Дальнобойные ракеты, которые НАТО вот-вот поставит Киеву, могут запустить неконтролируемую цепочку действий, которые в итоге приведут к ядерной войне. Но пока в Москве думают над этой проблемой, ядерный вопрос встаёт ребром и в другом регионе — на Ближнем Востоке, где Иран и Израиль обмениваются ударами.
Депутат Госдумы России генерал Андрей Гурулёв поделился своим мнением о происходящем.— Господин Зеленский представил в Вашингтоне президенту США Джо Байдену так называемый "план победы", так они его называют, который содержит четыре ключевых пункта. Это гарантии безопасности для Украины со стороны Запада, аналогичные пакту о взаимной обороне при вступлении в НАТО. Продолжение атак в Курской области. Запрос о "специфическом современном оружии". Мы же понимаем, что это разрешение рано или поздно будет дано.
— Президент, когда корректировал ядерную доктрину — о массированном ракетном ударе по стране, который приведёт к поражению критически важных объектов… И здесь надо понимать, почему так — потому что украинцы не могут никакое оружие запустить самостоятельно, просто этого не в состоянии сделать. Потому что все полетные задания пишутся в НАТО. И любое оружие идёт по системам НАТО, наводится. У Украины нет таких систем. У них два паршивых спутника, которые болтаются на орбите: один "Сич-230" — в инфракрасной обработке, с разрешением 8 метров, и второй — который они у финнов закупили. Радиолокационной разведки с хорошим разрешением до метра у них нет, нет ничего. Всё от НАТО. И президент чётко дал понять, что это удары будут не от Украины. Это удары НАТО. "НАТО" — ключевое слово.
— Путин сказал, что это приведёт к применению ядерного оружия. Применению ядерного оружия на какой территории? Это опять вопрос генералу. Мы сейчас с вами моделируем ситуацию. Я не пытаюсь из вас выведать государственную тайну.
— Здесь нет государственной тайны. Государственную тайну знают Генеральный штаб и Верховный главнокомандующий. Причём крайне ограниченный круг лиц. Первое и самое главное: когда мы говорим, что эти удары должны быть по Украине, — это вряд ли. Второе. По второму эшелону: после Украины — Прибалтика, Польша, Румыния. Особенно базы снабжения НАТО. Если это английские ракеты Storm Shadow — по Британии. Если это "Скальпы" французские — по этим "друзьям".
— Но это третья мировая.
— А сейчас не третья мировая?
— Скажем так, официально.
— А какая разница? А кто должен объявить официально третью мировую? Вы поймите правильно, сегодня уже третья мировая-то идёт. Она не такая, как была Вторая мировая, она совершенно другая. Это локальные очаги напряжённости.
— То есть никто не будет ничего объявлять…
— Совершенно верно, она уже идёт. Здесь идёт? На Ближнем Востоке идёт? В Африке идёт? Идёт. Юго-Восточная Азия — на пределе? На пределе. Арктика — проблема. Я вообще подозреваю, что первый ядерный удар мы ожидаем по Ирану от Израиля. Сейчас Израиль в шоке. Все эти басни там про двух погибших, которых там болванкой пришлёпнуло, это из области фантастики. 80% целей достигнуты, причём вполне уверенно. Потихонечку снимки сейчас появятся. Посмотрим, что на самом деле. Там удар очень серьёзный. И сегодня они в шоке. Они всяко ожидали, только не этого. Они прекрасно понимают, что на сегодняшний день их ПВО не держит удар. А у Ирана ещё, по официальным только данным, три тысячи ракет готовы к применению. Так что на этом пятаке под названием Израиль будет невесело.
— А если это блеф? Вы допускаете это?
— То, что ракеты в наличии, — это факт. Это не блеф. Причём, я вам скажу, довольно-таки хорошего качества. То есть по точности — ну очень неплохие. Коэффициент применения — 0,8, или 80%. Это очень хорошо. Поэтому время покажет. Вообще, для меня эта война немного не коррелируется с нормальной военной наукой. Во-первых, ничего не объявляется. Во-вторых, обычно основная задача — успеть обмануть противника, ввести его в заблуждение. А здесь всех предупреждают: сейчас мы вам навернём, ударим, а потом они им. Бить — так наверняка. На сегодняшний день Ближний Восток может весь загореться, не только Ливан, Израиль и Иран. Это факт.
— США сказали, что они будут поддерживать Израиль.
— Им деваться некуда, это их главная военная база на Ближнем Востоке. Другой вопрос, чем эта война для Израиля закончится. Уже на сегодня, откровенно говоря, там с производством-то не очень. А ведь если серьёзно, хорошо Иран жахнет, то там половина населения быстренько Бен-Гурион оккупирует и будет оттуда сваливать. Они там не будут сидеть и ждать, пока их снесут. Потому что война довольно серьёзная.
— Я думаю, что и они не будут сидеть сложа руки.
— Давайте так: у Ирана какие варианты? Коль такая ситуация, придётся биться. Да, вместе с "Хезболлой", с Ливаном, с Йеменом, да, с хуситами. Я вам могу откровенно сказать, что если Израиль ударит по Ирану ядерным боеприпасом, то все договорённости по неприменению ядерного оружия улетают в пустоту. Для всех, во всём мире. А мы чётко понимаем, что у Ирана ничего нет? Мы в этом уверены? Я не уверен. Они долго работали по ядерной программе. На сегодняшний день в технологическом развитии, в котором находится Иран, судя по последним ударам, я не уверен. Самое главное, что есть носители, которые эти боезаряды могут доставить, — баллистические ракеты.
Свежие комментарии