На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 782 подписчика

Свежие комментарии

  • radiofree
    А нам деваться некуда,некому больше продавать,индия и та кочевряжется.«Вот это нож в сп...
  • Александр Рожков
    Да, билять, построили новую Россию. Спасибо всем....Сам жил в доме Ма...
  • Александр Рожков
    Нам без Китая не выжить.«Вот это нож в сп...

Пол Крейг Робертс считает, что Россия слишком сдержанна по отношению к Украине, и он прав на все сто

По его словам, Москва проявляет сдержанность по отношению к соседней стране из-за исторической общности.

Удары по инфраструктуре Украины показали, что Россия может уничтожить эту страну за день без применения ядерного оружия. Западные СМИ, конечно, не сообщают об истинной ситуации. Западные СМИ являются министерством пропаганды и создали картину поражения России. Американские так называемые “российские эксперты” распространяют те же заблуждения.

Я не просто с ним согласен, но и говорю это тем нытикам и насмешникам, которые начали хаять нашу армию в целом и военачальников в частности, говоря, что мы, якобы, опозорились, потому что у нас огромная и расхваленная армия, в которую вкладывали большие деньги, но она не смогла ничего сделать с украинской, потому что «всё разворовали».

Эти нытики и насмешники просто глуповаты. Они не понимают, что не было цели победить Украину в войне, да и вообще не было цели воевать.

Цель была другая: наша власть рассчитывала на то, что большинство военных и гражданского РУССКОЯЗЫЧНОГО населения, угнетаемые националистами, не будут сопротивляться и сложат оружие, увидев решимость России защитить их и помочь избавиться от невменяемой власти.

Вспомните, как националисты после 2014 года постоянно закручивали гайки не только против тех людей, кто призывал договариваться с Россией, — зачастую просто убивая их, как это было с писателем Олесем Бузиной — но и против патриотов Украины, вся вина которых была в том, что они говорили на родном для них русском языке и любили слушать русские песни.

Вот поэтому мы входили на Украину не так, как это обычно делает истинный агрессор, захватчик и оккупант, то есть не так, как это делала американская армия, например, в Ираке и Вьетнаме уничтожая всё подряд, включая мирное гражданское население.

В первые часы не были нанесены удары по казармам с живой силой, не были разрушены центры управления страной и армией: офис президента, здания Минобороны, Верховной рады, правительства, местных органов власти, СБУ, полиции, военкоматов. Не были выведены из строя узлы связи, дата-центры, объекты энергетической инфраструктуры и прочая-прочая-прочая, хотя наша армия легко могла это сделать.

Уничтожалась только техника: самолёты, системы ПВО и тому подобное.

Даже мосты не были разрушены, а одного этого могло оказаться достаточным для обрезания Донбасской группировки ВСУ от снабжения.

То есть не стояло цели победить и захватить Украину. Цель была в другом — помочь людям освободиться от нацистов и сменить антироссийскую марионеточную власть на вменяемую.

А что сделали простые люди? А люди с обработанными пропагандой мозгами начали кричать, что им не надо помогать: «Геть отсюда! Мы сами разберёмся!». Люди начали вставать на пути нашей техники, работать наводчиками ВСУ, помогая разбивать наши колонны, да и обычные солдаты, казалось бы, затюканные нациками-азовцами, тоже не спешили обратить оружие против них или сдаться, а начали ожесточённо сопротивляться, нанося удары даже по своим населённым пунктам, если в них находились наши воины.

Да, это был просчёт наших аналитиков. Возможно, это был и просчёт пророссийских сил на Украине, которые неправильно оценивали настроения людей и свои возможности и с которыми, вполне вероятно, были какие-то договорённости.

Например, мэр Харькова в первые дни операции был готов к сдаче города, потому что его обращения к гражданам были, можно сказать, пророссийскими. Но рулили там не они, а американцы, ведь если бы не было оказано ожесточённое сопротивление со стороны военных, то Харьков в первый же день операции стал бы российским городом. Да и мгновенный арест Медведчука тоже говорит о многом. Опять же это только предположение, но мог быть и какой-то заговор пророссийских сил на Украине, который потерпел провал.

Несмотря на провал этого плана, наша армия долгое время продолжала действовать очень мягко по отношению к гражданскому населению Украины.

И только недавно, после того как отступать нам стало некуда — украинская власть не захотела договариваться и в конфликт включился весь блок НАТО — пришлось начинать всё по-серьёзному.

Отступить и проиграть теперь мы просто не можем. Президент был вынужден начать делать то, что мог бы делать с самого начала.

Да и то он делает это нехотя, каждый раз призывая к переговорам, потому что он очень гуманен.

И я даже не исключаю версию, что некоторые территории были сданы нами как раз из-за того, что он видит неприятие людей — не хотят они жить в России, не созрели. А принуждать их к этому — осчастливить насильно — он не желает.

Почему я так думаю? Потому что на встрече с солдатскими матерями он как раз и сказал о том, что, возможно, нужно было признать Донбасс и присоединить его к России в 2014 году и тогда, наверное, можно было бы избежать такого развития событий, но он тогда не знал истинных настроений дончан и надеялся, что Донбасс воссоединится с остальной Украиной.

«Исходили из того, что, может быть, удастся договориться, и Луганск, Донецк, в рамках договоренностей, минских договоренностей, о которых вы наверняка знаете, все-таки смогут как-то воссоединиться с Украиной. Мы искренне к этому шли. Но мы же не чувствовали до конца настроение людей. До конца невозможно было понять, что там происходит».

То есть, как раз этот аспект — желание самих украинцев — волнует его больше всего.

Цель спецоперации была и есть: не захватить новые территории, а обезопасить Донбасс и Россию путём лишения Украины военной мощи и недопущения размещения военной инфраструктуры блока НАТО на её территории. Это необходимо не только для того чтобы предотвратить угрозу Крыму и республикам, но и для безопасности всей страны.

Эти цели и выполняются!

Демилитаризация проведена: военная инфраструктура, техника и огромные склады советских боеприпасов полностью уничтожены. И теперь украинская армия держится только на поставках с Запада.

Денацификация тоже проводится. Хотя, конечно, и не очень хорошо — пленных нацистов возвращаем, вместо того чтобы осудить и посадить, но с другой стороны, она всё-таки идёт: националистов в боях было перемолото немало.

Поэтому заявления украинской власти о том, что российская армия слаба и её можно победить на поле боя — наивность, граничащая с глупостью

Проиграть мы априори не можем, ведь в случае создания реальной угрозы нашей стране в соответствии с военной доктриной мы можем применить ядерное оружие. И в НАТО об этом прекрасно знают, а вот украинской безумной власти, похоже, только этого и надо — втянуть в ядерный конфликт весь мир.

В общем, друзья, слушайте Пола Крейга Робертса и знайте: Наше дело правое, победа будет за нами.

P.S. А временно сданные территории мы обязательно вернём, накопим силы и вернём, да и люди там «дозреют», увидя разницу между нами и «защитниками» Украины.

Пол Крейг Робертс. Фото: cultureontheoffensive.com

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх