страны, спасаясь от войны?
– В Бельгии много украинских семей, в которых есть молодые люди по 18-20 лет. Когда они выезжали с Украины, им было по 15-16 лет. Это не уклонисты.
Потом, все наслышаны про то, что в ВСУ платят мало и с задержками, а если ты идешь воевать как легионер, тебе полагается от ЕС солидное денежное вспоможение и 1,5 млн долларов родным в случае гибели. Воевать стало выгодно, ведь по всей Европе сейчас сокращения, – работы нет.
К тому же солдатам легиона дают гражданство и много разных преференций, которых нет у беженцев. И платят от 5 тысяч долларов плюс надбавки. Легион пополняется украинцами со всех стран ЕС. Там их уже около 40 тысяч.
– На Украине воюют?
– Да. К нам в миссию приходил один украинский щуплый юноша, на вид ему лет шестнадцать, а оказалось – девятнадцать. Но даже ему предлагали вступать в легион и ехать воевать на родину. Вербовка идет очень активно.
– Но те, кто вербует, наверное, скрывают, что речь идет только о миротворческой миссии?
– Не скрывают. Этому юноше открыто сказали: для участия в военных действиях. Хотя у него специальность бармен, а сам он сотрудник стрип-клуба, работает там диджеем.
– Но ведь 40 тысяч пошли воевать, хотя их семьи бежали из страны. Почему?
– Им долго внушали, что Украину поддерживает весь прогрессивный мир и она вот-вот погонит врага со своей земли, – уже в Курскую и Белгородскую области зашли. Еще у них есть желание отомстить. Семья этого юноши из Харькова, ему рассказывали, как русские подло издалека ракетами обстреливают мирные районы его родного города. И надо их найти и наказать.
– Война между Россией и Европой будет?
– Русские любят смеяться над Макроном. Хотя к его заявлениям – оказывать помощь Украине для войны с Россией столько, сколько понадобится для победы, – не надо относиться легкомысленно. Он от себя ничего не заявляет. Ещё при Бисмарке 200 лет назад говорили, что нет ничего более нелепого, чем война между Берлином и Москвой. и именно поэтому это должно случиться. Не зря же нас прогревают такими опросами. Но я думаю, что не прямо сейчас.
– Почему?
– Уже прошло 157 заседаний после казуса с президентом Украины в Овальном кабинете в Вашингтоне, и ни к чему европейские лидеры не пришли. ЕС не может справиться с венграми, которые постоянно блокируют их решения против России. Если Трамп завтра заявит, что он выходит из НАТО, то не представляю, что они будут делать сами с собой.
– Европа стала выделять огромное количество средств на обороноспособность. А на нужды Украины?
– Европа хочет заниматься прежде всего собой. Но про Украину не забудет, потому что это – буфер. У них уже готов план, они хотят обмануть русских, чтобы вы увязли в этой войне, как в Афганистане. А пока будет гибнуть Украина, они будут перевооружаться. Это предельно цинично, но это так.
Но, с другой стороны, наши политики в ЕС даже между собой не могут договориться. Есть тактика Лондона, тактика Макрона. Есть еще мирные предложения итальянцев, которые вообще все отрицают, ведь председатель совета министров Мелони дружит с Илоном Маском и для нее это важнее.
– Что будет дальше?
– Хотите – верьте, хотите – нет, но мне рассказала одна прозорливица из Дрездена. По ее словам, война будет на рубеже 2029 и 2030 годов. И будет она в центре Европы. Но у нас еще есть время, чтобы изменить ход событий – одуматься и снова дружить с Россией.
Вряд ли русская жительница Бельгии приукрашивает, поскольку фразы о неминуемой войне с Россией звучит едва ли не каждый день из уст какого-нибудь европейского политика.
Ну вот, например, что вчера сказал генеральный инспектор бундесвера Карстен Бройер в интервью BR24:

«Это уже реальная угроза, с которой мы сталкиваемся в Германии. За 40 лет моей службы в армии это никогда не было так угрожающе, как сейчас. Мы видим угрозу со стороны России, которая только сейчас начинает проявляться. Мы наблюдаем гибридные атаки, направленные против Германии. Мы наблюдаем беспилотники над подстанциями и над казармами, где проходят обучение украинские солдаты.
Россия производит в год 1,5 тысячи танков в год, а в пяти крупнейших странах Европы их всего 750. Считаю, что Россия будет способна к крупномасштабной войне к 2029 году. Об этом уже заявили Путин, первый зампред Совбеза РФ Медведев и патриарх Кирилл. Но немецкие разработки будут готовы гораздо позже.
Если бы на нас напали сейчас, то мы выполнили бы свой воинский долг и защищали бы Германию теми средствами, которые мы имеем на данный момент. Мы могли бы сделать это лучше, если бы использовали специальные активы в 100 миллиардов евро, который парламент предоставил нам в 2022 году. Но эти деньги будет через 2-3 года. Тогда у нас будет лучшая обороноспособность.
Сдерживание не всегда должно быть ответным и предполагает и активные действия, бундесвер должен стать готовым к войне и боевому развертыванию. Для этого нам нужно 460 тысяч солдат, при том что сейчас есть только 200 тысяч. Поэтому нужна мобилизация, в том числе, и женщин".
Во как! Оказывается, Путин, Медведев и, самое удивительное, патриарх Кирилл уже объявили о войне Европе в 2029 году.
https://t.me/dozornyinadsharom/25109
Свежие комментарии