На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 799 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лена Елена
    Ничего не значащая словесная абракадабра.Юрко и Олег освоб...
  • Искандер
    Раньше журналиста учили порядку изложения: проблема-свой тезис-свои аргументы-свои выводы. А сейчас в инете любой при...Юрко и Олег освоб...
  • Владимир Морж
    А таксист подал на компанию в суд?«Яндекс.Такси» пр...

Жлобье о**ело до крайности: Рынска защитила Дюжева от "быдла" из эконом-класса

Светская обозревательница Божена Рынска не смогла пройти мимо скандала вокруг заявлений актера Дмитрия Дюжева о российских зрителях и их низком культурном уровне. Рынска, чей муж возглавляет предвыборный штаб Ксении Собчак, заступилась за артиста, обиженного согражданами в аэропорту в очереди на регистрацию и наговорившего резких слов в телеэфире.

«Вы этого заслуживаете!»

О неприятном инциденте сам Дюжев ранее рассказал в эфире латвийского ТВ. По словам актера, его не захотели пропустить без очереди на регистрацию рейса пассажиры эконом-класса, хотя у него самого был билет в бизнес-класс. Не став спорить, артист встал в конец очереди, после чего подвергся насмешкам. По словам Дюжева, люди из очереди стали подвергать сомнению его талант и качество фильмов, в которых он снимается.

Артист воспринял это болезненно. Если кино и сериалы, где он играл, плохи, то это можно объяснить именно низким культурным уровнем зрителей, подобных хамам из очереди, рассудил он. «Это все говорит о том, что это правильно - когда для вас, зрителей, делают такую лабуду и туфту, сериалы эти дешевые и бездарные. Вы этого заслуживаете!» - заявил Дюжев.Данные слова вызвали недовольство многих россиян. Ряд знаменитых российских актеров отметил, что подобные слова в адрес зрителя прозвучали некорректно. Народный артист Олег Табаков, в частности, заявил о выступлении Дюжева: «Это дурное воспитание или малая образованность».

Впрочем, многие поддержали Дмитрия в данной ситуации. «Думаю, что бедного Димочку можно только пожалеть. Возможно, что эти резкие слова были связаны с его самочувствием», - заступилась за коллегу актриса Любовь Толкалина.

Божена Рынска: «Жлобье о**ело до крайности»

А накануне свое веское слово сказала светская обозревательница Божена Рынска, известная острыми заявлениями на злобу дня. Вот что она написала у себя на странице в Facebook:

«Жлобье о**ело до крайности. Аэропорт. Очередь на регистрацию. Бизнес-класс по правилам проходит вне очереди. Вообще, отдельная стойка для бизнес-класса должна быть. За это и переплачиваем. Но нет. Весь эконом, все региональное быдло, невзирая на правило, стоит на стойку бизнеса».

«Приходит человек, заплативший за билет вчетверо дороже. Артист Дюжев. Выясняет, что вся очередь, кроме одного человека, эконом. И естественно, реализовывает свое право на приоритетное обслуживание», - описала свое понимание случившегося Рынска.

Обозревательница отметила, что Дмитрия Дюжева никак нельзя назвать человеком некультурным: «Диму знаю лично очень хорошо. И он, и жена – воспитаннейшие, мягчайшие люди. Вежливее Димы вообще нет, наверное, человека в Москве. Это натуральное облако в штанах… Татьяна также примерно воспитана, и такая же мягкая. Татьяна Дюжева».

Вину за скандал Рынска возложила на пассажиров эконом-класса. Впрочем, и сам Дмитрий, по ее мнению, оказался недостаточно тверд в защите своих прав:

«И вот быдло начинает актера стыдить. Мол, а мы что – не люди, куда прешь, и вообще фильмы твои – г**но. А Дима бедный начинает оправдываться, мол, я жизнью рискую, для вас сальто-мортале крутя. Вместо того, чтобы шикнуть на ширнармассу, как я, мол, тихо мне тут, нишкните, затем вызвать представителя на рейсе и потребовать реализации своего законного ОПЛАЧЕННОГО права».

«Вот как хорошие люди не умеют поставить себя на широкую ногу. Типичный пример», - резюмировала Рынска.

В комментариях к данной заметке подписчики Божены Рынски сошлись во мнении, что главная вина за столь неприятную ситуацию лежит на авиакомпании – она не организовала отдельную стойку для регистрации пассажиров бизнес-класса и не смогла уладить конфликт в очереди, из-за чего клиент оказался в неудобном положении.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх