На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Шилин
    Согласен ,  надо обьединятся. Я только ЗА!ТАКОГО РУССКОГО М...
  • Виктор Шилин
    Может и не зря Пригожин так  на Кужигетыча осерчал, что бузу поднял. Мин обороны  вся в секретах, попробуй сунься. Во...В минобороны снов...
  • Румина Мавлеева (Саитова)
    Своих не сдаем😀В минобороны снов...

«Lockheed Martin» разрабатывает универсальный военно-транспортный самолет будущего

Как сообщает информационное агентство «Aviation Week» ведущая американская авиастроительная компания «Lockheed Martin» начала разработку перспективного военно-транспортного самолета, который будет выполнен по схеме «смешанного  крыла».

«Смешанное крыло» представляет собой разновидность аэродинамической схемы «летающее крыло». В отличие от последнего в «смешанном крыле» фюзеляж четко выражен и за счет плавных наплывов переходит в треугольные в плане консоли крыла. У «летающего крыла» фюзеляж редуцирован, а его роль играет само крыло, несущее все агрегаты, грузы и экипаж.

Уже в самом начале проекта инженеры концерна объявили, что принципиально новая аэродинамическая схема может применяться в строительстве любого класса транспортников: от тактических с малой и средней дальностью полета до стратегических с межконтинентальной дальностью.

На данный момент все военно-транспортные самолеты ВВС США, такие как C-130 Hercules/Super Hercules и C-5 Galaxy/Super Galaxy и другие, собраны по схеме высокоплана. Все они серьезно отличаются друг от друга конструктивно. По заверениям разработчиков, схема «смешанного крыла» позволит стандартизировать весь модельный ряд перспективных транспортных самолетов «Lockheed Martin», которые будут отличаться фактически только размером.

Испытания модели в аэродинамической трубе показали, что транспортник, выполненный по этой схеме, обладает на 15% большей грузоподъемностью и потребляет вдвое меньше топлива, чем «высокоплан» сопоставимого размера. Двигатели в перспективных транспортниках будут расположены ближе друг к другу, что обеспечит меньший рыскающий момент.

Впрочем, проект и правда смотрится многообещающе, поскольку стандартизация военно-транспортного авиапарка позволит снизить затраты на производство, при этом эксплуатация этой техники будет дешевле, по сравнению с сегодняшними самолетами.

Однако все знают склонность американской авиационной промышленности к «техническому прогрессу», реализация которого заканчивается полным провалом. «Lockheed Martin» демонстрировал это не один раз. Что касается конкретно этого проекта, то постройка первого опытного образца транспортника по схеме «смешанного крыла» анонсирована на 2025-й год.

Автор: А.М.Василевский

Источник фото: nplus1.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх