Эдуард Успенский отказался 9 августа от госпитализации и встретил смерть дома. Умирать в больнице - это, конечно же, очень печально. В общем, все сделал правильно. При этом с раком он боролся многие годы. В его возрасте раковые клетки уже не так активны, как у молодых людей и людей зрелого возраста. Зачастую болезнь замирает.
И человек доживает до глубочайшей старости, умирая от совсем других проблем. Но Успенского активно лечили в Германии. А рак не любит, когда его трогают в 80 лет.Именно из Германии Успенский вернулся в конце июля и сразу же заключил новую договоренность со студией "Союзмультфильм", потому что немецкие доктора вытрясли из больного все деньги.
Успенский рассказывал по телевидению о своей борьбе. Немецкие эскулапы обнадежили, сообщив, что "раковые клетки быстро уходят". Типичное поведение, когда больного нужно развести на новый курс - и получить еще денег.
Успенский был слаб в последние недели, но в сознании. Сегодня кажется, что все, что он делал в своей жизни - боролся за квартиру, за бренд "чебурашка", за большие деньги за права на свои произведения - все было правильно. Но не лечение в Германии.
Онкология в современной России на очень высоком уровне. Может, и получится на сверхдорогих препаратах ненадолго продлить жизнь. Но по большей части - в странах победившего капитализма из людей просто-напросто вытрясут все деньги, пользуясь их отчаянием перед неизбежным концом.
Свежие комментарии