На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 771 подписчик

Свежие комментарии

  • Катерина
    Набиуллина -  умница.  Она НА  СВОЁМ  МЕСТЕ.Этот кризис в зна...
  • Дмитрий Бакланов
    Авторы те же.Этот кризис в зна...
  • Юрий Ded
    Все как обычно . Сегодня Набиуллину в отставку . Завтра банк растянем по карманам ноющих шаромыг . А послезавтра - ми...Этот кризис в зна...

Минтранс сформировал требования к пешеходному движению

«Совершенно секретно»: В министерстве транспорта РФ создали документ, в котором отражены основные требования к пешеходному движению, сообщает «Коммерсант».

В нем пошагово описана методика, на основании которой власти должны принимать решения о создании пешеходных зон. Специалисты обязаны анализировать самые предполагаемые «сценарии поведения пешеходов», а также понимать их возможные траектории движения.

Минтранс хочет создавать пешеходные зоны в спальных районах, промышленных зонах, а также в центральных частях городов. Кроме того, пешеходам будет отдаваться предпочтение в местах «конфликта интересов» с владельцами машин.

В документе сказано, что пешеходные пространства лучше всего организовывать в местах, которые защищены от ветров. Для людей хотят создавать «визуальный и психологический комфорт». Это значит, что пешеходные зоны предполагается постоянно чистить от мусора. Граждан также хотят оградить от шума. Минтранс рекомендует устанавливать в таких зонах ларьки с едой, фонтаны с питьевой водой, уличную мебель.

Для автомобилистов должна быть создана возможность объезда пешеходных зон по альтернативному маршруту. При этом в Минтрансе уверены, что на дорогах, по которым ходят пешеходы и ездят машины, скорость движения должна быть ограничена до 20 километров в час.

Кроме того, в методичке прописаны правила организации движения на бульварах. В частности, при ширине менее 25 метров в центре дороги планируется создавать одну аллею шириной 3-6 метров. Если же ширина более 25 метров, то власти могут принять решение оборудовать боковые тротуары, велодорожки, водоемы и спортивные площадки.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх