На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 768 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дима Качусов
    в этой Российской многодетной семье старшие дети уже выросли,уехали жить и работать отдельно от родителей,помогли куп...«Капля в море»: В...
  • Борис Сторублевцев
    почему его до сих пор не попотчивали Салом!!!Они как бы между ...
  • Evgeni Velesik
    Бешенный Зеля! А англичане дождутся своего "Посейдона ".Вечерние новости ...

Присягнуть врагу, пожелать ему победы и даже выразить готовность поучаствовать своими кровными...

Дмитрий Быков* хочет спонсировать убийство русских

Беглый иноагент Дмитрий Быков

Фото: Борис КУДРЯВОВ

Пранкеры Лексус и Вован разыграли очередную «жертву». В этот раз «главе офиса президента Украины Андрею Ермаку» самое сокровенное доверил беглый иноагент Дмитрий Быков*. Военкор «КП» заочно подискутировал с ним, прокомментировав его самые «яркие» признания.

Быков* рассказал пранкерам, что огромное количество уехавших из России "русских готовы и хотят работать в Украине, расчищать завалы, отстраивать дома. Сидеть медсестрами…". По словам писателя-иноагента, они сидят в Европе без работы. И если бы их можно было использовать на Украине, это бы многих из них "спасло".

Отвечаю. Огромное количество русских, Дмитрий Львович, расчищают завалы и отстраивают дома, а также дороги, школы и больницы, на новых российских территориях. В том числе в Мариуполе, о котором вы говорите. И медсестрами работают, и хирургами, и учителями…

А на Украине русские такой возможности не имеют. Потому что там нет русских, их там отменили. На вполне официальном уровне. И это решение вызывает оторопь и у русскоязычных захистников, и у русскоязычных пропагандистов. Но сделать они ничего не могут. Только смириться.

Готовы, Дмитрий Львович, идти в отмененные?

Быков* заявляет, что он ждет не дождется того дня, когда Мариуполь будет взят. "Конечно, когда убивают русских мне обидно. Но претензий к вам у меня нет» - говорит писатель-иноагент «Ермаку». И сравнивает это с тем, как у него, Быкова*, нет претензий к Израилю насчет Газы.


Пранкеры Вован и Лексус разыграли очередную «жертву»

Фото: Личный архив

Вы, Дмитрий Львович, где были 20 мая прошлого года? Мариуполь уже взят, можете праздновать. И скажите, а безработные русские в Европе и убитые русские здесь - это какие-то разные для вас русские? Хорошие и плохие?

Палестинцы, понятно, все плохие. Почти 20 тысяч убитых и полсотни тысяч раненых, покалеченных. Какие тут могут быть претензии у «гуманиста» Быкова*. За них даже не обидно.

Дальше писатель-иноагент обещает пранкерам-"Ермаку", что если его книгу издадут на Украине, он весь гонорар пустит на дроны для ВСУ. То есть, для убийства русских. И добавляет, что был бы очень счастлив, даже заранее благодарит "спасибо вам сердечное".

Как мало надо человеку для счастья. Просто скромное чувство обиды за убитых на твои деньги плохих русских. Лукавство или уже психиатрия?

Интересно, что Быков* все же грезит возвращением в Россию. Потому что, как философствует писатель-иноагент, "Путин - это не навсегда...».

Никто не навсегда, Дмитрий Львович. Память навсегда. Память о подвиге русского солдата и память о предательстве. И если вы вернетесь, то вам напомнят с какой садистской ухмылочкой вы были готовы спонсировать убийство русских. Это будет уже другая страна, в которой не они, а вы будете чувствовать себя маргиналом.

И вы это знаете. Именно поэтому так трусливо и малодушно поинтересовались у «Ермака»: «Вы же не передадите это на российское телевидение?» И этот малозаметный на фоне всего сказанного эпизод говорит о вас больше, чем вся ваша напускная бравада.

*Физическое лицо, выполняющее функции иностранного агента.

https://www.kp.ru/daily/27592/...

 

Пранкеры Вован и Лексус развели хитрого Дмитрия Быкова

Дмитрий Быков (СМИ-иноагент) в разговоре с якобы главой офиса Зеленского Андреем Ермаком сказал, что очень ждёт, когда же украинцы возьмут Мариуполь, а весь гонорар от продаж своей книги на украинском (если бы её издали) отдаст на дроны для ВСУ.

 Под конец, видимо что-то заподозрив, попросил не сообщать подробностей их разговора прессе, но было поздно. Потому что за Ермака с ним на самом деле разговаривали пранкеры Вован и Лексус. И можно сколько угодно рассуждать насчёт того, считается это предательством или нет, но факт остаётся фактом: писатель выразил готовность помогать вражеской армии убивать русских солдат.

У русских писателей разных эпох бывали сложные взаимоотношения и с российским, и с советским государством. Российская империя отправляла их в ссылку, в СССР их высылали из страны и даже сажали в тюрьму. Одно оставалось неизменным: государство относилось к своим авторам со вниманием, понимая их важность. Их судьбу решали лично императоры: генсек Сталин сам курировал наиболее звёздных писателей и поэтов, о чём не без зависти писал Быков в биографии Пастернака.

Самого Дмитрия Львовича не постигли никакие гонения — время другое. Он успешно издавался, получал премии, выступал по телевизору. А когда Быков слёг с отравлением, вся Россия следила за ним как за национальным достоянием.

Дмитрий Львович выбрал покинуть страну, которая была не просто его домом, она дала ему самое дорогое, что есть у писателя, — культуру и язык. Его право. Но дальше он сделал то, чего не позволил себе никто из его предшественников, будь они хоть трижды антисоветчиками, — ни Бунин, ни Набоков, ни даже расстрелянный Гумилёв. Присягнуть врагу, пожелать ему победы и даже выразить готовность поучаствовать своими кровными — вы помните хоть одного русского писателя, который поступил бы так же? Я знаю одного: это Илья Сургучёв из Калужской губернии 1881 года рождения, сбежавший, как многие тогда, от революции, но, в отличие от остальных, в 1941 году присягнувший на верность нацистской Германии. Вы знаете такого автора? Готов поспорить, что нет.

Потому что писателю обычно такое не прощается. И нет, я не имею в виду иноагентские плашки в случае Быкова или тюремный срок во Франции в 1945-м — в случае Сургучёва. Дмитрий Быков претендовал на то, чтобы говорить с вечностью от лица русской культуры. Предав свою культуру, он это право потерял. Литература растёт из языка, язык — это то, что несут люди. Потеряв контакт со своими людьми, автор теряет всё. Вы помните хоть один текст Быкова из недавних? Так, чтобы цитировать, чтобы пересказывать? Я тоже не помню.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

Дмитрий Петровский, писатель, сценарист, публицист, автор Telegram-канала @Ivorytowers

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх