На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 800 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Вадимов
    говнюк...и это самая лояльная оценкаОтказ актера Андр...
  • Владимир Петров
    Фильмы с Серебряковым я принципиально не смотрю - тошно смотреть на кривляния иуды, особенно в героических ролях... Т...Отказ актера Андр...
  • карюкалов вячеслав
    Априори.Штурмовики ВС РФ ...

Закон "О защите прав работников торговли". Почему бы нет!

Так получилось что временно работаю продавцом. Надеюсь, что временно. Просто учусь на заочке и поэтому работу с нормальным графиком получить сложно. Учусь на юриста и это мое второе высшее. С первым как-то не поперло (ин-яз). Так вот. Столкнувшись со сферой торговли я пришла в ужас. Оказывается люди которые работают в торговле, я имею ввиду  супермаркеты, крупные магазины, а не рынок, абсолютно не защищены.

А клиент всегда прав, потребитель у нас на высоте., все ему, все во благо народа!!!. А как же мы - продавцы,кто о нас подумает? То, что работаем по 12 часов на ногах и при этом надо всем улыбаться и вежливо разговаривать. А если народ, ну тупой! А то, что мы еще и как грузчики работаем (носим тяжелые коробки, возим товар на поддонах тыжелый), причем в основном продавцы все женщины -  об этом тоже никто не думает. Типа сами пошли, сами выбрали такой путь. Ну а если этот путь вынужденный. Существует одна отговорка, не нравится - увольняйся. А как же условия работы? Кто их будет создавать? Да, я понимаю что людей не изменишь, но почему все думают, что продавец-  последний человек. Ему можно и нахамить, и собакой обозвать (если не хуже), и вообще опустить ниже плинтуса. Это что за отношение такое? Ведь не все продавцы ПТУшники ограниченные, даже на моем примере. Люди думают что вот если они ходят на работу и сидят в офисе, то все так и должны работать, а тут какие-то мелькают в красных халатах, не дозовешься, почему не обслуживают? Ведь мы тоже в магазин приходим на работу, в наши обязанности входит не только обслуживать покупателей, а еще выполнять поручения менеджеров сектора. И причем это даже важнее чем все остальное. Директор указывет менеджеру на ошибки, которые должны исправлять продавцы. Всё что Вы видите, приходя в магазин, все сделано руками продавцов, начиная от смены места товара (полки, стеллажи), заканчивая ценниками, на изготовление котрых тоже уходит время. Самое главное что все еще нужно делать быстро, успевая обслуживать покупателей и не гундеть и не жаловаться. Я ношу линзы и в глаза часто попадает пыль от круп, всякие частички и когда мне было плохо, я должна была стоять за весами и молча, обтекая слезами и терпя боль взвешивать сахар и конфеты людям. Это ладно. А если у кого-то давление?. У меня от нагрузок пошла кровь носом и точно также, никого на подмену не позовешь, прилавок не оставишь с кучей людей, надо обслуживать. А кто о моем здороье подумает, интересно? Продавец же не человек, это РОБОТ! 

Картина дня

наверх