В Перми прошла церемония передачи городским перевозчикам низкопольных автобусов, построенных на Ликинском автобусном заводе в Московской области.
Пермский край стал первым регионом, получившим новые автобусы в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
В субъект поставлено 42 автобуса на газомоторном топливе для работы на городских маршрутах Перми. Скидка при их закупке составила 60%.Новые низкопольные автобусы на газомоторном топливе, которые оснащены современным оборудованием, в том числе электронной системой контроля состояния водителя.
Всего до конца года Пермская городская агломерация получит 111 новых транспортных средств, среди которых 55 дизельных автобусов ЛиАЗ-529265 и 56 машин ЛиАЗ-529267, работающих на компримированном природном газе.
В планах края – масштабное обновление подвижного состава. Только в этом месяце в регионе и краевой столице на рейсы выходит 300 новых автобусов, к концу года новый подвижной состав достигнет 50%. В Перми появились новые трамваи, выделены деньги на замену трамвайных путей.
В каждом автобусе установлена система видеонаблюдения и видеофиксации, навигационное оборудование, в том числе система ГЛОНАСС, работают кондиционеры. Каждый автобус оснащен автоматической системой пожаротушения и электронным тахографом (прибор, позволяющий отслеживать скорость, с которой движется автобус, а также контролировать режим труда и отдыха водителя и кондуктора).
Все 42 автобуса низкопольны и комфортны для всех категорий граждан. В районе средней двери есть механическая аппарель – приспособление, позволяющее маломобильным гражданам заходить в транспорт. Раскладывается и складывается аппарель полностью вручную, поэтому она еще и безопасна. Также автобусы оснащены системой книлинга, которая позволяет принудительно наклонять кузов для удобства посадки и высадки пассажиров.
Модель финансирования закупки этих автобусов сделана через компанию «ГТЛК» (Государственная транспортная лизинговая компания), которая во взаимодействии с корпорацией «ВЭБ.РФ» профинансировала 60% от стоимости этих автобусов, 40% профинансировал перевозчик.
Подпишитесь на нас
Свежие комментарии