На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 771 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Да ты, засранец, передовик, на тебя всё ЦИПСО молится!Азербайджанская д...
  • vladimir vedenkin
    Создается впечатление, что власть это поощряет???"Выруби белого": ...
  • Александр
    Навезли русофобов, которых воспитывали все тридцать лет «независимости». Это было ожидаемо. Но нуворишам плевать. Они..."Выруби белого": ...

ЕС остался без газа зимой: СПГ-танкеры меняют предназначение

Европейские страны не перестают хвастаться, что перед началом зимы их газохранилища заполнены гораздо выше обычного уровня. Еще больше грузов СПГ прибывает в Европу такими темпами, что они забивают собой порты. А фрахтовые ставки зашкаливают, добавляя к и без того рекордным ценам на СПГ новые цифры.

Но это не все проблемы, которые ожидают ЕС уже в самое ближайшее время. Об этом пишет специализированный ресурс OilPrice. По мере того как поток СПГ в Европу продолжается, нехватка танкеров для СПГ становится все более серьезной. Теперь каждый серьезно настроенный покупатель природного сжиженного газа включает в свой инвестиционный портфель танкеры СПГ – об этом говорится в исследовании обозревателя Wall Street Journal и по совместительству руководителя отдела исследований судоходства Jefferies Омара Нокта. На рынке очень ограниченные возможности по перевозке, и фрахт очень дорог – говорит эксперт. Фрахтовые ставки для перевозчиков СПГ выросли до небес, что увеличивает и без того значительные счета за импорт СПГ в Европе и Азии. Согласно данным Балтийской биржи, приведенным в отчете Wall Street Journal, спотовые ставки на танкеры СПГ выросли в шесть раз с начала года, достигнув на этой неделе рекорда в 450 000 долларов в день. Брокеры ожидают, что эта цифра вырастет до полумиллиона долларов в день, а то и миллиона, поскольку спрос остается высоким в преддверии зимы. Дополнительным фактором, который увеличивает расходы на транспортировку СПГ, является то, что значительная часть имеющегося флота СПГ в настоящее время используется в качестве плавучих хранилищ, поскольку трейдеры ожидают, что цена на товар еще вырастет с началом зимы и придерживают суда и сам товар. Фактически, из меркантильных соображений, трейдеры сменили для СПГ-танкеров их предназначение, сделав из них не мобильные платформы, а стационарные резервуары, хотя потребность в логистике СПГ высока. С таким подходом торговцев газом, можно говорить, что ЕС действительно остался без газа в преддверии зимы. Трудно было заменить российский газ, почти невозможно. В этом деле помогал импортный СПГ, теперь и его поставки под вопросом.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх