На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 783 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарибян Сусанна (Гарибян)
    Трепло с украинскими корнями этот Блинов или блинников, как его там?Энтони Блинкен: Н...
  • Анфиса Иванова
    Ну вообще-то Си делает турне по Западу...  Белград и БРИКС - это хорошо, похоже, по договоренности с Москвой.  А вот...Приходит время За...
  • Е Ва
    и Югославия верила, что оборонительный... поздно поняли, что от них((Энтони Блинкен: Н...

Один простой вопрос нашим неполживым СМИ

20 апреля 2017 года, на Новом Арбате был вывешен политический баннер, на котором отражена реакция «честных и открытых» СМИ на недавний громкий материал о «Чёрной кассе Навального».

На полотне изображены логотипы либеральных СМИ, а в графе справа количество публикаций о махинациях ФБК – нули. Политический баннер отражает реакцию этих изданий на информацию, в которой говорится о том, что директор ФБК Роман Рубанов при помощи серых схем получил и перечислил целому ряду оппозиционных деятелей порядка 26 миллионов рублей.

К сожалению, такие СМИ как радиостанция Эхо Москвы, The New Times, Медуза, Новая Газета, РБК и телеканал Дождь напрочь проигнорировали этот материал, наглядно продемонстрировав свою журналистскую предвзятость и непрофессионализм.

Напомним, что до этого они не раз призывали своих коллег по цеху соблюдать журналистскую этику, быть честными и не замалчивать факты.

Видимо, на них самих это правило не распространяется.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх